ИМХО, поведение ракеты на видео не нормальное и чревато тяжелым ЛП.
Сейчас специально посмотрел видео запуска Х-29 с Су-25 , то-же самое , так что я думаю это ее нормальное поведение и как это может быть чревато ?
Хотя сейчас в сети нашел еще одно видео , правда не видно что за ракета , но подписано Х-29 , поведение совершенно другое, но в любом случае , не думаю , что в рекламном ролике отобразили "косячный" пуск. http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/pus...ion=viewonline
Последний раз редактировалось Nazar; 26.02.2009 в 20:04.
Да нет, видимо просто журналамеры не то видео засунули. Слишком уж круто она курс меняет.
Ну а как это понимать? Тоже "предусмотрено конструкцией"? Это, наверное, от сильного восходящего потока или самолет просто снижается. Но тоже как-то...
\\\\\\\Да нет, видимо просто журналамеры не то видео засунули. Слишком уж круто она курс меняет.\\\\\\\
Она ж не курс меняет, а набирает высоту. Как правильно говорили горку делает. Многие ракеты при таких профилях полета так себя ведут. В зависимости от программы даже КСР и Х-22 перед носом вверх уходили. Не так близко правда потому, что их разогнать дольше.
\\\\\\\Ну а как это понимать? Тоже "предусмотрено конструкцией"? Это, наверное, от сильного восходящего потока или самолет просто снижается. Но тоже как-то... \\\\\\\
Не восходящий поток и не снижение самолета. Так ведут себя при отделении свободнопадающие изделия. Именно поэтому на БД стоят толкатели, пиропатроны и т.п. "сложности", чтобы отделить изделие от БД и увести от самолета. Чем больше скорость самолета тем дольше "разделение" происходит. Вот так они и "лЁтают" - эти свободно падающие изделия. Потому и проводят испытания на сброс разными сериями (в том числе и "все"). И потому не особо зависит точность их применения от навигационных комплексов. Бомбометание в горизонте - против поля площадью в 5 гектаров. А по другому - только угол пикирования 60-70 град и прицел типа АСП.
\\\\\\\Да нет, видимо просто журналамеры не то видео засунули. Слишком уж круто она курс меняет.\\\\\\\
Она ж не курс меняет, а набирает высоту. Как правильно говорили горку делает. Многие ракеты при таких профилях полета так себя ведут. В зависимости от программы даже КСР и Х-22 перед носом вверх уходили. Не так близко правда потому, что их разогнать дольше.
\\\\\\\Ну а как это понимать? Тоже "предусмотрено конструкцией"? Это, наверное, от сильного восходящего потока или самолет просто снижается. Но тоже как-то... \\\\\\\
Не восходящий поток и не снижение самолета. Так ведут себя при отделении свободнопадающие изделия. Именно поэтому на БД стоят толкатели, пиропатроны и т.п. "сложности", чтобы отделить изделие от БД и увести от самолета. Чем больше скорость самолета тем дольше "разделение" происходит. Вот так они и "лЁтают" - эти свободно падающие изделия. Потому и проводят испытания на сброс разными сериями (в том числе и "все"). И потому не особо зависит точность их применения от навигационных комплексов. Бомбометание в горизонте - против поля площадью в 5 гектаров. А по другому - только угол пикирования 60-70 град и прицел типа АСП.
С уважением,
Ну допустим, что горка прямо перед самолетом-это норма. Ну а как быть с Су-34? Или данное видео показывает нам испытания. Т.е. как делать не надо? Ведь они же прямо по самолету лупят.
Ну допустим, что горка прямо перед самолетом-это норма. Ну а как быть с Су-34? Или данное видео показывает нам испытания. Т.е. как делать не надо? Ведь они же прямо по самолету лупят.
1 - Су-34 как я понимаю только при ЦБП и ПЛС есть. Там значительная часть полетов исследовательская (на то там и соответствующий отдел раньше был).
2- Не думаю что так делать не надо, если стоит задача применить удар по площади.
3- И ничего там по самолету не лупит. Вы ж видите плоское изображение. То, что отошло от БД на плоскостях по более высокой траектории пойдет. То, что отошло от БД подфюзеляжных по более низкой.
4 - Для бомбометания на МВ и ПМВ вообще используют парашютные системы на АСП.
5- Самое интересное, что это видимо какие-то ЗБ на снимках бросают ибо не видно никаких стабилизаторов. Поэтому их так и мотает потоком воздуха.
1 - Су-34 как я понимаю только при ЦБП и ПЛС есть. Там значительная часть полетов исследовательская (на то там и соответствующий отдел раньше был).
2- Не думаю что так делать не надо, если стоит задача применить удар по площади.
3- И ничего там по самолету не лупит. Вы ж видите плоское изображение. То, что отошло от БД на плоскостях по более высокой траектории пойдет. То, что отошло от БД подфюзеляжных по более низкой.
4 - Для бомбометания на МВ и ПМВ вообще используют парашютные системы на АСП.
5- Самое интересное, что это видимо какие-то ЗБ на снимках бросают ибо не видно никаких стабилизаторов. Поэтому их так и мотает потоком воздуха.
С уважением,
Это не ЦБП, а ГЛИЦ. Проверка аварийного сброса ЗБ. Были проблемы...
Они так и падают. На ЗБ-500Ш парашюты не нужны, осколков нет, кувырок обеспечивает достаточное отставание. При сбросе с ГП на высоте 100м ЗБ-500Ш делает до земли полтора оборота. Более ранние оперенные ЗБ-500скс не кувыркались, но обеспечивали меньший разброс по площади. Бросал несколько десятков в Афгане. Хорошо когда их два, а когда больше, наверное могут и столкнуться в воздухе.
Последний раз редактировалось Fighter; 28.02.2009 в 21:58.
...А по другому - только угол пикирования 60-70 град и прицел типа АСП.
ЗБ с пикирования не бросают, я когда-то пробовал -в горах не везде зайдешь с горизонта, на земле получается небольшое горящее пятно. Для разбрасывания напалма по площади необходим минимальный угол встречи бака с землей. Поэтому применяют ЗБ обычно с горизонтального полета и предельно-малых высот. С высоты 100 м даже при прицеливании в ручном режиме, точность весьма высокая, да и площадь поражения немалая (Vcброса 1000км/ч).
Что касается ракет, то они после пуска живут своей жизнью. Х-29 не пускал, не на том летал, но некоторые ракеты "В-В" вытворяли иногда после пуска непонятные маневры. На поздних модификациях Р-29, по моему, есть режим набора высоты после пуска, в котором обеспечивается большй угол встречи ракеты с целью и, тем самым, меньшее рассеивание и большая вероятность поражения.
Последний раз редактировалось Fighter; 07.03.2009 в 19:25.
ИМХО,
все эти видео с испытаний на сход соответствующих АСП. Поэтому мы и видим все косяки.
Что касается 29-й, то это не совсем косяк. Там есть переключатель (разумеется виртуальный) "с горкой-без горки". А дистанцию потом отрегулировали. На то и испытания. Что касается столкновений АСП, баков между собой и с носителем, это не такой уж редкий случай, и не только у нас (есть куча похожих роликов с испытаний в тех же штатах). Потом на баки ставят разные крылышки, либо вводят ограничения по параметрам сброса.