Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73
Like Tree37Likes

Тема: Ту-22

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию Ту-22

    Взято с одного "соседнего" форума:
    Ту-22 на заводе №22 Казань с августа 1959 по декабрь 1969 выпущуено 311 экземпляров.
    В том числе Ту-22А 1959 15 экз,
    Ту-22Р с 1960 по 1969 - 144 экз.,
    Ту-22П с 1960 по 1969 - 50 экз.,
    Ту-22У с 1960 по 1967 - 30 экз,
    Ту-22К с 1960 по 1969 - 69 экз.
    За весь срок эксплуатации в катастрофах и авариях потерян 31 самолет (20 и 11 соответственно)

    Выходит разговоры о высокой аварийности этой машины преувеличены...

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Смотря какие критерии "высокой аварийности". Из Ваших цифр-это ровно 10%.
    Кстати, "соответственно"-это к чему относится?

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Смотря какие критерии "высокой аварийности". Из Ваших цифр-это ровно 10%.
    1. это таки не мои цифры
    2. в моем понимании 10% для военной машины это не много, ИМХО
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, "соответственно"-это к чему относится?
    я так понимаю 20 - катастрофы, 11 - аварии.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Делать выводы об аварийности без учёта налёта - как-то совсем жёстко :-)
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Скорее всего да, согласен. Есть же такое понятие "наработка на отказ". Здесь тоже должен быть какой-то более объективный критерий. Допустим, число потерянных на общее кол-во вылетов (если такая статистика имеется). Хотя, может, есть какие-то другие методы расчета величины аварийности. Может, на Форуме кто-то в курсе?

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    kfmut прав. К тому ещё учитываются причины ЛП. Где отказ матчасти, а где "человеческий фактор" и/или другие обстоятельства.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Скорее всего да, согласен. Есть же такое понятие "наработка на отказ". Здесь тоже должен быть какой-то более объективный критерий. Допустим, число потерянных на общее кол-во вылетов (если такая статистика имеется). Хотя, может, есть какие-то другие методы расчета величины аварийности. Может, на Форуме кто-то в курсе?
    Обычно считают количество часов налёта на какое либо событие (происшествие, отказ и т.п.). К примеру, 50 часов налёта на один отказ, 10 000 ч налёта на лётное происшествие и т.п. Причины же происшествий считают в % от общего их количества.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 24.03.2011 в 22:46.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Скорее всего да, согласен. Есть же такое понятие "наработка на отказ". Здесь тоже должен быть какой-то более объективный критерий. Допустим, число потерянных на общее кол-во вылетов (если такая статистика имеется). Хотя, может, есть какие-то другие методы расчета величины аварийности. Может, на Форуме кто-то в курсе?
    http://airforce.ru/aircraft/miscella...eats/index.htm

  9. #9
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    За весь срок эксплуатации в катастрофах и авариях потерян 31 самолет (20 и 11 соответственно)[/I]
    В какие сроки потерян этот 31 самолет?

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    За весь срок эксплуатации в катастрофах и авариях потерян 31 самолет (20 и 11 соответственно)
    Выходит разговоры о высокой аварийности этой машины преувеличены...
    Данные по С.Бурдину, летные проишествия с Ту-22 с 1960 по 1989, но только в Дальней Авиации.
    В список из "31" машины не входят машины потерянные в:
    авиации ВМФ(два полка) - 17
    ОКБ Туполева/ЛИИ/8 ГКНИКИ - 9
    КАПО - 2
    + в 1992 разбился Ту-22у 290 одрап ДА, не вошедший в список из 31 машины. Итого выходит довольно много...

    Только с Ту-22к за все время эксплуатации произошли 17 аварий и катастроф (8 из них на посадке, в 7 случаях виновниками были летчики)

    ссылка на реестр Ту-22
    Андро likes this.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    У Вас там неправильность в отношении Ахтубинска. Два раза упомянута катастрофа Корчагина, Пронина и Санникова (правильно крайнее упоминание - 67 год, с-т Ту-22Р-3а). И нет катастрофы Ту-22К 19.9.66 В.Черно-Иванов, А.Лузанов (штурман В.Царегородцев успел катапультироваться). Больше в Ахтубинске Ту-22 не падали.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    muk33
    Действительно, спасибо, два раза упомянута. По катастрофе 19.09.1966 - ее нет в реестре так как неизвестен ни заводской ни бортовой разбившегося Ту-22к...

  13. #13
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Данные по С.Бурдину
    авиации ВМФ(два полка) - 17
    Данные из третьей части Альбома Авиационных Происшествий МА ВМФ - 12 машин в катастрофах + 7 потерянных в катастрофах Ту-22М.
    По простым Ту-22 хронология
    1) 22.08.1962
    2) 12.06.1964
    3) 09,06,1969
    4) 02,07,1970
    5) 20,04,1971
    6) 07,01,1972
    7) 22,05,1973 - авария, самолет потерян
    8) 05,09,1974 - авария, самолет потерян
    9) 30,10,1974
    10) 06,06,1975
    11) 23,06,1977
    12) 13,06,1978
    13) 07,12,1978
    14) 14,07,1982
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Nazar
    Еще три борта потеряли в л/п 24.12.1964

    Аварийный борт при посадке на а/д Чкаловск(15 одрап) врезался в стоянку Ту-22р, сгорели 2 борта(потеряны 3 Ту-22р: №10-05, №11-05, №13-05)

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Nazar
    Еще три борта потеряли в л/п 24.12.1964

    Аварийный борт при посадке на а/д Чкаловск(15 одрап) врезался в стоянку Ту-22р, сгорели 2 борта(потеряны 3 Ту-22р: №10-05, №11-05, №13-05)
    Это произошло не на полетах.....

    "На общей групповой стоянке размешалось 10-12 самолетов.
    Расстояние между концами крыльев 15-20 метров. В этом проме-
    жутке располагался передвижной источник электроэнергии (АПА),
    снабжающий два самолета, или стационарный электропреобразо-
    ватель (АГПС).
    Был обычный день работы на технике и подготовки к полетам.
    На одном из самолетов предстояла гонка двигателей. К этой про-
    цедуре из лиц инженерно-технического состава обычно допуска-
    лись наиболее подготовленные и опытные. Но на этот раз пробу
    двигателей поручили молодому выпускнику академии, недавно
    назначенному на должность начальника технико-эксплуатацион-
    ной части. В вооруженных силах тогда поощрялось, чтобы смелее
    выдвигать молодых, особенно с высшим образованием.
    Этот «академик» показал на деле свою ученость – знай наших!
    Не проверил готовность самолета к столь ответственной операции,
    а бегом в кабину; садится на место летчика и... поехали! Все шло
    штатно, пока он не включил одному двигателю максимальный ре-
    жим. Когда включил, самолет перепрыгнул через не стянутые тор-
    мозные колодки и рванул вперед. Видно, растерявшись, этот ин-
    женер сделал движение ногами, и от этого движения развернулось
    переднее управляемое колесо и самолет, развернувшись на 90 гра-
    дусов вправо, пошел крушить соседние самолеты! А они под то-
    ком, в кабинах работали люди. От столкновений загорелись сразу
    два самолета и из прорванных баков начал течь керосин прямо на
    бетон. Все стало гореть! Люди выбегали из самолетов, бежали по
    горящему керосину и загорались сами.
    После того, как загорелся третий самолет, максимальный ре-
    жим двигателя как-то выключился, и эта мясорубка прекратилась.
    А виновник трагедии покинул кабину и тоже получил очень силь-
    ные ожоги.
    Тем временем пожар начал набирать силу, на землю вылилось
    около 140 тонн топлива, которое быстро воспламенялось и, расте-
    каясь по бетону, стекало в дренажную систему аэродрома. На вы-
    ходе из труб дренажа оно догорало на другом конце аэродрома.
    Страшно было слушать очевидцев этого ЧП. Черный столб ды-
    ма высоко тянулся вверх. Тушить пожар приехали все машины
    города. Погибло пять человек, многие обгорели."

    Аркадий Шмерлев. Авиационные происшествия
    Воспоминания авиатехника
    (1952 – 1985)

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    .:grunge:. Спасибо за внесение ясности.

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    APKAH

    Как уже выше сказали, это не авиационное происшествие, по-этому этого события в альбоме и нет.
    Вернее не летное.
    Как-то здесь уже разговаривали об этом.
    Летное происшествие может произойти в период о начала разбега, до конца пробега.
    Последний раз редактировалось Nazar; 29.03.2011 в 14:01.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #18
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    приказ МАП N 137 от 12.05.1971 г.
    СМ СССР распоряжением от 28.04.1971 г. ... в связи с просьбой правительства Индии:
    1. Дал согласие:
    На поставку Индии авиационного имущества и боеприпасов в номенклатуре и сроки согласно приложения N 1. ...
    Приложение: Перечень АИ, ... поставляемого в Индию в 1971-72 гг.
    Из наличия МО СССР: 28 х Ту-22 и 2 х Ту-22У ...

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Какая модификация ту-22 на этом фото?

    61463934_1504595716343496_4596992763509080064_o.jpg

  20. #20
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Какая модификация ту-22 на этом фото?
    РД, если не ошибаюсь.
    Fencer likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •