Геннадию, конечно, спасибо, что выложил.
Можно сказать, развлек.
А вот авторы этого опуса вряд ли заслуживают спасибо. Я думал там более компетентные и ответственные люди. Сразу скажу, что все 5 страниц не читал, но что бросилось в глаза - это ляпы. Если все читать, то, может, еще что найдется. Про з. н. СМТ уже написали. Очевидный ляп. Далее. Плохо, что они пишут МИГ-23Б, в скобках (МИГ-27) как будто это одно и то же, просто названия разные. МИГ-23Б это не МИГ-27, это разные машины. К тому же, если уж они вообще не соображают, то скажу им, что этот их "МИГ-23Б" №51 это на самом деле МИГ-27 №51 с Ходынки и зав. номер у него не тот, что указан в опусе, а совсем другой: 61912538152. Хотя МИГ-23Б на Ходынке тоже стоя и имел б. н. 321. К СУ-15Т №37 приделали не его конус. СУ-15Т, и этот в том числе, летали с коническими конусами, а не с оживальными. И на Ходынке он, естественно, стоял с родным коническим конусом. ЯК-38М №60, все же, по-моему, не "М", а просто 38. А тот, который они пишут ЯК-38 з. н. 0201 - это ЯК-36М, как раз.
В общем, большой привет авторам опуса. "ТщательнЕе надо".(С) М. Жванецкий.
P.S. Ах да, извиняюсь за дикий офф-топ.
При всем моем уважении к лучшему в стране частному музею техники - музею Вадима Задорожнего, а по совместительству директору музея-заповедника "Архангельское", этот музей остается АВТО музеем, в котором тексты к табличкам экспонатов-самолетов/вертолетов пишут девочки-экскурсоводы из деревни Архангельское, опираясь на инфо из Википедии...
Да, постоянные отсылки к "девочкам" стали уже привычны. Но здесь, все-таки, не табличка, здесь, как я понимаю, книжка и не маленькая. Не меньше, чем на 300 страниц. Там же всякие корректоры, редакторы и пр. Я так и думал, что кто-нибудь сошлется на "девочек". Это у нас еще со времен Аркадия Райкина. Помните его "колеса - насосы"? "Девчонки там что-то путают".
Т. е., халтура и некомпетентность объясняются "девочками" и Википедией. Здорово!
При этом абсолютно соглашаюсь с уважаемым Mig в моем большом уважении к Задорожному, его команде и его Музею..
Фонды частного музея техники Задорожного и музея-заповедника «Архангельское» федерального значения, которые хотя и находятся рядом, но их ничто, кроме фамилии директора, не объединяет.)) Что касается данного издания, то это - объемная коллективная монография, объедияющая огромную информацию по 36 музеям страны и почти тысяче имеющихся в них авиационных экспонатах, информация по которым была предоставлена, в основном, самими музеями. При таком объеме информации из разных источников, как водится, возможны и некоторые недочеты. Нужно отдать должное директору музея техники, сумевшему собрать, отреставрировать и сохранить в отличном состоянии такую обширную коллекцию раритетных экспонатов, многие из которых были восстановлены из «ничего».
Последний раз редактировалось RA3DCS; 13.09.2022 в 07:45.
Их объединяет не только фамилия, но и личность в единственном числе г-на Задорожнего Вадима Николаевича, который является директором собственного музея и директором музея-заповедника "Архангельское"
https://arhangelskoe.su/the_museum/trustees/
Ну что ж, продолжим офф-топить. Т. е., в данную монографию музей вложил только свою маленькую часть (45 позиций, стр. 299). Так? И при этом допустил много ошибок. Тогда при чем здесь "тысячи экспонатов" из 36 музеев?
Если продолжить Вашу мысль, то напрашивается вывод, что в этом опусе полным-полно ошибок, неточностей и пр. Ну, если в 45 позициях есть несколько ошибок, то сколько же их будет в почти тысяче позиций? Неправильная информация - "недочет" или некомпетентность и халтура? А если в других музеях тоже "девочки"?При таком объеме информации из разных источников, как водится, возможны и некоторые недочеты.
И какова тогда ценность этого издания, если не знаешь, правильно в нем что-то указано или нет?
Ну, теперь осталось только проверить информацию по остальным 35-и музеям и только после этого, как представляется, сделать соответствующие выводы по ценности данного издания и участию в его подготовке «девочек» из другого музея)).
https://m.vk.com/wall-64053921_984?f...tom=1#comments
Начались работы по восстановления МиГ-21. Самолет поднят. Полная переборка передней стойки, а параллельно подготовка для установки ложного шасси и отстыковки хвостовой части.
Володя ответил по МиГ-21МТ.
Пока законсервировал, занимаемся электрикой. Двигатель новый нашел, стоит ждет. Думаю в следующем году начнем плотно заниматься.
Пожелаем Удачи!
Редчайший МиГ-21МТ, после выполнения реставрационных работ нашей командой, скоро расскажем его историю) https://m.vk.com/wall-64053921_1660?...1661#reply1661
А красили, наверное, пионеры из авиамодельного кружка.
Известны три МиГ-21МТ в Долгое Лёдово https://russianplanes.net/f!b26!t121...!y!q!f!j!o!e!n - это б/н 11, 14, 15. Б/н 11 ныне в Двоевке (Вязьма), а б/н 15 в Орешково (Калуга) - получается это третий МиГ-21МТ б/н 14.