А вот это что?
Взято отседа:
Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги
ППВ? на сколько мне известно так называлась лаборатория на которой отрабатывалось пулеметно-пушечное вооружение - ППВ
Это ЛЛ для испытания перспективных образцов РЭО, в 2009 мы ставили на него один образец.
Последний раз редактировалось lindr; 09.06.2012 в 10:45.
lindr, большое спасибо за уточнение! Я перепостил, надеюсь Вы не против: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1109667&postcount=55.
А то на "Авиафоруме" гадали тоже. Я написал, что ЛЛ, т. к. ранее где-то видел плохого качества снимок с комментарием, что это лаборатория. Да и на прототип, и уж тем более на строевой образец не похоже. На "Авиафоруме" же наша коллега Proxima предположила, что может быть связь с МТЮ (http://aviaforum.ru/showthread.php?t=17892&page=19), я в целом согласен, что возможно, то, что в обтекателе на приведённом снимке — именно для обнаружения малоразмерных объектов.
Насчёт правильности обозначения "ППВ" есть большие сомнения. Признаков именно помеховой аппаратуры на мой взгляд, не видно.
Хорошо бы узнать правильное обозначение, а если бы ещё и заводской номер, то вообще отлично.
Этот борт использовался для отработки по крайней мере двух разных проектов, не связанных между собой.
К сожалению я не могу говорить о них. Даже сообщить их обозначения и кодовые имена.
Второй проект мне знаком лучше и точно никак не связан с помеховой аппаратурой.
Заводской мне увы неизвестен. Кабина обычная. Вся аппаратура располагалась с пасс отсеке и в обтекателе.
Интересная особенность: как вы заметили вертолет стоит без винта. Это не случайно, штатного винта у машины нет уже несколько лет. Для полетов (увы редких) берут винт в аренду. Глупо но факт
P.S. Проект "Лира" мертв уже лет пять-семь. Не один из двух упоминаемых мной выше проектов с "Лирой" никак не связан.
P.P.S ППВ, ППС (Патрульно поисковый вертолет, Патрульно поисковый самолет) - аббревиатуры придуманные PR-менеджерами в рамках проекта SD
Последний раз редактировалось lindr; 21.06.2012 в 14:34.
Супер. Спасибо. По комплексам я и не ждал, т. к. ясно, что темы закрытые.
Про некую связь с "Новеллой" я тоже предполагал...
А по Ми-8МТЮ названием комплекса не владеете? Вот тут я гадал, т.к. вариантов на букву "ю" менеее десятка всего: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1109716&postcount=56.
И ещё интересно название аппаратуры Ми-8МТУ. По номеру она вроде Л-207: http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...264&p=7#p19949.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 09.06.2012 в 22:23.
За исключением вышеуказанного проекта я непосредственно сам работами по вертолетной тематике не занимался.
От коллег по работе однако мне известно о некоторых проектах. По Ми-8МТЮ попытаюсь что-нибудь узнать от знакомых, благо тематика почти "родная".
Что касается папки с проектом Ми-4 Дельфин, то она попала ко мне случайно: разбирали документы во время переезда.
Уточнил насчет Ми-8 ЛЛ из Пушкина, в теме "Лира" он точно не использовался, характерный обтекатель спереди появился в 80-х при отработке какого-то неизвестного мне проекта, название попытаюсь узнать.
Немного уточнений по Ми-8МТЮ
в комментариях к фото
Последний раз редактировалось ALfa; 19.06.2012 в 00:31.
Панель Управления ЮР-40, снято на телефон. качество не ахти, но прочитать надписи можно.
Один из Белорусских Ми-8МТВ-5 несет зав. 151C04
Ми-8 з/н 93439 и Ми-8МТ з/н 94747
https://www.intex-press.by/2016/06/2...ej-dlya-svoih/