Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 154
Like Tree2Likes

Тема: Фото МиГ-25П с "орлом" подскажите принадлежность

  1. #61
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Да пожалуйста; МиГ-15бис, МиГ-15ути,МиГ-17ф,МиГ-17ПФ, МиГ-19ПМ(МиГ-19С Отец не помнит), Як-28ПМ, Су-15ТМ, МиГ-23 какие точно тоже не помнит, но когда я там был, мне почудился МЛД, ну и МиГ-25 всех модификаций. Отец сказал, что из экспортных машин были только "спарки". После развала Союза, заводу стало совсем тяжело и у них на ремонте были и... Як-52е и Ми-2, а потом и это не помогло.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Все так-же как и в Н-Тагиле, только с разницей что зовод загрузили вместо рнмонта УТИЛИЗАЦИЯ Пробовали ремонт Як-18Т и Як-52 но не вытянули......

  3. #63
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    Smile

    Закончилось все так же, как и началось. До войны там было какое то паравозное депо или что то вроде того, потом точно не знаю, толи наш аэродром, а потом немецкий( на котором кстати Хартман был (документального подтверждения не имею, но слышал от разных людей)), от которого до сих пор сохранились остатки инфраструктуры( в том числе канализация( даже кирпич и тот немецкий), которой пользовались до тех пор, пока часть не расформировали. Потом снова наш аэродром, военный городок и вместо этого паровозного чего то-АРЗ. А когда Союз развалился, часть расформировали, завод закрыли(всю оснастку на металлолом составами повывозили), но что бы цеха не пустовали, организовали ремонт железнодорожных путеремонтных машин( и смех и слезы). А ВПП была общая и для полка и для завода и для гражданского аэропорта. Сейчас, о том, что там когда то была воинская часть, напоминает при вьезде в бывший военный городок, постамент с МиГ-19ПМ.
    П.С. Я тогда подростком был, в школе еще учился и вот на летние каникулы между 10 и 11 классом, отец меня устроил к себе на завод, на пару месяцев. Выписали временный пропуск и...не полный рабочий день(так как не совершеннолетний). Работать, это наверное громко сказано( что может подросток?)-курочил неисправные блоки РЭО , здавал на склад и там же получал новые(вот и все). Так вот, запомнился мне тогда именной МиГ-25 "Борис Сафонов", я тогда еще еле уговорил начальника цеха, чтоб пустил в кабину "посидеть"Вот такое настальджи.

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Так вот, запомнился мне тогда именной МиГ-25 "Борис Сафонов"
    Небезивестная именная спарка №94 из Мончегорска, "двойник" МиГа-31, в 92 году попала на ремонт и надписи закрасили (по инф. С.Пазынича, М-Хобби № 3 (37) 2002 г.), позднее потеряна в катастрофе Ёлкин-Плавуцкий при взлете из Мончегорска в Котлас (подлом стойки, выкатывание, оторвало кабину, Плавуцкий погиб).
    Миниатюры Миниатюры kotov083.jpg  

  5. #65
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Давно это конечно было, плюс был я зеленым, но мне помнится ПД "именной", а не спарка. Хотя может чего запамятовал...

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Алексадр привет!
    А заводских номеров спарок случайно нет? Я тут раскопал информационный колондайк по утилизированным МиГ-23 и МиГ-25 в том числе и ПУ. Хотелось-бы сравнить.....

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Давно это конечно было, плюс был я зеленым, но мне помнится ПД "именной", а не спарка. Хотя может чего запамятовал...
    Отдельное спасибо "Лимонадному Джо" за инфу по АРЗ в Днепре...... номер АРЗ-бы и условное обозначение в личку....

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Алексадр привет!
    А заводских номеров спарок случайно нет? Я тут раскопал информационный колондайк по утилизированным МиГ-23 и МиГ-25 в том числе и ПУ. Хотелось-бы сравнить.....
    Не, я тут ничем блеснуть особо не могу. Только штучно из тех мест, где был рядом с самолетом и залезал в ниши поискать шильдики... (25-е МиГи в таблицу не сводил, всё лежит вразнобой)....

  9. #69
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Intruder, да не за что. Попробую вечерком у отца узнать.

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Не, я тут ничем блеснуть особо не могу. Только штучно из тех мест, где был рядом с самолетом и залезал в ниши поискать шильдики... (25-е МиГи в таблицу не сводил, всё лежит вразнобой)....
    Саша, а что интересует по Б-Савино? У меня не так много есть, а кусочек ты видел при встрече.....

  11. #71
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    На счет АРЗ уточнил, что в конце августа 1941 года, была создана в.ч. 21915 и был это ремпоезд, который был организован в Клайпеде, который прошел всю войну и награжден боевым "Красным Знаменем" и орденом "Красной Звезды" и где то с 1957 года обосновался в Днепропетровске. С октября 1960 года стал именоваться в.ч.34539 и только в конце 70х получил статус АРЗ.

  12. #72
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    В 1991 году, было 50ти летие завода и руководство провело небольшое празднование юбилея, провели так сказать день открытых дверей, выставили на показ самолеты, выступление парашютистов, "учебный" бой пары Л-29, а так же смотр СЛА. Правда погодка слегка огорчила.
    Миниатюры Миниатюры img040-.jpg  

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    В 1991 году, было 50ти летие завода и руководство провело небольшое празднование юбилея, провели так сказать день открытых дверей, выставили на показ самолеты, выступление парашютистов, "учебный" бой пары Л-29, а так же смотр СЛА. Правда погодка слегка огорчила.
    Спасибо за внимание и помощь!
    Снимок хорош тем, что строевой. А вот № АРЗ какой был? Например в Н-Тагиле был АРЗ№ 802

  14. #74
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    В 1993 году был расформирован 933 ИАП ПВО СССР(так он до развала назывался),базировавшийся в Днепропетровске, на вооружении которого состояли МиГ-25ПД/ПДС.
    Джентльмэны! Специально уточнил у однополчан по поводу МиГ-25ПД...так вот, 933ИАП в Днепропетровске их никогда не имел и из других полков не получал. Были только П, в последствии переделанные в ПДС.

  15. #75
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Значит немного ошибся( на счет ПД), мне же тогда 16 лет было.
    Intruder, ответил в личку.

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,887

    По умолчанию

    Я думаю номер завода не одному Intruder-у интересен Это такой супер-пупер секрет, не подлежащий публичной огласке?

  17. #77
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Limonad Joy
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Днепропетровск навсегда
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Да в принципе уже думаю не секрет- 805

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Да в принципе уже думаю не секрет- 805
    Спасибо!
    Я тоже так думаю, какой уж тут "секрет" в номере расформированного завода, когда номера ныне существующих открыто публикуются в СМИ, а некоторые (например, 121 АРЗ в Кубинке, 275 АРЗ в Краснодаре) имеют собственные сайты?

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Джентльмэны! Специально уточнил у однополчан по поводу МиГ-25ПД...так вот, 933ИАП в Днепропетровске их никогда не имел и из других полков не получал. Были только П, в последствии переделанные в ПДС.
    СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ!
    Корректировку уже внес в базу данных.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad Joy Посмотреть сообщение
    Да в принципе уже думаю не секрет- 805
    Да я думаю, что и раньше номер з-да не был секретом. Например, известный з-д в Пушкине всем был известен как "двадцатка". Никакого секрета и в 70-е не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •