Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 1159
Like Tree182Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #361
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Мартин,если автор фотографии прав,то Вам это должно быть интересно
    http://igor113.livejournal.com/
    Recent EntriesАрхив записейЛента ДрузейЛичная информацияMemories igor113 Кабина Миг-23П музея ПВО
    Nov. 26th, 2010 at 12:15 PM
    Igor, спасибо, я эту кабину уже обнаружил.......чуть-чуть другие фото, но видимо что автор читателем форума Airforce.ru. Есть это ваша работа? Молодец !

    Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  2. #362
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Нет ,это не мои фотографии .Я просто просматривал обновления

  3. #363
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Мартин,Вы не могли бы перевести?
    Podle odborníků na palubní lokátory umožňoval RLS maskovanou střelbu. Přitom pilot napadeného letadla byl vlastním výstražným systémem mylně informován že je viděn pozemním přehledovým lokátorem.V té chvíli po něm již šla R-23 rychlostí okolo M=2,5 (samozřejmě,pokud byl cíl již v jejím dosahu)
    Это тоже с сайта palba.cz
    Если я правильно понял,то макс.скорость Р-23 -всего 2.5М?!

  4. #364
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Мартин,Вы не могли бы перевести?
    Podle odborníků na palubní lokátory umožňoval RLS maskovanou střelbu. Přitom pilot napadeného letadla byl vlastním výstražným systémem mylně informován že je viděn pozemním přehledovým lokátorem.V té chvíli po něm již šla R-23 rychlostí okolo M=2,5 (samozřejmě,pokud byl cíl již v jejím dosahu)
    Это тоже с сайта palba.cz
    Если я правильно понял,то макс.скорость Р-23 -всего 2.5М?!
    перевод от слова к слову.....
    По мнению экспертов бортовых радиолокационных прицелов, РЛС обеспечивала скрытую стрельбу на цель. Лётчик атакованного самолета был ложно осведомлён системой предупреждения что его самолет облучен только наземной станции в режиме обзора. В тот момент уже ракета Р-23 со скоростью около M=2,5 гнала к нему.(конечно, если цель была на дальность пуска ракеты).

    Скорость ракеты Р-23 не написана ни в инструкции по эксплуатации оружия и боевого применения Миг-23мф/мл, но в интернете и популярных книгах читал что это ракета класса М=3.

  5. #365
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Друзия , незнаете куда пропался коллега Мигариюс????

  6. #366
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Спасибо,поэтому я и удивился.откуда он взял эти 2.5М.Впрочем,это писал техник,а не летчик

  7. #367
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,511

    По умолчанию

    Никуда он не девался, он регулярно просматривает форум. Если Вы обратитесь именно к нему на форуме, думаю, он Вам ответит.

  8. #368
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если Вы обратитесь именно к нему на форуме, думаю, он Вам ответит.
    Я вот обращался именно к нему, но ответа по разным серийным номерам на бортах так и не последоволо!

  9. #369
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Спасибо,поэтому я и удивился.откуда он взял эти 2.5М.Впрочем,это писал техник,а не летчик
    Igor, он ни летчик, ни техник самолета, только любитель авиации.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Никуда он не девался, он регулярно просматривает форум. Если Вы обратитесь именно к нему на форуме, думаю, он Вам ответит.
    если он нехочет отвечать на мой вопрос на прошлой страници общественно, небуду ему писать личное сообщение.

  10. #370
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,511

    По умолчанию

    Вполне может быть, что он не на все вопросы может ответить.

  11. #371
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    I have a question:
    What advantage was the gunsight ASP-17 that replaced the ASP-23 at the MiG-23?

    Я имею вопрос: Какое преимущество было ИЛС АСП-17 который заменено АСП-23Л на МиГ-23?

    Спасибо за Ваш ответ и извините меня плохо писать, но я Аргентинская и я использую автоматический переводчик
    Спасибо за ваши ответы.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,511

    По умолчанию

    Во откуда до нас люди добираются!

  13. #373
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ну,это к Мук-33.Я,что мог,уже ответил.У меня тоже появился вопрос.Утверждали,что в мирное время практически все МЛ/П/МЛД(кроме Афганистана,конечно) летали с Р-35,у которых температура была "срезана " на несколько десятков градусов,т.е. по макс.тяге они не отличались от Р-29.Это соответствует?

  14. #374
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

  15. #375
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ну,это к Мук-33.Я,что мог,уже ответил.У меня тоже появился вопрос.Утверждали,что в мирное время практически все МЛ/П/МЛД(кроме Афганистана,конечно) летали с Р-35,у которых температура была "срезана " на несколько десятков градусов,т.е. по макс.тяге они не отличались от Р-29.Это соответствует?
    Там не температура срезалась, а было введено ограничение по давлению за последней ступенью компрессора, на входе в ОКС. Было 3 АП из-за раскрытия её корпуса (в основном на малой высоте и большой приборной скорости). При этой доработке по сигналу датчика предельного давления срезалось топливо в ОКС и обороты падали до97%. Соответственно тяга тоже. Поэтому при облетах после РР для проверки балансировки с крылом 72 (надо было разогнать приборную 1100+50 при проходе над полосой) стали включать минимальный форсаж ибо он не разгонялся. Но форсаж штука дурная, тяга вырастает ступенчато, поэтому был смешной случай, когда у нас нач ВОТП чуточку превысил + мороз стоял за 30. Ну и "хлопнул" легонькою. Невольные зрители и я в том числе чуть не сели в снег.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #376
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо вам ответ.Привет из Аргентины.

  17. #377
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Там не температура срезалась, а было введено ограничение по давлению за последней ступенью компрессора, на входе в ОКС. Было 3 АП из-за раскрытия её корпуса (в основном на малой высоте и большой приборной скорости). При этой доработке по сигналу датчика предельного давления срезалось топливо в ОКС и обороты падали до97%. Соответственно тяга тоже. Поэтому при облетах после РР для проверки балансировки с крылом 72 (надо было разогнать приборную 1100+50 при проходе над полосой) стали включать минимальный форсаж ибо он не разгонялся.
    человек писал именно о температуре:
    цитирую со старого форума
    постоянно резали температуру -регулировали топливный насос?
    Насос тут ни причем,на всех движках был РТ(регулятор температуры).При испытаниях после изготовдения и ремонта-последним этапом было выполнение биллютеня по снижению температуры.Для этого надо было перерегулировать три винта на РТ с помощью прибора ПРКРТ.Температура снижалась значительно.В формуляре делалась запись:При особом периоде повернуть винт1 на столько-то в такую-то сторону и далее по винтам 2 и 3. В группе регламентных работ ТЭЧ это могли сделать и сами.В реальности могли быть проблемы
    Это из старого форумавиа аж за 2003 год
    Или мы вообще говорим о разных вещах?

  18. #378
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    В строевой части по состоянию на 1994 год (расформирования полка) такого не помню. Дальше пересел на другой тип. Может позже ввели? Но в 2006 довелось облетывать изд.23-19 для одной дружественной страны. Никакой срезки температуры не наблюдал. Все работало точно по РЛЭ (Инструкции), даже "раскрутка" на М=1,6.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #379
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    muk33:
    Какое преимущество имело ИЛС АСП-17 который заменил АСП-23 на МиГ-23?

    К сожалению настаивать на том, с вопросом, но это очень важно для меня

  20. #380
    Старожил Форумчанин Аватар для alekom
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва СВО
    Сообщений
    163

    По умолчанию Отличия Миг-23М,МФ,МС и МЛ,МЛА,МЛД,П.

    Всем известно что модификация МЛ, в основном отличает убранный №4 бак.
    Ну ещё другой двигатель, радар, шасси..
    И вот во многих источниках, пишут что из-за убранного бака, фюзеляж тоже стал короче.
    Я посмотрел разные чертежи, и не нашел разницы в обводах этих модификаций. Только немного расшивка разница.
    Вот и вопрос: Это чертежники не правильно рисуют, или по поводу укороченного корпуса один не правильно написал, а другие и повторяют ошибку???
    Ну и какие ещё есть характерные различия, внешние и внутренние?
    Заранее Спасибо!!
    Миниатюры Миниатюры mig23.jpg  
    Последний раз редактировалось alekom; 18.01.2011 в 12:43.
    Ryjiy67

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •