В Сальск ероятно машины пригоняли для ознакомления.....
В перечне полков на Су-9 он отсутствует.
В Сальске в 218 уап Ставропольского ВВАУЛ было три эскадрильи. Одна на МиГ-17, одна на Су-9 и одна на Су-15.
Со слов лётчика (тогда курсанта): " в Сальске был учебный полк Ставропольского ВВАУЛ, т.к. у них еще не было курсантов 4-го курса , на Су-9 летали мы - курсанты 4-го курса АВВАКУЛа.
В 1969г на Су-15 и Су-9 летали 4-ый курс АВВАКУЛа, но очень мало, а в 1970г наша группа (15чел.) летала только на Су-9, на Су-15 летали инструктора. Группа была экспериментальной - после Л-29 (без МиГ-17) сразу на Су-9. Эксперимент удался, только двоих перевели на МиГ-17. Налетали (на Су-9) по 70 часов, из них половина на боевом. "
Ремонт Су-9 на 514 АРЗ, из архива завода.
ОАО «514 авиационный ремонтный завод».
Увы, сам бы хотел такие контакты ) для реестра Ту-128.
Есть имхо, что только с ветеранами говорить, а документов не сохранилось. Не хочется, правда, пока в это верить...
Точно! Это вселяет новую надежду ). И Су-9 с 11 там же, кстати.
26 АРЗ, в/ч 13838: Путешествие из деревни в город / Общество / Советская Сибирь.
Вот ещё интересное, перепощено с Avia.ru, но в итоге более содержательная ветка: http://pvo.forum24.ru/?1-8-0-00000005-000-10001-0.
"На каникулах после окончания 9-го класса мне удалось поработать на разборке Су-9х. А после школы -сомнений не было - жизнь будет связана с авиацией. Два года я проработал слесарем по ремонту самолетных агрегатов на АРЗ и готовился к поступлению в МАИ. В те годы (1973-1975) в ремонт поступали Су-9 и Су-15 . В месяц ремонтировалось 5-7 самолетов, в пропорции 40 и 60%. За годы учебы в институте на АРЗ освоили ремонт Су-15ТМ и Су-11. Су-9 передавались на базу хранения, которая находилась там же, где ранее размещалась ТЭЧ 23ИАП. Во Ржев, на аэродром я попал только в 1987году.Бывшие рулежки и даже прилегающая к ТЭЧ роща были завалены обломками Су-9-х. Стало обидно за эту машину. Су-9 оставвался в тени других самолетов но верой и правдой нес службу почти 20 лет. Промелькнул и погас, закрыв драматические страницы книги, создания и эксплуатации. Теперь после стольких лет пытаясь по крохам воссоздать облик этой гордой птицы- Су-9, выпускавшийся двумя заводами ,понял что даже на одном - в Новосибирске он сильно отличалися друг от друга (до 11 и с 11 серий). Доработки в эксплуатации также изменили его облик. А "спарка"- это и вовсе вещь в себе. Достоверных чертежей, поверте мне, вы не найдете в авиационной литературе."
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 04.09.2015 в 00:09.
Это далеко не перехватчик Су-9. Вероятно это кабина опытного Су-9 с 2-мя движками на крыле.......
Коллеги подскажите.
в некоторых изданиях фигурирует модификация Су-9Б (бомбардировочный). Была такая или "байки авиаторов"?
Саша, привет. Я тоже такое встречал, этим, по-моему, немцы в своих книжках баловались. Но никогда этим не заморачивался, т. к. был уверен, что это чушь. Кстати, по-моему, они это "Б" никак не расшифровывали, т. е. намек на "бомбер" я не встречал.
P.S. Что-то давно тебя тут не было видно. Не интересно стало?