Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #441
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, Монино тоже дает з\н 92-го борта 95210102. Налет=2284, в Монино с 06.71г. Только у них на сайте он числится как...МИГ-21ПФС!
    И в музее его в 93 переименовали, зачем-то?
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  2. #442
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А на ЯКе-36 номер 35 намалевапли... Интересно, кому это все неймется? Я бы на месте реставраторов, если бы была такая возможность, ЯК-36 вообще отмыл бы до железа.

  3. #443
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Только у них на сайте он числится как...МИГ-21ПФС!
    Ну, бухгалтерию музея можно понять, если по бумагам числится «корова рыжая с одним рогом – одна штука» она так и останется с одним рогом и не станет никогда с двумя рогами. Но как понять наших писателей и фотографов?
    На странице сайта
    http://www.aviamonuments.ru/planes/R...nskaya+obl./12
    Указан серийный номер 96011788 – (и номер указан правильно) а тип самолета указан как Бис!
    Понятно, если неизвестен серийный номер, в определении типа самолета могут возникнуть трудности, но тут то явный «ЛЯП» и еще какой!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.10.2010 в 20:15.

  4. #444
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А хороший самолет, кстати. Сохранился он довольно неплохо, с виду все цело. Ему бы еще вернуть оригинальную окраску-во красавец был бы!
    P.S. И как мы его окрестим? Изд.96-это "М". Это не "МФ" ли, часом?

  5. #445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это не "МФ" ли, часом?
    МФ это! А кстати МФ выпускали оба завода московский и позже горьковский, знает, кто как по серийному номеру определить завод выпуска?
    Миниатюры Миниатюры fba0caefc945t.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 12.10.2010 в 00:33.

  6. #446
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, Монино тоже дает з\н 92-го борта 95210102. Налет=2284, в Монино с 06.71г. Только у них на сайте он числится как...МИГ-21ПФС!
    Я два года назад поднимал тему про этот самолет, для себя понял, что это переоборудованный на заводе ПФС, ставший вторым предсерийным. Я хочу собственными глазами взглянуть на его номер, т.к. в литературе упоминается МиГ-21ПФС 76210725 как прототип МиГ-21С.
    Последний раз редактировалось Bambr; 12.10.2010 в 16:14.

  7. #447
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МФ это! А кстати МФ выпускали оба завода московский и позже горьковский, знает, кто как по серийному номеру определить завод выпуска?
    6 - знаков Москва МиГ-21МФ с 969812 по 969815 выпущены в сентябре-октябре 1974 для ЧССР.
    8 - знаков Горький.

  8. #448
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    6 - знаков Москва
    8 - знаков Горький.
    Если бы так просто, но на самолете имеется еще укороченный номер 961788.
    Миниатюры Миниатюры 248b86dce909.jpg   aa65bd757f45_1.jpg   c47a5374ec23.jpg  

  9. #449
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    МиГ-21ПФС 76210725 как прототип МиГ-21С.
    Вообще-то, 76-это ПФ.

  10. #450
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вообще-то, 76-это ПФ.
    Упс, а ведь точно "изделие 76". Ну что же будем работать. И мое желание осмотреть ниши шасси монинского самолета только растет.
    Вот одна из отправных точек моих рассуждений:
    "Летом 1963 года на заводе No. 21 (в соответствии с решением Президиума Совета министров СССР по военно-промышленным вопросам от 24 сентября 1962 г.) две машины (включая No. 76210725 - летающая лаборатория с большим "стажем"), которые получили в ОКБ обозначение Е-7С, переоборудовали под систему вооружения, состоявшую из РЛС "Сапфир-21" (РП-22) и ракет К-13Р с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения. Система применялась впоследствии на самолете МиГ-21С."

  11. #451
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    И мое желание осмотреть ниши шасси монинского самолета только растет.
    Уважаемый Bambr, а в Монино сейчас можно попасть к нишам? Там, говорят, оградки понаставили, не пускают близко к технике. Я так слышал.
    76210725 - летающая лаборатория с большим "стажем", которые получили в ОКБ обозначение Е-7С, переоборудовали под систему вооружения, состоявшую из РЛС "Сапфир-21" (РП-22) и ракет К-13Р с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения. Система применялась впоследствии на самолете МиГ-21С."
    Мне кажется, что это говорит только о том, что на ПФ поставили РП-22, но он так и остался ПФом (я имею в виду гаргрот). Т. е. он с виду ПФ, но не машина 02 (МИГ-21С).

  12. #452
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый Bambr, а в Монино сейчас можно попасть к нишам? Там, говорят, оградки понаставили, не пускают близко к технике. Я так слышал.
    Увы, я даже так видел. Уже в сентябре 2008 я не смог к самолетам подойти. Есть правда вариант договориться с волонтерами и пару дней поработать на благо музея. Но это теперь до следующей весны.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это говорит только о том, что на ПФ поставили РП-22, но он так и остался ПФом (я имею в виду гаргрот). Т. е. он с виду ПФ, но не машина 02 (МИГ-21С).
    Вот еще инфа:
    "21 сентября 1963 г. доработанный самолет, получивший обозначение Е-7С (С – от названия станции «Сапфир»), был передан на заводские испытания, а на ГСИ его предъявили 13 мая 1964 г Он представлял собой серийный МиГ-21ПФ № 76210725, на котором после завершения испытаний вертикального оперения увеличенной площади установили новую РЛС. При серийном производстве нового самолета в его конструкцию планировали внедрить множество других изменений, что позволило бы увеличить эффективность применения на малых высотах. Для проверки всех нововведений заводу № 21 в Горьком совместно с ОКБ-155 поручили дополнительно построить и предъявить на ГСИ два самолета в серийной конфигурации, оборудованных станциями Сапфир-21.

    Обе машины построили в 1964 г. На первой из них Е-7С N95210101 доводили РЛС и бортовые системы, на второй – № 95210102 (борт «92» красный) – подвеску четырех ракет"

    У меня есть только один аргумент подкрепляющий мои сомнения - отсутствие датчика АП-155. МиГ-21С с б/н 02 его имеет. А что подписям под фото доверять на 100% нельзя я продемонстрировал в посте 439. Вот если бы найти фото левой стороны "92-го" 60-х годов... В принципе по монинскому можно взять таймаут до весны как писал выше. МиГ в РОСТО на ул. Заречье 3. Я смогу осмотреть через пару месяцев, у меня друг живет в 15-ти минут ходьбы от того места. Есть у меня думка, что он "родной брат" луховицкого, в смысле, что по одной программе испытаний "Полет-ОИ" работали.

  13. #453
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Вот еще инфа:
    "21 сентября 1963 г. доработанный самолет, получивший обозначение Е-7С (С – от названия станции «Сапфир»), был передан на заводские испытания, а на ГСИ его предъявили 13 мая 1964 г Он представлял собой серийный МиГ-21ПФ № 76210725, на котором после завершения испытаний вертикального оперения увеличенной площади установили новую РЛС. При серийном производстве нового самолета в его конструкцию планировали внедрить множество других изменений, что позволило бы увеличить эффективность применения на малых высотах. Для проверки всех нововведений заводу № 21 в Горьком совместно с ОКБ-155 поручили дополнительно построить и предъявить на ГСИ два самолета в серийной конфигурации, оборудованных станциями Сапфир-21.
    Обе машины построили в 1964 г. На первой из них Е-7С N95210101 доводили РЛС и бортовые системы, на второй – № 95210102 (борт «92» красный) – подвеску четырех ракет"
    Вот фото из брошюры музея издания 2002 г. В тексте говорится: "Экспонируемый в музее МиГ-21ПФС (налет 284 часа) был построен в июне 1964 года. Последний полет выполнил летчик Рухлятко 29 октября 1970 г. В музей самолет поступил 30 июня 1971 г." (С. 37)
    Миниатюры Миниатюры 21_-2002.jpg  

  14. #454
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Cергей, да это уже все известно. Видимо, у Вас как раз тот журнал, про который я писал, журнал по монинскому музею. Там много интересного.

  15. #455
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Уже в сентябре 2008 я не смог к самолетам подойти.
    Эти монинские-это просто к...ы. Я там бывал десятки раз, но всякий раз я подходил к нему с внутренним волнением. И не столько от встречи с самолетами, с историей авиации, сколько от предстоящей встречи с администрацией этого заведения. У них столько раз менялись правила от полного запрета на съемку или каких-то безумных тарифов до свободного пребывания на его территории, что я всякий раз не знал, чего от них ждать, с чем или с кем придется столкнуться.
    Есть правда вариант договориться с волонтерами и пару дней поработать на благо музея.
    А как там насчет денег?
    Но это теперь до следующей весны.
    У меня есть небольшой шанс попасть в М-ву во второй половине октября.
    У меня есть только один аргумент подкрепляющий мои сомнения - отсутствие датчика АП-155. МиГ-21С с б/н 02 его имеет.
    Единственное, что я могу предположить в спасение реноме "02"-го, это то, что, может быть, ДУА ему поставили позже
    А что подписям под фото доверять на 100% нельзя я продемонстрировал в посте 439.
    Я это знаю уже давно. Тут дело в том, что чаще автор в этом не виноват. Не помню, с кем я говорил, но мне объясили, что это так. А вообще действительно, я не видел, по-моему, ни одной книги по авиации, где хоть в одном бы месте не было путаницы. К сожалению, это очень частое явление.
    Вот если бы найти фото левой стороны "92-го" 60-х годов...
    Увы...
    Я смогу осмотреть через пару месяцев, у меня друг живет в 15-ти минут ходьбы от того места. Есть у меня думка, что он "родной брат" луховицкого, в смысле, что по одной программе испытаний "Полет-ОИ" работали.
    Желаю успеха!

  16. #456
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Посмотрел толстую книгу Гордона понял ситуацию так, что 76210725 использовался только для отработки РП-22 и пр., но он не являлся прототипом 21С. Прототипами 21С стали в 64-м году два ПФМа, которые и переделали в прототипы "С". Судя по Гордону, это были (или они стали) 95210101 и 95210102, который и получил потом б\н 92. А "С" с б\н 02 Гордон не идентифицирует как второй предсерийный "С". Поэтому, я думаю, на 02 есть ДУА, а на 92 его нет. Это разные самолеты, я так понял.
    P.S.Вообще мне очень жаль, что Гордон нахерачил столько книг на англ. языке. По-моему, здесь читателей больше, чем на Западе. Сиди теперь, мучайся с английским. Писал бы на русском. и на перевод тратиться не надо было бы. (в смысле, ему)

  17. #457
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Гордон вообще красавец, вот это:
    "21 сентября 1963 г. доработанный самолет, получивший обозначение Е-7С (С – от названия станции «Сапфир»), был передан на заводские испытания, а на ГСИ его предъявили 13 мая 1964 г Он представлял собой серийный МиГ-21ПФ № 76210725, на котором после завершения испытаний вертикального оперения увеличенной площади установили новую РЛС. При серийном производстве нового самолета в его конструкцию планировали внедрить множество других изменений, что позволило бы увеличить эффективность применения на малых высотах. Для проверки всех нововведений заводу № 21 в Горьком совместно с ОКБ-155 поручили дополнительно построить и предъявить на ГСИ два самолета в серийной конфигурации, оборудованных станциями Сапфир-21."
    взято из него же - Авиация и Время 06 2007 "Созданный для боя часть 2".

    Если к вышеизложенному добавить из "Famous Russia Aircraft MiG-21" вот это:
    "In 1964 the Gorkiy aircraft factory converted two standard MiG-21PFMs into the prototypes of the production-standard Ye-7S; in this guise the fighter received the service designation MiG-21S and the product code izdelie 95."

    А потом закрыть глаза на вот это
    21-01-02.jpg
    тогда кое-что начинает стыковаться.

  18. #458
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Смущает меня наличие ДУА на обоих. Не думаю я, что с "92"-го стали бы ДУА снимать, будь он бывшим "02".
    P.S.Жаль, Арсеньев сюда не заглядывает.

  19. #459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Смущает меня наличие ДУА на обоих. Не думаю я, что с "92"-го стали бы ДУА снимать, будь он бывшим "02".
    Получил ответ по Монинскому МиГ-21С:
    ----------------------------------------------
    Будет вам фото шильдика, только это займет или 2, или 5, или 6 недель, видимо...
    -----------------------------------------------
    Ждем!!!!

  20. #460
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Лучше бы сам съездил, да дружбан московский что-то молчит. Заодно и на БИС глянуть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •