Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 154
Like Tree2Likes

Тема: Фото МиГ-25П с "орлом" подскажите принадлежность

  1. #101
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    [QUOTE=Limonad Joy;70189]... Много было экспортных машин, но это все были ПУ. Запомнились ливийские, индийские и помоему иракские машины.

    Индийские машины наш АРЗ никогда не ремонтировал.
    Ремонтировал иракские, алжирские (в этих странах довелось сдавать самолеты после ремонта), а также сирийские и ливийские.
    А индийские до сих пор на обслуживании в Запорожье.
    (ну, во всяком случае, были до недавнего времени)
    Последний раз редактировалось BAE; 22.01.2011 в 16:10.

  2. #102
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    А в запорожье ремонтируют и спарки и перехватчики?( имею ввиду настоящее время). И кроме индийцев есть на ЗАРЗе под другими какардами машины?

  3. #103
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    А в запорожье ремонтируют и спарки и перехватчики?( имею ввиду настоящее время). И кроме индийцев есть на ЗАРЗе под другими какардами машины?
    В настоящее время в Запорожье ремонтируют:
    -Су-17
    -Су-25
    -Су-27 (Су-30)
    -все Миг-25, оставшиеся в Индии, Алжире...
    Последний раз редактировалось BAE; 22.01.2011 в 16:07.

  4. #104
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    BAE, спасибо. Про Су-17,25 и 27 знаю, а вот по МиГ-25 слабо. Какая то размалеваная спарка была(кажись наша ридна).

  5. #105
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Как раз тогда было выступление то ли Л-29, то ли скорее всего Л-39(этого уже я не помню), типа воздушного боя. Всех фото не нашел, но вот еще немного:
    Спасибо за интересные фото. Да, день 20 июня 1993 года был дождливый. Летали только Л-29, они были, если не память не подводит, откуда-то из Луганска. Накануне, в субботу, прилетал Су-27 из Бельбека.
    Су-15ТМ и МиГ-23 для экспозиции "одолжил" ремзавод. Если есть ещё фото, выкладывайте - очень интересно!

    P.S. Индусы, год-два назад, завершили эксплуатацию МиГ-25РБ (РУ) и сняли этот тип с вооружения.
    Последний раз редактировалось F_42; 22.01.2011 в 11:27.

  6. #106
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Может, кому-то будет интересно. Вот все типы самолетов, которые ремонтировались на Запорожском АРЗ (в наст. время государственное авиаремонтное предприятие "Мигремонт")
    Фото сделано осенью прошлого года.
    Красными буквами обозначены типы самолетов, ремонтируемые в настоящее время.
    Миниатюры Миниатюры _dsc0267.jpg  
    Последний раз редактировалось BAE; 22.01.2011 в 16:24.

  7. #107
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAE Посмотреть сообщение
    Может, кому-то будет интересно. Вот все типы самолетов, которые ремонтировались на Запорожском АРЗ (в наст. время государственное авиаремонтное предприятие "Мигремонт")
    Фото сделано осенью прошлого года.
    Красными буквами обозначены типы самолетов, ремонтируемые в настоящее время.
    У меня парочка перекидных календарей с "МиГ Ремонта", с фото их "продукции". Кстати с фоткой этой самой размалеваной украинской спарки.
    F-42,я бы с радостью, но из фото пока вот все что есть, а где остальное-не могу найти (после ремонта в квартире, все куда то подевалось). Кстати заводские "синьки" по планеру на МиГ-25ПД(масштаб 1:10), тоже таинственно исчезли(ищу уже почти год!).

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F_42 Посмотреть сообщение
    Вот это фото. Примерно конец мая - начало июня 1996 года. Дежурные силы 933 ИАП.
    Был свидетелем этой съемки, будучи дежурным по караулам, т.к., помимо съёмок матчасти, фотографировалось еще и командование с Боевым Знаменем части (на память).
    Уважаемый F-42, так на этом фото ПД или ПДС? Судя по передней части "пилотки" это ПДС. Это так?

  9. #109
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый F-42, так на этом фото ПД или ПДС? Судя по передней части "пилотки" это ПДС. Это так?
    Да, это ПДС. Кстати, это бывшая Васильковская машина (из более ранних серий, чем Днепропетровские), вошедшая в состав 933 ИАП в 1993 году, после того как Васильковский 146 ГвИАП получил Мукачевские МИГ-29 (92 ИАП). После заводского ремонта на этом самолете голубой Васильковский номер (12) сделали красным, как у всех Днепропетровских машин. Остальные "Васильковцы" летали в Днепре с родными голубыми номерами.
    В Днепре и Василькове были только ПДСы. В Украине ПД были только в Запорожье, да и то до ноября 1990 года.
    Последний раз редактировалось F_42; 22.01.2011 в 22:43.

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Большое спасибо за развернутый ответ.

  11. #111
    Новичок
    Регистрация
    18.07.2011
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    доброго времени суток!!
    а может кто-то выложить фотки МИГ-25П, борт номер синяя двадцатьчетвёрка 146 иап в Василькове??

    спасибо!!

  12. #112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Кстати, остатки Запорожских ПД из Сары-Шагана ушли "распылом" по полкам СНГ и в России вероятнее всего их не осталось. А не подскажете-ли в Запорожье были машины какого года выпуска?

  13. #113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Кстати, остатки Запорожских ПД из Сары-Шагана ушли "распылом" по полкам СНГ и в России вероятнее всего их не осталось. А не подскажете-ли в Запорожье были машины какого года выпуска?
    Так все-таки машины какого года выпуска были в Мокрой?????????

  14. #114
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Так все-таки машины какого года выпуска были в Мокрой?????????
    738-й ИАП получил самые последние серийные машины, то есть 82 года выпуска.

    Да.. Еще, насколько помню, одновременно с 738-м ИАП получала МиГ-25ПД и эскадрилья из Финова
    Последний раз редактировалось korfu; 08.09.2011 в 18:14.

  15. #115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    738-й ИАП получил самые последние серийные машины, то есть 82 года выпуска.

    Да.. Еще, насколько помню, одновременно с 738-м ИАП получала МиГ-25ПД и эскадрилья из Финова
    спасибо за ответ! А зав№ машин случайно не имеете?

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Кстати, остатки Запорожских ПД из Сары-Шагана ушли "распылом" по полкам СНГ и в России вероятнее всего их не осталось. А не подскажете-ли в Запорожье были машины какого года выпуска?
    Бывший запорожский ПД был последним летавшим перехватчиком МиГ-25 в России. И списали его буквально в прошлом году. Но он еще жив и не разделан.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  17. #117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Бывший запорожский ПД был последним летавшим перехватчиком МиГ-25 в России. И списали его буквально в прошлом году. Но он еще жив и не разделан.
    Это тот, что на снимке из Владимировки?
    Вот этого я не знал.......
    А история этой машины где-нибудь есть?
    С уважением к коллективу ФОРУМА,

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Но он еще жив и не разделан.
    Ну, за этим у нас дело не станет, я думаю.

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Это тот, что на снимке из Владимировки?
    Вот этого я не знал.......
    А история этой машины где-нибудь есть?
    С уважением к коллективу ФОРУМА,
    Попробую разузнать. Пока сообщу, что перегонял его из Мокрой в Ахтубинск тогда еще молодой, а ныне заслуженный летчик-испытатель Тагир Салахутдинов, который ныне трудится в ОКБ им. Мясищева.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Для muk33

    Пожалуй это действительно одна из крайних машин из Мокрой, которая осталась в России. Пытаюсь найти цифры количества выпущеных МиГ-25ПД и период их производства на 21 заводе. Получается чертовски ПЛОХО!!!! - лучше сказать не получается пока СОВСЕМ.....
    За готовность помочь СПАСИБО!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •