Страница 19 из 50 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #361
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    СМ, наверное. А до СМ, МФ, БИС? Вообще небыло СПО?
    Ну да СМ!!! Было СПО-3 на МиГ-21Р и некоторых СМ, М и возможно на С.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 30.09.2010 в 20:19.

  2. #362
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Мне никак не угомониться. А на Ф, ПФ, ПФС, ПФМ? Там не было СПО?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 30.09.2010 в 22:57.

  3. #363
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А на Ф, ПФ, ФПС, ПФМ? Там не было СПО?
    Нет, не было!!!!

  4. #364
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Дело не в качестве фотографий, а в том, что антенн СПО в передней кромке крыла ТАМ НЕТ. С СПО-3 мы, вроде, разобрались. СПО-10, как Вы говорите, стоит не везде. А что стоит? Вообще СПО нет?
    Мужики, а вы не ошибаетесь с названиями? Разве была СПО-3? Вроде-бы, была СПО-10, она же "Сирена-3", или уже у меня склероз? ...

  5. #365
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Разве была СПО-3? Вроде-бы, была СПО-10, она же "Сирена-3", или уже у меня склероз? ...
    Павел, СПО-10 появилась позже! Сначала была СПО-3. СПО-10 еще называлась (изд. С3М)
    Миниатюры Миниатюры p1020252.jpg   p1020258.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 30.09.2010 в 21:40.

  6. #366
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Павел, СПО-10 появилась позже! Сначала была СПО-3. СПО-10 еще называлась (изд. С3М)
    Все правильно, СПО-10, она же "Сирена-3М", сокращенно С-3М. До нее была "Сирена-2". А что же такое тогда СПО-3?

  7. #367
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    До нее была "Сирена-2". А что же такое тогда СПО-3?
    Я не знаю, что такое Сирена-2! Но СПО-3 я Вам на фото выше показал! Возможно это одно и тоже.

  8. #368
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Нет, не было!!!!
    Спасибо, буду знать.

  9. #369
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Вот здесь http://army.lv/?s=503&id=158 речь идет про Ту-95, но все равно. Не знаю, можно верить или нет?

  10. #370
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что такое Сирена-2! Но СПО-3 я Вам на фото выше показал! Возможно это одно и тоже.
    Сейчас ради интереса кинул в Яндексе "СПО", и вылезла куча ссылок, из которых с удивлением узнал, что СПО-2 это "Сирена-2", СПО-3 это "Сирена-3", правда при этом, по другим источникам, СПО-10 это все-таки Сирена-3, ну и т.д. Так что тут явная каша, надо разбираться...

  11. #371
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Павел, так вот по той ссылке, что я привел по Ту-95, там же и написано, что СПО-2-Сирена-2, а СПО-3-Сирена-3. Я почему и спросил, можно ли этому верить?

  12. #372
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А что, разве МиГ-21 были в каком-нибудь полку ПВО? Если у Вас есть сведения по этому поводу - поделитесь, пожалуйста?
    Спасибо за подсказку. В 1974 действительно МиГ-21 в авиации ПВО не было. По состоянию на январь 1980 - 308-й иап (Буревестник, Итуруп) в/ч 78636 Миг-21Бис. Зацепил меня этот фильм вот и хочу выяснить где же это снималось.

  13. #373
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Сейчас ради интереса кинул в Яндексе "СПО", и вылезла куча ссылок, из которых с удивлением узнал, что СПО-2 это "Сирена-2", СПО-3 это "Сирена-3", правда при этом, по другим источникам, СПО-10 это все-таки Сирена-3, ну и т.д. Так что тут явная каша, надо разбираться...
    СПО-3 "Сирена-3", СПО-10 "Сирена-3М" - вроде так.

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Нет, не было!!!!
    Вообще, мне представляется очень странным отсутствие СПО на ранних МИГ-21. Ведь первая "Сирена" появилась еще на МИГ-15 в Корее. Пролистал сегодня "трехтомник" Н. Якубовича по МИГ-21, так только в одном месте у него нашел упоминание об СПО-10 на МИГ-21С. ВСЕ. Кто, что знает об СПО на ранних 21-х? Действительно не было?

  15. #375
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вообще, мне представляется очень странным отсутствие СПО на ранних МИГ-21. ....... Действительно не было?
    Действительно не было!!! И встроенных пушек не было, и радиовысотомера на ПФ не было. Так как кто-то посчитал, что высотному истребителю это оборудование совершенно не нужно!!! Достаточно ракет на двух точках подвески, после пуска которых, истребитель превращался в «Голубя МИРА».
    Но время вносит сои коррективы!

  16. #376
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    И встроенных пушек не было,
    Ну, что касается пушек, то не мы одни были такие умные. В Штатах на каких-то Фантиках тоже не было пушек. Сейчас легко судить об ошибках.
    и радиовысотомера на ПФ не было.
    Вот тут я не знаю. Хотя я не вижу на ПФе признаков наличия РВ-У, тем не менее, на Уголке написано, что РВ-УМ был.
    Так как кто-то посчитал, что высотному истребителю это оборудование совершенно не нужно!!!
    Самолет создавался по заданию ГКАТ.
    Достаточно ракет на двух точках подвески,
    Такова была идеология перехвата в то время. Да и трудно, наверное, было тогда на 21-й повесить больше ракет
    после пуска которых, истребитель превращался в «Голубя МИРА».
    Так, наверное, любой истребитель, выпустив весь запас ракет, превращается в эту птицу. А заодно хочется узнать, много ли побед одержали наши летчики в возд. боях. используя пушку после того, как ракеты были израсходованы? Это вопрос безо всякого сарказма, просто сейчас пришло в голову.
    Но время вносит сои коррективы!
    Так всегда и бывает, это закономерно.

  17. #377
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Хотя я не вижу на ПФе признаков наличия РВ-У, тем не менее, на Уголке написано, что РВ-УМ был.
    .
    Если на Уголке написано, что был! Это совсем не означает, что радиовысотомер действительно был!! Ну, если Вы уже своим глазам не верите!!! А верите тому, что где-то написано! …….

  18. #378
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Я уже начинаю чувствовать себя виноватым. Можно подумать, что это я на Уголке статью писал-не вижу, а написал, что вижу.

  19. #379
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я уже начинаю чувствовать себя виноватым. .
    Да Вы, то тут причем?
    Если все эти «писатели» читали форумы, где разбираются, выявляются их ляпы и делали бы коррективы в своих произведениях (а не торопились скорей опубликовать свои работы, совсем не разобравшись про что пишут) было бы совсем замечательно. Но этого, к сожалению, не происходит, и продолжают эти ляпы кочевать по разным изданиям. А с другой стороны столь ли важно простому человеку (далекому от авиации) был ли радиовысотомер на МиГ-21ПФ или как правильно называлась СПО? Для таких это сойдет! Другое дело, что фанатов авиации, эти произведения давно не устраивают.

  20. #380
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Вот на этих картинках-это не тот спецпилон, о котором говорил robert? Где-то есть более толковые фото этого устройства? Сразу можно не понять, о чем идет речь. Так вот речь идет о том нечто, что находтся сразу за ГШ-23. Как видим,это не пилон для ПТБ, но и не его отсутствие. Там что-то есть, но что?
    Миниатюры Миниатюры vlcsnap-2010-10-03-22h30m37s226.jpg   vlcsnap-2010-10-03-22h38m44s27.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •