Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree14Likes
  • 3 Post By Rus_Knights
  • 3 Post By Rus_Knights
  • 4 Post By Rus_Knights
  • 4 Post By Rus_Knights

Тема: Ансат - история серий

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    329

    По умолчанию Ансат - история серий

    Легкий многоцелевой вертолёт - Ансат

    Внутреннее обозначение ОКБ: Ансат (тат. "простой").

    Тип: Легкий многоцелевой вертолёт.
    Разработчик: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Главный конструктор: В. Б. Карташев (рук.), А. И. Степанов (гл.), В. В. Двоеглазов (вед.).
    Производитель: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Первый полёт: 17 августа 1999 года.
    Статус: производится, эксплуатируется.
    Годы производства: с 1998.
    Стоимость единицы: 5,5—6 млн долларов США (2015 год), 3,9 млн долларов США (2017 год).
    Начало эксплуатации: 2013.

    Российский легкий многоцелевой вертолёт, разработан конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом.
    Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.

    История создания:

    Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены. Этот макет был на международной выставке в Ле Бурже, откуда наша делегация привезла очень хорошие известия - к машине был проявлен очень живой интерес со стороны потенциальных заказчиков. Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29). Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий. Несущая система выполнена насколько оригинально - крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов. Об эффективности этого решения говорить пока еще рановато, но пока результат положительный. Система управления - электродистанционная. То есть на органах управления (педали, рычаг "Шаг-газ" и т. д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в вычислитель, который формирует из них, в соответствии с законом управления, управляющие сигналы на исполнительные механизмы. Вычислитель аналогового типа (за цифровой уж больно дорого платить и долго ждать) но в перспективе возможен перехон на цифровой тип.

    При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.

    Легкий многоцелвой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

    Вертолет АНСАТ создается для применения в следующих вариантах:

    ● транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске;
    ● пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
    ● административном (5-6 пассажиров);
    ● санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
    ● аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением);
    ● учебно-тренировочном;
    ● патрульном;
    в других вариантах под заказ.

    Вертолет Ансат имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 - 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 - 2700 м. Радиус действия при аварийно -спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 - 210 км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг. Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.

    Приборное оборудование включает в себя (на текущий момент) -

    ● Авиагоризонт - АГБ-96Р
    ● Курсовая система - МКС-1В с индикатором ИРМ-1.
    ● Указатель скорости - УСВИЦ-350.
    ● Высотомер - ВМЦ-10
    ● Вариометр - ВР-30ПБ
    ● Связная радиостанция КВ-диапазона - "Юрок"
    ● Переговорное устройство - СПУ-34
    ● Радиокомпас - АРК-25
    ● Радиовысотомер - РВМ-95
    ● Система сбора полетной информации ("Черный ящик") - "Топаз-ЛК".

    Запись на микросхемы с последующей расшифровкой через персоналку (ноутбук). Система отображения параметров двигателя - фирма Marcony Inc. ЕСС-266. Планируется заменить на отечественной БИСК.


    История производства:

    В последнее время в вертолётной отрасли России наблюдается некий бум. Сразу несколько машин появилось за последние год-два. В том числе и легкий боевой вертолёт Ансат-2РЦ.. Эта машина примечательна во многих отношениях. Во-первых, её создали не наши корифеи, вроде КБ Миля или Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не знаменитого, Казанского Вертолётного Завода.

    Легкий вертолет "Ансат-У" предназначен для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может применяться для решения транспортно-десантных задач, перевозки до 9 человек и до 1300 кг грузов внутри фюзеляжа, эвакуации раненых и больных, обеспечения фельдъегерской и других видов связи, визуальной воздушной разведки, патрулирования протяженных участков границ, магистралей, обеспечения парашютных прыжков, выполнения поисково-спасательных работ.

    Отличительными конструктивными особенностями вертолета являются электродистанционная система управления (ЭДСУ), имеющая четыре уровня резервирования. Бортовое оборудование позволяет экипажу в составе одного или двух пилотов эксплуатировать вертолет по правилам визуального полета (ПВП) в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

    Вертолет "Ансат-У" разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.

    В конструкции вертолета применена стеклопластиковая бесшарнирная втулка несущего винта с упругими рессорами-торсионами, отличающаяся надежностью, износостойкостью и легкостью в управлении. В своем классе вертолет имеет самый большой объем фюзеляжа √ 8,6 кв. м.

    Государственные испытания вертолета "Ансат-У" завершились в 2008 году. C 2009 года вертолет производится серийно и поставляется в авиационный учебный центр Министерства обороны России.

    "Ансат-У" используется как учебная машина для ВВС России, также может применяться для обучения пилотов авиации иных ведомств.

    На данный момент российские ВВС получили уже не менее 25 машин типа "Ансат-У", еще 15 таких машин поступит до 2018 года. Вертолеты базового типа "Ансат" используются также авиацией ФСБ, МВД Татарстана, некоторыми коммерческими структурами. Семь вертолетов в 2004-2005 годах закупила Южная Корея для лесных служб и полиции.


    Конструкция:

    Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.

    ● «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.
    ● Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
    ● В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.
    ● Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.

    С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.

    ● «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ;
    ● «Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения;
    ● «Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях;
    ● «Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.

    Тактико-технические характеристики вертолёта Ансат:

    Экипаж: 2(1) пилот
    Пассажировместимость: 7+1
    Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
    Длина: 13,543 м
    Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
    Высота: 3,56 м
    Колея шасси: 2,5 м
    Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
    Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
    Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))

    Габариты грузовой кабины:
    Длина: 3,5 м
    Ширина: 1,68 м
    Высота: 1,3 м

    Лётные характеристики:
    Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
    Крейсерская скорость: 250 км/ч
    Практическая дальность: 510 км
    Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
    Практический потолок: 5700 м
    Статический потолок: 3600 м
    Скороподъёмность: 21,5 м/с

    Тактико-технические характеристики вертолёта Ансат-2РЦ:

    Экипаж: 1-2
    Длина: 13,543 м
    Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
    Высота: 3,56 м
    Диаметр несущего винта, м: 11,5 м
    Максимальная взлётная масса: 3300 кг.
    Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
    Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))

    Лётные характеристики:
    Максимально допустимая скорость: 285 км/ч
    Крейсерская скорость: 250 км/ч
    Практическая дальность: 635 км
    Практический потолок: 5700 м
    Статический потолок: 3300 м
    Скороподъёмность: 21,5 м/с

    Вооружение:
    12.7-мм пулемет Корд-12.7
    ракеты "воздух-воздух" типа "Игла" в пусковых контейнерах
    блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый
    авиабомбы

    Модификации:

    Ансат - базовая модификация.

    Ансат-У - Учебная модификация для ВКС России. Легкий вертолет "Ансат-У" предназначен для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может применяться для решения транспортно-десантных задач, перевозки до 9 человек и до 1300 кг грузов внутри фюзеляжа, эвакуации раненых и больных, обеспечения фельдъегерской и других видов связи, визуальной воздушной разведки, патрулирования протяженных участков границ, магистралей, обеспечения парашютных прыжков, выполнения поисково-спасательных работ.

    Ансат-УС - Модификация Ансат-У в варианте салон.

    Ансат-ЛЛ - Летная-лаборатория на базе вертолета "Ансат" созданного казанскими вертолетостроителями по заказу ОАО "НПП "Радар ММС".

    Ансат-К - (К - корейский) - модификация вертолета для лесной службы и полиции Южной Кореи. Программа развития вертолетов «Ансат» испытала серьезные трудности, после того как один из вертолетов, который был поставлен Южной Корее, в июле 2006 году попал в авиакатастрофу, в которой погиб пилот машины. Результатом этого стало прекращение эксплуатации вертолета лесной службой и полицией Южной Кореи.

    Ансат-1М - модификация вертолета с механической (вместо электродистанционной - ЭДСУ) системой управления.

    Ансат-ГМСУ - модификация вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

    Ансат-2РЦ - модификация вертолета под задачи разведки и целеуказания. Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Первый полет Ансат-2РЦ выполнил 29 июля 2005 года. В этом же году машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло на выставке МАКС-2005.
    Это вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта "Ансат". По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются - кабина спроектирована полностью заново.
    Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика.



    Документы по вертолёту Ансат:

    Ссылка - Раздел на сайте компании "Вертолёты России"
    Ссылка - Буклет от "Вертолёты России" [ENG]
    Ссылка - Сертификат типа.
    Ссылка - №СТ236-Ансат.
    Ссылка - КДСТ-АНСАТ-К (СТОК 311-АНСАТ-К) Изд. 01.
    Ссылка - Структура себестоимости летного часа.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 24.09.2018 в 22:08.
    sovietjet, Fencer and Djoker like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Эксплуатанты вертолёта "Ансат"

    Гражданские эксплуатанты вертолёта "Ансат"

    - Россия

    05.2006 ● АО Научно-производственное предприятие «Радар ММС» - Ссылка
    1 единица

    03.2017 ● АО «Русские Вертолетные Системы» - Ссылка
    16 единиц (заказано).

    ##.20## ● АО «Костромское авиапредприятие» - Ссылка
    ## единицы.

    ##.20## ● Авиакомпания «Вяткаавиа» - Ссылка
    ## единицы.

    ##.20## ● Авиакомпания "Авиасервис" - Ссылка
    ## единицы.

    ##.20## ● АО «Казанское авиапредприятие» - Ссылка
    1 единица.

    ##.20## ● МВД России
    ## единиц.

    ##.20## ● Национальная служба санитарной авиации - НССА
    1 единица.

    - Китай (КНР)

    ##.20## ● Wuhan Rand Aviation Technology Service - Источник
    Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также 2 вертолета Ми-171 и 1 Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 "Ансатов"). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году. Всего до конца 2018 года холдинг «Вертолеты России» планирует поставить Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.
    2 единиц (заказано).

    Военные эксплуатанты вертолёта "Ансат"

    - Россия - ВКС России
    2010.10.09 ● ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА», Саратовская область, пос. Соколовый, УАГ.
    45 единиц Ансат-У (по состоянию на 2018 год).

    - Россия - ФСБ России - Пограничная служба
    2 единицы Ансат (на хранении - по состоянию на 2018 год).

    Всего: около 80 единиц.


    ---------------------------------------------------------------

    Лётные происшествия вертолёта "Ансат":

    2006.07 - Ансат-К - один из вертолетов, который был поставлен Южной Корее, в июле 2006 году попал в авиакатастрофу, в которой погиб пилот машины. Результатом этого стало прекращение эксплуатации вертолета лесной службой и полицией Южной Кореи.

    2017.05.27 - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20005 - Во время подготовки к разлету с выставки HeliRussia 2017 техники неверно закрепили одну из лопастей, в результате чего вертолет вошел в земной резонанс и возможно получил повреждения конструкции. Видео.

    2018.04.25 - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20004 - Посадочная площадка «областная клиническая больница» г.Киров. Вертолет Ансат RA-20004, эксплуатант ООО «Вяткавиа». КВС - 1956 года рождения, генеральный директор ооо «Вяткавиа», образование: омское летно-техническое Училище га в 1975 г. Олага в 1985г. Санитарный рейс по маршруту п.п. Кучаны - п.п. ульяновская г.Киров – Омутнинск - п.п. областная клиническая больница г.Киров - п.п. Кучаны. Экипаж - 1 человек, пассажиров не было. После прилета из Омутнинска и высадки больных и врачей у областной больницы был осуществлен взлет с целью перелета к месту базирования п.п.Кучаны. При выполнении контрольного висения КВС почувствовал просадку вертолета и увидел просадку оборотов НВ, далее вертолет продолжил снижение с падением оборотов НВ и совершил грубую посадку (значение вертикальной перегрузки при которой посадку следует считать грубой РЛЭ не определено). После приземления КВС обнаружил, что переключатель левого двигателя, который переводит двигатель в режим «полет» находился в промежуточном положении, после перевода переключателя в крайнее переднее положение, левый двигатель перешел в режим «полет» после чего КВС выполнил взлет и полет к месту базирования. После выполнения то вертолета была выявлена остаточная деформация правой лыжи шасси вертолета.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 24.09.2018 в 15:39.
    sovietjet, Fencer and Djoker like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Реестр вертолетов Ансат

    ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ)

    Код завода Код модели Номер
    ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) 33 - Ансат 001-999

    Код завода Код заказчика Номер
    398 01-99
    410 - Ансат-К 01-99
    418 01-99

    Опытные и предсерийные вертолеты:

    000 ● 000 - RP.Net - Ансат - Полноразмерный макет. Жёлтая окраска.
    Передставлен на авиасалоне МАКС-1993. (Фото 1)
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 1993.
    Текущее состояние: На хранении.

    001 ● 001 - Ансат - б/н №001 жёлтый RF-#####. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Бело-синяя окраска. 20##.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 1997 (Фото 1).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    002 ● 002 - RP.Net - Ансат-2РЦ - б/н 902. п/п 17.08.1999. Камуфляж.
    Опытный образец Ансата. Первый лётный Ансат. Ранее б/н 902, 02 синий (Фото 1), бело-синяя окраска.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2001, 2005, 2007.
    Текущее состояние: На хранении.

    003 ● 003 - RP.Net - Ансат - б/н 03 синий. 2001.
    Опытный образец Ансата. Второй лётный Ансат. Участвовал в заводских испытаниях до июня 2004 г.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2001, 2005, 2007.
    Текущее состояние: На хранении.

    004 ● 020401 - RP.Net - Ансат - б/н 904. 2002. Бело-синяя окраска.
    Опытный образец Ансата. Третий лётный Ансат.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2003 (Фото 1), День СВВАУЛ (65 лет) 2005 (Фото 1).
    Текущее состояние: На хранении.

    005 ● 030901 - ПТ-05 - RP.Net - Ансат - б/н 905. Ливрея "Вертолётов России". 2002.
    Опытный образец Ансата. Пятый прототип.
    Носил серо-синяю, "зебрянную", черно-бело-серую, черно-бело-оранжевую окраски.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2005 2013 2015 2017, HeliRussia 2014 2015 2016 2017 2018.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.


    Серийные вертолеты:

    006 ● 006 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    007 ● 007 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    008 ● 418A01 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - ???
    Планировалась поставка в Лаос в 2008 году - отменена. В дальнейшем конвертирован в прототип Ансат-1М (с ГМСУ).
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2007.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    009 ● 418A02 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - ???
    Планировалась поставка в Лаос в 2008 году - отменена. В дальнейшем конвертирован в прототип Ансат-1М (с ГМСУ).
    По другой информации - прототип для прочностных испытаний.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    010 ● 398A01 - RP.Net - Ансат - ???
    Строился для Казахстана, но не был поставлен. Демонстратор пассажирского варианта.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2003, HeliRussia 2012 2013.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    011 ● 050101 - ОП-6 - RP.Net - Ансат-ЛЛ - рег. 20440
    Опытный Ансат-ЛЛ со специальным радиоэлектронным оборудованием, используется для испытаний в интересах ВМФ России.
    Оператор: НПП «Радар ММС».
    МАКС 2005.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    012 ● 33012 - RP.Net - Ансат - рег. RA-20012. Серая окраска, синии линии.
    Летал в ливреи АО «Казанское авиапредприятие».
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2011.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    013 ● 33013 - Ансат - ???
    Дата выпуска - 24.03.2006.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    014 ● 33014 - RP.Net - Ансат-К - рег. RF-21021.
    Дата выпуска - 28.06.2006.
    Оператор: АОСН МВД России - Татарстан.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    015 ● 33015 - RP.Net - Ансат - рег. RF-28539.
    Ранее рег. 20015,RA-20015 (Ливрея ГТК "Россия" - Фото 1).
    Дата выпуска - 10.04.2006.
    В 2006 был поставлен ГТК Россия, но затем передан УА ФСБ.
    Оператор: Россия - ФСБ России - Пограничная служба.
    Текущее состояние: На хранении - СибНИА им. С. А. Чаплыгина. (2017)

    016 ● 33016 - RP.Net - Ансат - рег. RF-28540.
    Ранее рег. 20016,RA-20016.
    Дата выпуска - 10.04.2006.
    В 2006 был поставлен ГТК Россия, но затем передан УА ФСБ.
    Оператор: Россия - ФСБ России - Пограничная служба.
    Текущее состояние: На хранении - СибНИА им. С. А. Чаплыгина. (2017)

    017 ● 017 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    018 ● 018 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    020 ● 020 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    021 ● 021 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    022 ● 022 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    023 ● 023 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    024 ● 024 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    025 ● 025 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    026 ● 026 - Ансат - ???
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    027 ● 33027 - Ансат-ГМСУ - б/н 03.
    Оснащен медицинским модулем.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2015 (Серая окраска) 2017 (Серо-бело-красная окраска "Скорая Помощь"), HeliRussia 2017 (Оранжевая окраска КРЭТ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    028 ● 33028 - RP.Net - Ансат-У - б/н №28 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2009.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    029 ● 33029 - RP.Net - Ансат-У - б/н №29 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2009.
    Без номера - (Фото - 1).
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    030 ● 33030 - RP.Net - Ансат-У - б/н №30 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2009.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    031 ● 33031 - RP.Net - Ансат-У - б/н №31 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2009.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    032 ● 33032 - RP.Net - Ансат-У - б/н №32 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2009.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    033 ● 33033 - RP.Net - Ансат-У - б/н №33 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2009.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    034 ● 33034 - RP.Net - Ансат-У - б/н №34 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2010.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    035 ● 33035 - RP.Net - Ансат-У - б/н №35 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2010.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    МАКС 2011.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    036 ● 33036 - RP.Net - Ансат-У - б/н №36 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2011.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    «100 лет ВВС» 2012.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    037 ● 33037 - RP.Net - Ансат-У - б/н №37 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2011.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    038 ● 33038 - RP.Net - Ансат-У - б/н №38 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2011.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    «100 лет ВВС» 2012.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    039 ● 33039 - RP.Net - Ансат-У - б/н №39 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2011.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    «100 лет ВВС» 2012.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    040 ● 33040 - RP.Net - Ансат-У - б/н №40 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2011.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    041 ● 33041 - Ансат-У - б/н №41 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    042 ● 33042 - Ансат-У - б/н №42 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    043 ● 33043 - Ансат-У - б/н №43 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    044 ● 33044 - Ансат-У - б/н №44 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    МАКС 2013.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    045 ● 33045 - Ансат-У - б/н №45 жёлтый RF-13352. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    МАКС 2013, Форум Армия 2015.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    046 ● 33046 - Ансат-У - б/н №46 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    047 ● 33047 - Ансат-У - б/н №47 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    048 ● 33048 - Ансат-У - б/н №48 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    049 ● 33049 - Ансат-У - б/н №49 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    050 ● 33050 - Ансат-У - б/н №50 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    051 ● 33051 - Ансат-У - б/н №51 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    052 ● 33052 - Ансат-У - б/н №52 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    053 ● 33053 - Ансат-У - б/н №53 жёлтый RF-13353. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Форум Армия 2015.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    054 ● 33054 - Ансат-У - б/н №54 жёлтый RF-13354. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Форум Армия 2015.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    055 ● 33055 - Ансат-У - б/н №55 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    056 ● 33056 - Ансат-У - б/н №56 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    057 ● 33057 - Ансат-У - б/н №57 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    058 ● 33058 - Ансат-У - б/н №58 жёлтый RF-90632. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    День ВВС «105 лет» (Кубинка).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    059 ● 33059 - Ансат-У - б/н №59 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    МАКС 2015.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    060 ● 33060 - Ансат-У - б/н №60 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    061 ● 33061 - Ансат-У - б/н №61 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    062 ● 33062 - Ансат-У - б/н №62 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    063 ● 33063 - Ансат-У - б/н №63 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    064 ● 33064 - Ансат-У - б/н №64 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    065 ● 33065 - RP.Net - Ансат-У - б/н №65 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    066 ● 33066 - RP.Net - Ансат-У - б/н №66 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    067 ● 33067 - RP.Net - Ансат-У - б/н №67 жёлтый RF-04454. ВКС России. Камуфляж. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    МАКС 2017, Форум Армия 2017.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    068 ● 33068 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20001. Серая окраска с красной и синей линиями. 2016.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    МАКС 2017, Форум Армия 2017, HeliRussia 2016 (без б/н) 2017 2018.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    069 ● 33069 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20006. Белая окраска. 2017.
    "Медицина катостроф".
    Оборудован медицинским модулем.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    070 ● 33070 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20007. Белая окраска. 2017.
    "Медицина катостроф".
    Оборудован медицинским модулем.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    071 ● 33071 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20008. Серо-синяя окраска. 2017.
    Оператор: AО «Костромское авиапредприятие».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    072 ● 33072 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20010. Белая окраска. 2017.
    Оборудован медицинским модулем.
    Санавиация Нижний Новгород.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    073 ● 33073 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20011. 2017.
    Оператор: Авиакомпания «Вяткаавиа».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    074 ● 33074 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20005. Серая окраска с красной и синей линиями. 2017.
    Оборудован медицинским модулем.
    2017.05.27 - Во время подготовки к разлету с выставки HeliRussia 2017 техники неверно закрепили одну из лопастей, в результате чего вертолет вошел в земной резонанс и возможно получил повреждения конструкции. Видео.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    HeliRussia 2017 (без б/н).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    075 ● 33075 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20002. Бело-красная окраска. 2016.
    (Фото 1 2).
    Оборудован медицинским модулем.
    РКБ Татарстана.
    Оператор: Авиакомпания "Авиасервис" (Казань).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    076 ● 33076 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20004. Серо-синяя окраска. 2017.
    25.04.2018г. - Посадочная площадка «областная клиническая больница» г.Киров. Вертолет Ансат RA-20004, эксплуатант ООО «Вяткавиа». КВС - 1956 года рождения, генеральный директор ооо «Вяткавиа», образование: омское летно-техническое Училище га в 1975 г. Олага в 1985г. Санитарный рейс по маршруту п.п. Кучаны - п.п. ульяновская г.Киров – Омутнинск - п.п. областная клиническая больница г.Киров - п.п. Кучаны. Экипаж - 1 человек, пассажиров не было. После прилета из Омутнинска и высадки больных и врачей у областной больницы был осуществлен взлет с целью перелета к месту базирования п.п.Кучаны. При выполнении контрольного висения КВС почувствовал просадку вертолета и увидел просадку оборотов НВ, далее вертолет продолжил снижение с падением оборотов НВ и совершил грубую посадку (значение вертикальной перегрузки при которой посадку следует считать грубой РЛЭ не определено). После приземления КВС обнаружил, что переключатель левого двигателя, который переводит двигатель в режим «полет» находился в промежуточном положении, после перевода переключателя в крайнее переднее положение, левый двигатель перешел в режим «полет» после чего КВС выполнил взлет и полет к месту базирования. После выполнения то вертолета была выявлена остаточная деформация правой лыжи шасси вертолета.
    Оператор: Авиакомпания «Вяткаавиа».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    077 ● 33077 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20009. Белая окраска. 2017.
    "Медицина катостроф".
    Оборудован медицинским модулем.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    Кубок Миля 2017.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    078 ● 33078 - RP.Net - Ансат-У - б/н №59. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    079 ● 33079 - RP.Net - Ансат-У - б/н №60. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    080 ● 33080 - RP.Net - Ансат-У - б/н №80. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    081 ● 33081 - RP.Net - Ансат-У - б/н №81. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    082 ● 33082 - RP.Net - Ансат-У - б/н №82. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    083 ● 33083 - RP.Net - Ансат-У - б/н №83. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    084 ● 33084 - RP.Net - Ансат-У - б/н №84. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    085 ● 33085 - RP.Net - Ансат-У - б/н №85. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    086 ● 33086 - RP.Net - Ансат-У - б/н №86. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    087 ● 33087 - RP.Net - Ансат-У - б/н №87. ВКС России. #########. 2016.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    088 ● 33088 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20012. 2018.
    Оператор: Неизвестная Авиакомпания.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    089 ● 33089 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20013. 2018.
    Оборудован медицинским модулем.
    Оператор: АО «Русские Вертолетные Системы».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    090 ● 33090 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20014. Белая окраска. 2018.
    (Фото 1).
    Оператор: Неизвестная Авиакомпания.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    091 ● 33091 - Ансат-ГМСУ -
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    092 ● 33092 - Ансат-ГМСУ -
    Оборудован медицинским модулем.
    Предназначен для "Национальной службы санитарной авиации - НССА".
    Лизинговый контракт с ООО «Авиакапитал–Сервис».
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    ГидроАвиаСалон 2018.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    114 ● 33114 - Ансат-ГМСУ - б/н 910. Ливрея "Вертолётов России".
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    ГидроАвиаСалон 2018.
    Текущее состояние: Неизвестно.



    Корректировки и дополнения приветствуются! Страница обновляется по мере поступления новых данных!

    * ??? - есть сомнение в данных.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 24.09.2018 в 17:01.
    Djoker, sovietjet, Fencer and 1 others like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    ===================== Неопознанные Борта =====================

    ### ● 410A01 - Ансат-К - б/н 973. Полиция Южной Кореи. Оранжево-бело-зелёная окраска. 2004.
    Ранее б/н FP301 Лесной службы Южной Кореи.
    С 2006 года не летает.
    Вероятно возвращён в Россию.
    (Фото 1)
    Оператор: Полиция Южной Кореи.
    Текущее состояние: На хранении.

    ### ● 410A02 - Ансат-К - рег. HL9438. Лесная служба Южной Кореи. 2004.
    Вероятно возвращён в Россию.
    Оператор: Лесная служба Южной Кореи.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    ### ● 410A03 - Ансат-К - рег. HL9439. Лесная служба Южной Кореи. 2004.
    Вероятно возвращён в Россию.
    Оператор: Лесная служба Южной Кореи.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    ### ● 410A04 - Ансат-К - рег. 909. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Черно-серая окраска. 2004.
    Ранее рег. HL9440, FP303 Лесной службы Южной Кореи.
    Возвращён в Россию.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2015 2017, ГидроАвиаСалон 2014, KADEX 2016.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    ### ● 410A05 - Ансат-К - рег. FP305. Лесная служба Южной Кореи. 2004.
    Вероятно возвращён в Россию.
    Оператор: Лесная служба Южной Кореи.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    ### ● 410A06 - Ансат-К - рег. HL9441. Лесная служба Южной Кореи. 2004.
    Вероятно возвращён в Россию.
    Оператор: Лесная служба Южной Кореи.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    ### ● 410A07 - Ансат-К - без рег. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Синий пиксельный камуфляж. 2004.
    Ранее демонстратор полицейской версии.
    Ранее б/н 975. Полиция Южной Кореи.
    Возвращён в Россию.
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    МАКС 2017, Форум Армия 2016 2017, ГидрорАвиаСалон 2016.
    Текущее состояние: Неизвестно.



    Ансат-У - б/н №259 жёлтый RF-90633. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Форум Армия 2016.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ансат-У - б/н №260 жёлтый RF-90634. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    Форум Армия 2016.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ансат-У - б/н №261 жёлтый RF-#####. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    День ВВС «105 лет» (Кубинка).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ансат-У - б/н №262 жёлтый RF-#####. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    День ВВС «105 лет» (Кубинка).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ансат-У - б/н №263 жёлтый RF-#####. ВКС России. Камуфляж. 20##.
    Оператор: ВКС России - Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА».
    День ВВС «105 лет» (Кубинка).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Ансат-К - рег. 907. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Черно-серая окраска.
    Ранее Корея. Возвращён в Россию.
    (Фото 1).
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ансат-К - рег. ###. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Черно-серая окраска.
    Ранее Корея. Возвращён в Россию, затем передан для статических испытаний в АвиаТест, Рига.
    (Фото 1).
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Стат. испытания. АвиаТест, Рига.



    Ансат - рег. ###. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Бело-синяя окраска.
    (Фото 1 2).
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Стат. испытания. КВЗ.

    Ансат - рег. ###. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Бело-оранжевая окраска.
    (Фото 1).
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: На хранении. (КВЗ)

    Ансат-УС - без б/н. Белая окраска с триколором.
    Один из 2-х прототипов Ансат-У.
    Передставлен 26.12.2008 на новом ЛИКе камовцев-милевцев под Чкаловской в варианте Салон.
    (Фото 1).
    Оператор: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Неизвестно.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 24.09.2018 в 18:43.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •