А как можно "визуализировать" слово почему? Объясните, пожалуйста. Вот я его выделил жирным шрифтом, теперь "визуализировал"?
А, заодно, и как его фотоподтвердить?
Вопрос: Как действует система катапультирования мигом-25РУ?
1. Процесс выступан инициатором инструктором? В первом шаге выходит кресло ученика а вскоре кресло инструктора.
2. Кресла не мая соединения. Инструктор не может пустить в ход своего кресла прежде чем не уйдёт кресло ученика.
3. Другая основа действия?
Конкретный дело идёт мне об это, разве кресла как-нибудь совместный в систему, такую, что пилот с задней кабины необязательно тянуть за ручку. кресла. Стоит только, что потянет тот с первой а заднее кресло сам уйдёт сначала а потом передний.
Или... пилот с передней кабины распоряжается голосовое "второй катапультируйся" и лишь когда второй катапультируется то переднее кресло действует на потянутие ручки.
Щас вас суровые админы за оффтопик наказывать будут ;-)
николай-78, вроде бы, достаточно понятно попросил вас с Intruder'ом указать в каких музеях находятся заводские МиГ-25ПД и если возможно, подтвердить это фотографиями.
николай-78, крайняя фраза тянет на нарушение правил, а с этим здесь строго...
Последний раз редактировалось kfmut; 19.11.2010 в 23:47.
Щас вас суровые админы за оффтопик наказывать будут ;-)
И правильно сделают.
николай-78, вроде бы, достаточно понятно попросил вас с Intruder'ом указать в каких музеях находятся заводские МиГ-25ПД и если возможно, подтвердить это фотографиями.
Я что-то не заметил такой просьбы. Наоборот, я спросил, на основании чего он сделал вывод, что в музеях не МИГ-25ПД?
николай-78, крайняя фраза тянет на нарушение правил, а с этим здесь строго...
Я не очень понимаю, kfmut, зачем Вам-то это надо? Видимо, у вас какие-то проблемы с восприятием вопроса. (Я уж очень сильно прошу прощения у админов, мне и самому уже это надоело). Объясняю еще раз: Я НЕ ОТВЕРГАЮ УТВЕРЖДЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВИИ МИГ-25ПД В МУЗЕЯХ. Я только спросил, на основании чего сделано это утверждение? ЧТО еще я должен доказывать (или "визуализировать", если по-научному)?
Вообще, на форумах, (и на нашем тоже) по умолчанию принято, что обычно у человека утверждающего что-либо, спрашивают подтверждение (если не упомянуто ИМХО) своих слов, а не наоборот.
Я на этом заканчиваю, а вы можете продолжать
на момент распада СССР-ПД находились на иап на аэродромах аэродромах: Кричев,Хотилово,Семипалати нск-12, Актепе-24 и куда-то кинули-распределили ГДР-Финов/знаю были в Хотилово/. Кроме того- Савастлейка-до аэ, Алжир. Несколько машин на АРЗ Насосная. Возможно гдето - где были ПДС, было по нсколько ПД.
Хотя в одном из полков естественную убыль ПДС компенсировали Миг-23М-Барановичи:80г-3аэ-25ПДС;90г-2аэ-23М и 1/3-я/аэ-ПДС
В 1993 году был расформирован 933 ИАП ПВО СССР(так он до развала назывался),базировавшийся в Днепропетровске, на вооружении которого состояли МиГ-25ПД/ПДС.
У меня отец проработал в Днепропетровском АРЗ инженером 43 года, начиная с МиГ-15 и заканчивая МиГ-25ми. Я на этом заводе скромно поработал два месяца, а в 933 полку служила у меня сестра. Полк самый что есть( точнее был) настоящий.
У меня отец проработал в Днепропетровском АРЗ инженером 43 года, начиная с МиГ-15 и заканчивая МиГ-25ми. Я на этом заводе скромно поработал два месяца, а в 933 полку служила у меня сестра. Полк самый что есть( точнее был) настоящий.
О Днепропетровском иап много наслышаны...... А вот по АРЗ получается, что он вероятно начинался с ПАРМа, как и Н-Тагильский АРЗ.
Не могли-бы Вы уточнить пожалуйста: ремонтом каких машин занимался завод между МиГ-15 и МиГ-25.
С Уважением,