Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 154
Like Tree2Likes

Тема: Фото МиГ-25П с "орлом" подскажите принадлежность

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да я думаю, что и раньше номер з-да не был секретом. Например, известный з-д в Пушкине всем был известен как "двадцатка". Никакого секрета и в 70-е не было.
    Я уточнял, секрет еще тот был. Тогда только говорили в.ч. такая то, но номер......тшшшш
    Меня вообще поразил на повал идиотизм с секретностью(как раз в тему с МиГ-25), когда в каком то номере журнала Моделист Конструктор, на последней странице обложки был фоторепортаж с какой то выставки стендового моделизма. И вообщем фото модели, а снизу подпись; к примеру Р-38 "Лайтнинг", или Ил-2 Советский штурмовик. И очередное фото, где красуется модель МиГ-25, коментарий-модель советского сверхзвукового перехватчика...и все. Вот таки дела

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Я уточнял, секрет еще тот был. Тогда только говорили в.ч. такая то, но номер......тшшшш
    Меня вообще поразил на повал идиотизм с секретностью(как раз в тему с МиГ-25), когда в каком то номере журнала Моделист Конструктор, на последней странице обложки был фоторепортаж с какой то выставки стендового моделизма. И вообщем фото модели, а снизу подпись; к примеру Р-38 "Лайтнинг", или Ил-2 Советский штурмовик. И очередное фото, где красуется модель МиГ-25, коментарий-модель советского сверхзвукового перехватчика...и все. Вот таки дела
    К великому сожалению тот кого "подняли" на этом МАРАЗМЕ и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВЕ сегодня "очень уважаемые люди"...... Да хай на них По АРЗ - доработоки до МиГ-25ПДС по моим данным выполнялись на АРЗ в Насосной. А Запорожье разве к этому не имело отношения? У них же тоже был ремонт МиГ-25П.

  3. #83
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    В Запорожье были МиГ-25, а вот какие не знаю. Проще спросить тех, кто в "МиГ-ремонте" Запорожском работает или работал. Когда то их ПУ видел.

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    В Запорожье были МиГ-25, а вот какие не знаю. Проще спросить тех, кто в "МиГ-ремонте" Запорожском работает или работал. Когда то их ПУ видел.
    Именно из Запорожья в 90-91 году Т.Салахутдинов (ныне летчик-испытатель ЭМЗ) пригнал в Ахтубинск борт 72 - единственный, находящийся сейчас в летном состоянии в России МиГ-25ПД. Так что - ПД
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Именно из Запорожья в 90-91 году Т.Салахутдинов (ныне летчик-испытатель ЭМЗ) пригнал в Ахтубинск борт 72 - единственный, находящийся сейчас в летном состоянии в России МиГ-25ПД. Так что - ПД
    Cпасибо за инфу! Но у меня вопрос другого плана..... Запорожье выполняло-ли доработки МиГ-25п до уровня пдс, или занималось текущим ремонтом МиГ-25пд и спарок.

  6. #86
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Cпасибо за инфу! Но у меня вопрос другого плана..... Запорожье выполняло-ли доработки МиГ-25п до уровня пдс, или занималось текущим ремонтом МиГ-25пд и спарок.
    В Запорожье доработка Миг-25П В ПДС не производилась. На тот момент, по-моему, завод в основном производил ремонт Як-28, в последствии перешли и на Миг-25. Доработка П в ПДС производилась в Насосной и вроде в Днепропетровске (просьба к Limonad Joy уточнить сей факт)
    По Запорожскому полку: 738 ИАП аэ. Мокрая. В 1982 начал перевооружаться с Як-28П на Миг-25ПД. Матчасть получали прямо с завода. Надо отметить, что полк получил последние Миг-25ПД, выпущенные в Горьком.

  7. #87
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    В Запорожье доработка Миг-25П В ПДС не производилась. На тот момент, по-моему, завод в основном производил ремонт Як-28, в последствии перешли и на Миг-25. Доработка П в ПДС производилась в Насосной и вроде в Днепропетровске (просьба к Limonad Joy уточнить сей факт)
    По Запорожскому полку: 738 ИАП аэ. Мокрая. В 1982 начал перевооружаться с Як-28П на Миг-25ПД. Матчасть получали прямо с завода. Надо отметить, что полк получил последние Миг-25ПД, выпущенные в Горьком.
    Е-мае.... Получается, что в Сары-Шагане весной я видел крайние МиГ-25ПД. Обошлись с ними (я имею ввиду МиГи) не лучшим образом. Да и с ЛС из Мокрой то же.

  8. #88
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Приветствую участников! Отдельный привет korfu и cumulus, т.к. уже знакомы виртуально! Немножко ориентируюсь в данной теме, т.к. 10 лет плотно юзал МиГ-25ПДС (1987-1996) и полтора месяца (май-июнь 1991 года) Запорожские МиГ-25ПД в Сары-Шагане.
    Для начала пара-тройка уточнений:
    - МиГ-25П дорабатывался в ПДС двумя заводами - Насосная и Днепр.
    - 933 ИАП был расформирован не в 1993, как здесь говорилось, а в конце 1996 года. В 1993 году он только получил дополнительно в свой состав Васильковские машины. Крайние борта ушли из Днепра в Запорожье 10 декабря 1996 года.
    - насчет "пилоток" на правом киле - история очень мутная. Хорошо бы узнать у изготовителя. Все ПД, а также экспортные П шли без передней части "пилотки". Судя по всему, изначально планировалась установка радиопрозрачного передка для исключения затенения диаграммы направленности антенн старой системы опознавания СРО-2, которая находилась в составе АФС "Пион-3Н" и размещалась в "баклажане" на задней стороне "пилотки". Опыт эксплуатации, видимо, снял этот вопрос и новые машины с завода шли уже без этого прибамбаса. Возможен и другой вариант - изначально что-то, из антенного оборудования, планировалось для установки "в процессе" , так сказать перспективная наработка "только для своих". Поэтому на Ливийских "П" место под неё сразу было исключено.
    - В Алжире и Ираке были ПД, под С-25-40 (упрощенного образца). Насчет Сирии точно не знаю "П" или "ПД", скорее всего - "П". Ливия, из-за санкций, тоже скорее всего не успела модернизировать свои "П" со "Смерчами".
    - "Длинный" щиток передней стойки пошел на поздней серии ПД, также как и на последнем из "семейства 25-х" МиГ-25БМ - часть с "коротким", часть с "длинным".
    - несколько Финовских (ГСВГ) машин (три-четыре, вроде) были в составе 738 ИАП (Запорожье).
    Что ещё смогу вспомнить - с удовольствием поделюсь.
    Всем здоровья. С уважением.
    Последний раз редактировалось F_42; 21.01.2011 в 11:44.

  9. #89
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F_42 Посмотреть сообщение
    Приветствую участников! Отдельный привет korfu и cumulus, т.к. уже знакомы виртуально! Немножко ориентируюсь в данной теме, т.к. 10 лет плотно юзал МиГ-25ПДС (1987-1996) и полтора месяца (май-июнь 1991 года) Запорожские МиГ-25ПД в Сары-Шагане.
    Для начала пара-тройка уточнений:
    - МиГ-25П дорабатывался в ПДС двумя заводами - Насосная и Днепр.
    - 933 ИАП был расформирован не в 1993, как здесь говорилось, а в конце 1996 года. В 1993 году он только получил дополнительно в свой состав Васильковские машины. Крайние борта ушли из Днепра в Запорожье 10 декабря 1996 года.
    - насчет "пилоток" на правом киле - история очень мутная. Хорошо бы узнать у изготовителя. Все ПД, а также экспортные П шли без передней части "пилотки". Судя по всему, изначально планировалась установка радиопрозрачного передка для исключения затенения диаграммы направленности антенн старой системы опознавания СРО-2, которая находилась в составе АФС "Пион-3Н" и размещалась в "баклажане" на задней стороне "пилотки". Опыт эксплуатации, видимо, снял этот вопрос и новые машины с завода шли уже без этого прибамбаса. Возможен и другой вариант - изначально что-то, из антенного оборудования, планировалось для установки "в процессе" , так сказать перспективная наработка. Поэтому на Ливийских "П" место под неё сразу было исключено.
    - В Алжире и Ираке были ПД, под С-25-40 (упрощенного образца). Насчет Сирии точно не знаю "П" или "ПД", скорее всего - "П". Ливия, из-за санкций, тоже скорее всего не успела модернизировать свои "П" со "Смерчами".
    - "Длинный" щиток передней стойки пошел на поздней серии ПД, также как и на последнем из "семейства 25-х" МиГ-25БМ - часть с "коротким", часть с "длинным".
    - несколько Финовских (ГСВГ) машин (три-четыре, вроде) были в составе 738 ИАП (Запорожье).
    Что ещё смогу вспомнить - с удовольствием поделюсь.
    Всем здоровья. С уважением.
    Для F 42
    Посмотрите мои альбомы по ПДС и ПД. А в целом большой РЕСПЕКТ за дополнение.

  10. #90
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрел. Вообще-то 25-й, именно в варианте перехватчика, по сравнению с РБ или даже тем же МиГ-23, оставил после себя не так уж и много качественных фотографий. Увы...

  11. #91
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Korfu, да действительно ДАРЗ доробатывал МиГ-25П в МиГ-25ПДС. Отец еще тогда премию какую то получил и грамоту от Устинова, как раз связано это было с доработкой 25х. Много было экспортных машин, но это все были ПУ. Запомнились ливийские, индийские и помоему иракские машины.
    F-42, официально да, где то или в конце 96 или вообще в 97, но реально его не стало или в конце 92 или в начале 93(отец утверждает, что это 92 год, а я, что 93), разлетелись в разные стороны.
    П.С. Где то у меня еще были фото с празднества 50тилетия АРЗ, там и 25е(ПУ и тот же ПДС, что я выкладывал) и 23е( не МЛД. толи МФ, толи МЛ, я в них не особо), и Су-15ТМ.
    Последний раз редактировалось Limonad Joy; 21.01.2011 в 17:48.

  12. #92
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Korfu, да действительно ДАРЗ доробатывал МиГ-25П в МиГ-25ПДС. Отец еще тогда премию какую то получил и грамоту от Устинова, как раз связано это было с доработкой 25х. Много было экспортных машин, но это все были ПУ. Запомнились ливийские, индийские и помоему иракские машины.
    F-42, официально да, где то или в конце 96 или вообще в 97, но реально его не стало или в конце 92 или в начале 93(отец утверждает, что это 92 год, а я, что 93), разлетелись в разные стороны.
    П.С. Где то у меня еще были фото с празднества 50тилетия АРЗ, там и 25е(ПУ и тот же ПДС, что я выкладывал) и 23е( не МЛД. толи МФ, толи МЛ, я в них не особо), и Су-15ТМ.
    Извините, но у Вас неверная информация. Насчёт смерти 933 ИАП "в конце 92 или начале 93" могу крепко поспорить, т.к. сам служил в этом полку до "самого звонка". В 92 и 93, и даже в 1996 году полк еще летал и стоял на БД. Могу выложить фото с БД, снятое в мае 96 года. Директива о расформировании была объявлена 13 мая 1996 года, и ещё полгода часть машин готовилась к перелёту на ЗАРЗ, часть машин разбиралась "на дрова". Как я уже упоминал, крайние машины ушли в Запорожье 10 декабря 1996 года. Лично участвовал в подготовке. Это первое.
    Второе. На Днепропетровском ремзаводе я никогда не видел Индийских машин. Ливийские и Иракские были, это да. Тем более у Индии не было перехватчиков, а только РБВ и РБС, ну и РУ (всего около 6 единиц). Насколько я помню, ДАРЗ никогда не вел эту линию машин, только ПВОшные МиГ-25-е. МиГ-25РБ - это была одна из тем ЗАРЗа.
    Последний раз редактировалось F_42; 21.01.2011 в 21:00.

  13. #93
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вот это фото. Примерно конец мая - начало июня 1996 года. Дежурные силы 933 ИАП.
    Был свидетелем этой съемки, будучи дежурным по караулам, т.к., помимо съёмок матчасти, фотографировалось еще и командование с Боевым Знаменем части (на память).
    Миниатюры Миниатюры 25_2.jpg  
    Последний раз редактировалось F_42; 21.01.2011 в 21:01.

  14. #94
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    F-42, а полк на момент 1996года был в полном составе или нет? Мне самому интересно, отец хоть к полку отношения не имел( он был инженером в тех.отделе на АРЗ), но (знакомые с полка были) назвал мне 92-93 год-может чего запамятовал, возраст. А на счет индийцев(я про перехватчики и не писал), говорит спарки были.
    Да F-42, Вы действительно оказались правы-1996 год(запамятовал отец,). А если на заводе бывали, то может и знаете такого, Коротич Юрий Григорьевич.
    Последний раз редактировалось Limonad Joy; 22.01.2011 в 00:19.

  15. #95
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Полк был даже в "переполненном" составе, за счет кучи МиГ-25-х, пришедших в 1993 году из Васильковского полка и эскадрильи Л-39-х из Конотопа. Самолетов было так много, что даже была организована своеобразная "база хранения" в 3 аэ, а потом и на отдельной площадке возле 2 аэ (под разборку по какому-то международному договору). Естественно, что многие из них уже не летали, но за счет запчастей с них, не было особых проблем у летающих. Не было проблем и с несением БД. За счет Л-39 держали довольно высокий налет, естественно старались не выпадать из допусков на 25-х, хотя "НСМУ" было у немногих и только эти несколько человек ходили в ночь на БД.
    Насчёт "Индийцев", все-равно сомневаюсь (спарки РУ без пилонов сразу бы бросились в глаза) но у меня есть у кого спросить, знаю массу бывших офицеров и работяг с ремзавода.
    К сожалению, названного Вами человека лично не знаю, хотя может и сталкивались по жизни.
    Последний раз редактировалось F_42; 22.01.2011 в 00:27.

  16. #96
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    1991 год, на 50ти летие 933го Полка.
    Миниатюры Миниатюры img044.jpg   img045-.jpg   img047.jpg  

  17. #97
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Немножко поправлю. Это 1993 год. Стоянка моей родной ТЭЧ. Тоже был там в этот день.

  18. #98
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    55

    По умолчанию Краткая история Днепропетровского АРЗ

    Доброго времени суток всем!

    Разрешите присоединиться к общению по интересной для меня теме.
    Для начала - краткая справка по истории Днепропетровского АРЗ, о котором зашел разговор на крайних страницах.

    Ордена "Красной Звезды" 805-й АРЗ (в/ч34539) ведет свое начало от подвижной авиационной мастерской, сформированной в июле 1941 года, сразу после начала Великой Отечественной войны. Изначально формирование части было начато на аэродроме "Скоморохи", под Житомиром, а окончательное укомплектование личным составом, техникой и оборудованием было завершено 23 июля в селении Васильевка, под Сумами. (Спустя четверть века, в год празднования 20-летия Победы над фашистской Германией, эта дата была объявлена Днем части.)

    Все оборудование мастерских было установленно в обыкновенных железнодорожных вагонах-теплушках. Отсюда и удивлявшее многих уже в наши дни, но стойко ходившее в народе прозвище "ремпоезд," применительно к днепропетровскому АРЗ.

    За годы войны новое ремонтное авиационное подразделение войск ПВО сменило множество мест дислокации. Личный состав части принимал непосредственное участие во многих жарких боях Великой Отечественной.
    В 1942-м бойцы и командиры участвовали в тяжелых боях по обороне города Воронеж... В 43-м, во время великой битвы под сталинградом, по приказу командования все до одного убыли в район Мамаева Кургана...
    В том же 43-м на станции Сальск мастерская была подвергнута сильнейшему воздушному налету и понесла тяжелые потери в личном составе и технике... В составе 4-го Украинского фронта участвовала в освобождении Донецка, Днепропетровска, Киева и других городов Украины... В составе уже 3-го Белорусского принимала участие в освобождении Белоруссии и Прибалтики, в том числе горордов Риги и Вильнюса.
    День Победы бойцы мастерских встретили в немецком городе Истенбург.

    За период ВОВ личным составом части было отремонтированно 1350 самолетов и 2840 двигателей, для авиаполков 8,16 и 1-й Воздушных Армий. В 1945г. Указом Президиума ВС СССР 39-я подвижная авиационная мастерская была награждена орденом "Красной Звезды", "за образцовое выполнение заданий командования и проявленные при этом доблесть и мужество".

    В послевоенный период география мест дислокации части менялась неоднократно. После германского Истенбурга - белорусский городок Старые Дороги, в составе 1-й, а позднее 26-й ВА. В первые послевоенные годы предприятие занималось ремонтом поршневых авиадвигателей, и выглядела в то время подвижная мастерская так. Сначала шли вагоны разборки двигателей, затем вагоны мойки, дефектации. За ними электроцех, механический и энергомеханический. В самом конце - испытательный стенд моторов.

    В 1951 году - получен новый приказ. Опять стук колес, и часть направляется в город Небит-Даг, Туркменской ССР, в состав 42-й ВА Бакинского района ПВО. Но только личный состав устроился и начал привыкать к знойным туркменским пескам, песчаным бурям, барханам, паукам, змеям верблюдам и прочей экзотике, как новая вводная : в августе 1952 года часть эшелонным порядком направляют в Донецк, а затем в Днепропетровск. На Украину, откуда она и вела свой славный боевой путь.

    Город Днепропетровск отныне и стал местом постоянной дислокации мастерских, которые с 1954 г. организационно входили в состав Киевской армии ПВО.

    В 1960-м предприятие полностью перебазировалось из подвижных вагонов в стационарные помещения, и последние вагоны были сданы по акту Управлению железной дороги ст. Днепропетровск. В этом же году 39-я ордена "Красной Звезды" авиационная ремонтная железнодорожная мастерская переформировалась в 335-ю ордена "Красной Звезды" авиационную ремонтную базу, в/ч 34539.
    В 1980 г., согласно директиве ГШ ВС СССР, части присвоено наименование 805-й АРЗ, в подчинении УКВР ВПВО.

    Переломным годом в истории части стал 1978-й, когда перед коллективом предприятия была поставлена задача приступить к освоению доработок самолетов МиГ-25П по теме "ДС". Работа велась под непосредственным руководством зам Главкома войск ПВО по вооружению и боевой технике генерал-полковника Гребенникова Н.Д.

    За более чем полувековую историю существования части были освоены многие типы боевой истребительной авиационной техники. Среди них:

    - АВИАМОТОРЫ: АШ-62, АШ-64, М-105, М107.

    -САМОЛЕТЫ С ПОРШНЕВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ: И-16, И-153БИС, По-2, ЯК-11, ЯК-12.

    -САМОЛЕТЫ РЕАКТИВНЫЕ: МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19,
    Як-25, Як-28П
    Су-15, Су-15ТМ
    Миг-25П, ПД, ПДС, ПУ
    МиГ-23П.

    Днепропетровский АРЗ, как воинская часть, был расформирован в 1994 году.

    (По материалам брошюры "История и боевой путь ордена Красной Звезды в/ч34539, 1992г)

    P.S. Как уже было сказано,по иронии судьбы, в настоящее время на территории бывшего АРЗ располагается предприятие по ремонту железнодорожных укладчиков...

    P.P.S. Если у кого-то возникнут дополнительные вопросы по Днепропетровскому АРЗ - спрашивайте, если смогу, с удовольствием отвечу - семь лет службы отдано ему. И пожалуй, лучших лет службы...
    Последний раз редактировалось BAE; 09.10.2011 в 22:52.

  19. #99
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F_42 Посмотреть сообщение
    Немножко поправлю. Это 1993 год. Стоянка моей родной ТЭЧ. Тоже был там в этот день.
    Как раз тогда было выступление то ли Л-29, то ли скорее всего Л-39(этого уже я не помню), типа воздушного боя. Всех фото не нашел, но вот еще немного:
    Миниатюры Миниатюры img041.jpg   img043.jpg   img046.jpg  

  20. #100
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    ВАЕ, спасибо за более точную информацию. Мой отец проработал на заводе 43 года, но многих деталей либо не помнит, либо путает(73 года всетаки), а мне самому интересно (в детстве частенько проводил на заводе время). Вот еще пара фото с праздника:
    Миниатюры Миниатюры img048.jpg   img049.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •