Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 154
Like Tree2Likes

Тема: Фото МиГ-25П с "орлом" подскажите принадлежность

  1. #121
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Пытаюсь найти цифры количества выпущеных МиГ-25ПД и период их производства на 21 заводе...
    Ну, я так понимаю, что 1978-82 гг.

  2. #122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    Thumbs up

    СПАСИБО............!

  3. #123
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    СПАСИБО............!
    Рано. Рано говорите "спасибо"!
    Во! Нашел еще!
    Источник -- фактически официальная история завода:
    http://www.paralay.com/sokol.html

    "...В 1984 году выпустили 44 МиГ-25ПД, из них 38 -- на экспорт. Всего же с 1978 по 1984 год сдали заказчику 104 МиГ-25ПД...".

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Рано. Рано говорите "спасибо"!
    Во! Нашел еще!
    Источник -- фактически официальная история завода:
    http://www.paralay.com/sokol.html.
    Особенно рекомендую в этом документе обратить внимание на фамилию одного из авторов - Сандович Владимир Сергеевич. Удивительный человек, фанат МиГ-25, проработавший на заводе с 60-х годов. Очень много интересного рассказывал про беленковский аппарат и вообще про производство этого самолета. Кого-нибудь бы из нижегородцев к нему послать....
    Последний раз редактировалось U-N-C-L-E-BU; 14.09.2011 в 17:47.

  5. #125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Особенно рекомендую в этом документе обратить внимание на фамилию одного из авторов - Сандович Владимир Сергеевич. Удивительный человек, фанат МиГ-25, проработавший на заводе с 60-х годов. Очень много интересного рассказываи про беленковский аппарат и вообще про производство этого самолета. Кого-нибудь бы из нижегородцев к нему послать....
    Таких людей и в советское время было не так много, а теперь вообще
    можно заносить в Красную Книгу. На таких фанатах держалось и производство и история...........

  6. #126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    спасибо за проявленый интерес по поводу фотографий!
    Теперь по существу вопроса: есть около 700 негативов этих аппаратов
    в основном с базы хранения, и не много из полков (оч.не много).
    В основном почти весь материал ранее не публиковался.
    Если есть вопросы то лучше на e-mail.............

  7. #127
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Кстати, остатки Запорожских ПД из Сары-Шагана ушли "распылом" по полкам СНГ и в России вероятнее всего их не осталось. А не подскажете-ли в Запорожье были машины какого года выпуска?
    Добрый день! Давно не был здесь, попытаюсь вставить свои пять копеек.
    Меня терзают смутные сомнения, что БН72 из Владимировки, является Запорожской машиной. Навряд ли из боевого полка забирали машину в центр. Также, навряд ли он был "распылён" из Казахстана после августа 1991 года. Хотя, всё может быть, надо смотреть формуляр .
    Теперь про "распыл". Из Сары-Шагана в Ак-Тепе ушли 24 запорожских борта. Я лично участвовал в выталкивании первой партии в Ак-Тепе в июне 1991 года. Там они до сих пор и стоят. Дрова. Можно увидеть в ГуглЗёме. Остатки, около десятка, после развала Союза, достались Казахстану. Живые машины были приобретены Украиной и после ЗАРЗа поставлены в Алжир. Кол-во точно не скажу, где-то 6-8 единиц. Живые, летают.
    В Запорожье, кстати, были машины не только 82-го, но и 84 года выпуска. Скорее всего, полк перевооружался с Як-28П поэтапно.
    Последний раз редактировалось F_42; 27.10.2011 в 21:53.

  8. #128
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F_42 Посмотреть сообщение
    В Запорожье, кстати, были машины не только 82-го, но и 84 года выпуска. Скорее всего, полк перевооружался с Як-28П поэтапно.
    Вот по Запорожью от первоисточника:
    В 82-м году полк не получил, а начал получать самолеты МиГ-25. Первую партию получила первая эскадрилья и начала практическое переучивание (полеты). Пока они переучивались, Як-28 несли БД. Когда они подготовились к стрельбам, отстрелялись и смогли заступить на БД начала переучивание вторая группа. Для БД на Яках оставили в основном ветеранов не собиравшихся переучиваться на МиГи.
    И для справки:
    Бортовые номера в 738 ИАП были синие. В первой АЭ на семерки (от 07), во второй на пятерки (от 05), в третьей на единицы (от 01).

  9. #129
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    И для справки:
    Бортовые номера в 738 ИАП были синие. В первой АЭ на семерки (от 07), во второй на пятерки (от 05), в третьей на единицы (от 01).
    Это как это? Может быть имется в виду восьмого (70 ...), шестого (50..) и пераого (01..) десятков?
    Последний раз редактировалось AndyK; 28.10.2011 в 23:31.

  10. #130
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Это как это? Может быть имется в виду восьмого (70 ...), шестого (50..) и пераого (01..) десятков?
    Да очень просто: 01, 11, 21...
    и т.д. и т.п. 05...25...45, 55, 65...


    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    Вот по Запорожью от первоисточника:
    И для справки:
    Бортовые номера в 738 ИАП были синие. В первой АЭ на семерки (от 07), во второй на пятерки (от 05), в третьей на единицы (от 01).
    Антон, была ещё парочка Финовских со старым опознаванием (СРЗО-2) и с трехзначными номерами, в моих записях БН117 и БН125. Плюс ещё на АК-Тепинской фотке просматривается БН04 (или 104?)
    Миниатюры Миниатюры 9707530.jpg  
    Последний раз редактировалось F_42; 30.10.2011 в 12:31.

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Все-таки четко видно "04"

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Вот такой фрагмент МиГ-25ПД Двигатели и КТП
    Миниатюры Миниатюры mig-25pd-ktp-copy.jpg  

  13. #133
    Новичок Аватар для thedrummerguy
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Прошу прощения за "Google Translate"

    делает любого человека есть фотография "МиГ-25" со знаком Туркменистане?

    или видел МиГ-25 с туркменской значок, и знает о 'bort number"?

    большое спасибо за любую помощь!
    Последний раз редактировалось thedrummerguy; 02.12.2011 в 11:21.

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thedrummerguy Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за "Google Translate"

    делает любого человека есть фотография "МиГ-25" со знаком Туркменистане?

    или видел МиГ-25 с туркменской значок, и знает о 'bort number"?

    большое спасибо за любую помощь!
    МиГ-25 в Туркменистане вероятнее всего не летают, а стоят.
    Фото МиГ-25 туркменских у меня к сожалению нет.......
    Может быть у уважаемых форумчан есть что-то?
    С уважением,

  15. #135
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    МиГ-25 в Туркменистане вероятнее всего не летают, а стоят.
    Фото МиГ-25 туркменских у меня к сожалению нет.......
    Может быть у уважаемых форумчан есть что-то?
    С уважением,
    Давно не летают. Есть вот такая картинка. У korfu есть фото этого борта (БН25) в Ак-Тепе, но ещё с советскими звёздами и тем же, сложно-различимым, рисунком на ВЗ, что и на картинке.
    Миниатюры Миниатюры mig25-.gif  
    Последний раз редактировалось F_42; 04.12.2011 в 13:56.

  16. #136
    Новичок Аватар для thedrummerguy
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    да вот что я думаю,


    Я надеюсь, что один mig25 имеет туркменистан значок!
    Миниатюры Миниатюры turkmen-mig-25.jpg  

  17. #137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thedrummerguy Посмотреть сообщение
    да вот что я думаю,


    Я надеюсь, что один mig25 имеет туркменистан значок!
    Уважаемый!
    Да эти машины в Туркмении были....
    Сейчас они скорее цветмет, чем ЛА.....
    А рисунки на борту (на не летной машине) могут быть абсолютно любыми!
    Это на вкус автора. А вот летали-ли они ? Это вопрос.........
    С уважением,

  18. #138
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    отсюда:

    В 1990 г. с базы хранения в Сары-Шагане (Казахстан) в Ак-Тепе перебросили около 20 перехватчиков МиГ-25ПД, ранее состоявших на вооружении расформированного в том же году 378-го Трансильванского ИАП, базировавшегося в Запорожье. Самолеты поступили на оснащение двух эскадрилий 152-го ИАП.

    В 1991 г. все летчики освоили дневные полеты, а 4-5 человек летали и в ночное время. Эскадрильи были признаны боеготовыми и приступили к несению боевого дежурства. Уже после распада СССР прошли стрельбы: в 1992 г. летчик А. А. Сафонов первым в полку сбил ракетой Р-40 самолет-мишень Ла-17.
    Насколько точна эта информация, судить не берусь, поскольку начинается она сразу с неточности. Из Сары-Шагана первые машины ушли в Ак-Тепе не в 1990 году, как указано в источнике, а в июне 1991 года.

  19. #139
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F_42 Посмотреть сообщение
    отсюда:



    Насколько точна эта информация, судить не берусь, поскольку начинается она сразу с неточности. Из Сары-Шагана первые машины ушли в Ак-Тепе не в 1990 году, как указано в источнике, а в июне 1991 года.
    Да согласен, что машины летали какое-то время на голом "энтузизизме".
    Но после того, как они стали ВВС Туркменистана- очень сомневаюсь.......
    А машины после Запорожья были просто брошены в Сары-Шагане.
    А потом героическими усилиями их восстанавливали
    с Сары-Париже (кусочек этой работы имел возможность ТОЛЬКО ЛИЦЕЗРЕТЬ) Было это пожалуй-что в 1991 летом. Здесь есть на форуме люди более компетентные в этом вопросе ....
    Последний раз редактировалось Intruder; 05.12.2011 в 18:44.

  20. #140
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    ...
    А потом героическими усилиями их восстанавливали
    с Сары-Париже (кусочек этой работы имел возможность ТОЛЬКО ЛИЦЕЗРЕТЬ) Было это пожалуй-что в 1991 летом. Здесь есть на форуме люди более компетентные в этом вопросе ....
    Ну да. Есть такие люди. Я один из них. Вы просто забыли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •