Это немало о чем говорит. Если бы таковые доработки в действительности имели место, то эксплуатанты и работники АРП об этом просто не могли не знать (возьмем для аналогии доработки Миг-27 в 27Д и Миг-23МЛ в МЛД). Что касаемо "где-то вроде" - пож-ста, источник в студию.
ИМХО, у 50бис обозначение было Миг-21бис, думаю, приставка БИС собственно от 50бис и появилась. Еще раз повторюсь. НЯП ситуация развивалась таким образом. Сперва на Миг-21СМТ большой бак поменяли на меньший - самоль оставался СМТ (изд. 50), потом увеличили тяговоруженность - поставили Р-25-300 и увеличили диаметр обечайки в/з, т.к. ему требовался больший расход воздуха. С-т получил обозн. изд.50бис (в войсках Миг-21БИС), потом кое-что поменяли в оборудовании и самолет получил самостоятельный индекс изд.75, в войсках продолжая именоваться Миг-21БИС.
Последний раз редактировалось AndyK; 07.10.2012 в 20:41.
O Мать и Дочь Хорошо, что я пришел только на однoм версие MiG-21BIS
Последний раз редактировалось babcia131; 07.10.2012 в 21:22.
Товарищи, тема длинна спор нешуточный.
Если кто в курсе - ответьте мне на один вопрос:
собираюсь строить модель МиГ-21бис 1/48 от эдуарда. там фюзеляж унифицирован с МФ, соответвенно имеем неправильную форму передней части фюзеляжа. У всех предыдущих модификаций ном визуально прямой (усеченный конус), в то время как на бисе он скругленный по продольному разрезу.
Объясните дураку - что и как надо пилить или надствавлять чтобы было правильно?
Как так то - был конус, его скруглили, а при этом диаметр обечайки только увеличился!
Не понимаю...
Надеюсь разберетесь в моем нагромождении слов.
Заранее большое спасибо, как начну строить - приглашу смотреть.
Если вы собираетесь строить БИС из МФа, то больше проблем, по-моему, будет с заменой гаргрота, т. к. они разные. А изменения в воздухозаборнике - они и в реальности-то не очень заметны, а в 48-м масштабе тем более. Разница в диаметре в\з у них всего 3 см. Могу только посоветовать вам решить эту проблему (с переделкой в\з) самому, обложившись снимками интересующего вас места в нужных ракурсах.
Гаргрот отдельной деталью - с ним проблем нет. Кроме того обечайка тоже коротка - для биса. Значит пилить сам фюзеляж смысла не имеет?
udochkin
Визуальные отличия обечайки (можно было тему целиком прочитать, всего 11 страниц )
Владимир Лисняк со своей командой начал восстановление МиГ-21МТ до летного состояния.
Работы предстоит очень много. Пожелаем им Удачи!
Ребята просят коллег помочь с альбомами фидерных схем от МиГ-21М (поскольку оборудование на МТ было М-овское). Им удалось достать альбом от тип 75. Но БИС несколько отличается о ЭМки.
некоторые жгуты повреждены.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.05.2020 в 19:39.
Во-первых, я, конечно, от всей души желаю ребятам успеха! Очень сложное и трудное дело они затеяли. пусть им сопутствует удача.
Во-вторых, интересно мне, где это находится?
В-третьих, я вижу там инерционный замыкатель - он не нужен, можно выкинуть. Я поражен, что он стоит самолете!
P.S. Саша, снимки твои?
P.P.S. А в Инете АФС нет?
P.P.P.S. Мне жаль, что не могу в этом хоть чуть-чуть поучаствовать...
Сентябрь 2022 года. Есть уже регистрационный номер RA-3057G https://russianplanes.net/id307476
МиГ-21МТ б/н 11 синий (заводской № 964011) в Музее ДОСААФ на аэродроме Двоевка (Вязьма) https://russianplanes.net/images/to114000/113387.jpg
Интересно какова судьба этого МиГ-21МТ, который в Калуге был?
Последний раз редактировалось Fencer; 07.09.2022 в 09:37.