Московского, На киле всегда четыре последние цифры зав. номера.
А киль широкий с
662217 У №30 22 17 1966 Индия U4?? Большой Киль и ТП
Тбилиси таких номеров не имел в принципе.
МиГ-21УС там пошли с 19-й, к тому же по десять в серии
01685119 УС №31 19 01 СССР первый УС
Хотя верно крыло московского завода. Видимо киль просто накрасили.
Если посмотреть на этот польский МиГ-21У Сразу бросается в глаза принадлежность к 31 заводу. но при более детальном изучении видим, что хвостовая часть неродная, скорее всего от МиГ-21УС.
А этому МиГ-21У в доме музея Микояна хвостовую часть прилепили от МиГ-21Ф13.
Фото Павел Фетисов.
Так у него и фонарь задней кабины неродной: с перископом.
Нет, Саша, я согласен, что, если ХЧФ изд. 76 ставилась на изд. 66, то она чем-то отличалась от ХЧФ изд.74 - черт. номера разные. Но, вопрос: чем?
P.S. Саша, "в сборе" - это с килем? Или только ф-ж?
Согласен, да, на спарках этого лючка с "жабрами" не было. Раньше и внимания-то не обращал.
Фото машин первой поставки 1965-66.Хотя верно крыло московского завода. Видимо киль просто накрасили.
РГАЭ. Фонд 29, оп. 1, Дело N 2862, Переписка с МО за 1963 год, стр. 33.
Письмо зам пред. ГКАТ Б. Куприянова, адресованное зам к-ра в/ч 25966 г-м ИТС А.Н. Белюнову от 16.01.1963 г.
... Прошу Вашего распоряжения направить старшему военпреду з-да N 31 наряды на передачу с завода N 31 принятых в декабре 1962 года 3-х самолетов МиГ-21У:
N 0101 предназначен для оборудования под ЛЛ по испытаниям САПС в ЛИИ
N 0102 - для ресурсных испытаний на з-де N 31
N 0103 - для работ по отработке сброса фонаря в ОКБ-155. ...
Широкий с ноября декабря 1966, (22 серия) поставка спарок скорее всего уже в 1966.
Заметьте я написалв Алжире были московские спарки 23 и 55 серий. Последние с ФЛ.1965-66
Скорее всего их было 4 по две 23 и 55 серий, не больше.
Всего упоминается не более 6 спарок типа У, но возможно это и неверно, и две лишние.
Хорошо что Вы скажите по этому фото?
Что это за машина по вашему?