Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 796
Like Tree426Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #421
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362
    Fencer likes this.

  2. #422
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Су-9 в Сальске. Лето 1970г : 9.-.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 09.06.2015 в 16:11.

  3. #423
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    В Сальск ероятно машины пригоняли для ознакомления.....
    В перечне полков на Су-9 он отсутствует.

  4. #424
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    В Сальск ероятно машины пригоняли для ознакомления.....
    В перечне полков на Су-9 он отсутствует.
    В Сальске в 218 уап Ставропольского ВВАУЛ было три эскадрильи. Одна на МиГ-17, одна на Су-9 и одна на Су-15.
    Со слов лётчика (тогда курсанта): " в Сальске был учебный полк Ставропольского ВВАУЛ, т.к. у них еще не было курсантов 4-го курса , на Су-9 летали мы - курсанты 4-го курса АВВАКУЛа.
    В 1969г на Су-15 и Су-9 летали 4-ый курс АВВАКУЛа, но очень мало, а в 1970г наша группа (15чел.) летала только на Су-9, на Су-15 летали инструктора​. Группа была экспериментальной - после Л-29 (без МиГ-17) сразу на Су-9. Эксперимент удался, только двоих перевели на МиГ-17. Налетали (на Су-9) по 70 часов, из них половина на боевом. "

  5. #425
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    В Сальске в 218 уап Ставропольского ВВАУЛ было три эскадрильи. Одна на МиГ-17, одна на Су-9 и одна на Су-15.
    Со слов лётчика (тогда курсанта): " в Сальске был учебный полк Ставропольского ВВАУЛ, т.к. у них еще не было курсантов 4-го курса , на Су-9 летали мы - курсанты 4-го курса АВВАКУЛа.
    В 1969г на Су-15 и Су-9 летали 4-ый курс АВВАКУЛа, но очень мало, а в 1970г наша группа (15чел.) летала только на Су-9, на Су-15 летали инструктора​. Группа была экспериментальной - после Л-29 (без МиГ-17) сразу на Су-9. Эксперимент удался, только двоих перевели на МиГ-17. Налетали (на Су-9) по 70 часов, из них половина на боевом. "
    Принял к сведению..... Спасибо! Су-9 поступили в Сальск в 1969 году (по данным инета).

  6. #426
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Су-9 №52 "Сокол" (Нижний Тагил), 1976-1978гг. 1976-78-.jpg
    Fencer and OKA like this.

  7. #427
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    Су-9 №52 "Сокол" (Нижний Тагил), 1976-1978гг. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1976-78гг Сокол (Н-Таги&.jpg 
Просмотров:	1360 
Размер:	148.3 Кб 
ID:	65057
    Для ПСП: Таких фото с Салки у меня нет. Хотя живу рядом. Спасибо! А кто на фото?
    Вроде-бы одно лицо очень знакомо по 3 зоне.
    ПСП likes this.

  8. #428
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Су-9 №77 из 28 иап ПВО (Кричев) : 28-1975-77-.jpg
    Миниатюры Миниатюры 74.jpg  
    Последний раз редактировалось ПСП; 01.09.2015 в 00:03.

  9. #429
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    Су-9 из 28 иап ПВО (Кричев) : Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28 иап 1975-77гг.jpg 
Просмотров:	1239 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	66224 74.jpg
    правое фото Су-9 бн 74 179 гиап Красноводск.....

  10. #430
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Ремонт Су-9 на 514 АРЗ, из архива завода.
    ОАО «514 авиационный ремонтный завод».

    history_24.jpg history_14.jpg
    babcia131, Fencer and Avia M like this.

  11. #431
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Ремонт Су-9 на 514 АРЗ, из архива завода.
    ОАО «514 авиационный ремонтный завод».

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	history_24.jpg 
Просмотров:	1218 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	66326 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	history_14.jpg 
Просмотров:	1127 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	66327
    Нет-ли у Вас контактов с производственным отделом 514 АРЗ?
    Пытался связаться с ними, но без результата. Вопросы по ремонту Су-9, Су-9У, Су-11.
    Работал на 806 АРЗ аэр Салка.

  12. #432
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Увы, сам бы хотел такие контакты ) для реестра Ту-128.
    Есть имхо, что только с ветеранами говорить, а документов не сохранилось. Не хочется, правда, пока в это верить...

  13. #433
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Увы, сам бы хотел такие контакты ) для реестра Ту-128.
    Ту-128 ремонтировали еще на новосибирском АРЗ, номер в\ч не помню, хотя был там почти месяц.

  14. #434
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ту-128 ремонтировали еще на новосибирском АРЗ, номер в\ч не помню, хотя был там почти месяц.
    Точно! Это вселяет новую надежду ). И Су-9 с 11 там же, кстати.
    26 АРЗ, в/ч 13838: Путешествие из деревни в город / Общество / Советская Сибирь.

    Вот ещё интересное, перепощено с Avia.ru, но в итоге более содержательная ветка: http://pvo.forum24.ru/?1-8-0-00000005-000-10001-0.
    "На каникулах после окончания 9-го класса мне удалось поработать на разборке Су-9х. А после школы -сомнений не было - жизнь будет связана с авиацией. Два года я проработал слесарем по ремонту самолетных агрегатов на АРЗ и готовился к поступлению в МАИ. В те годы (1973-1975) в ремонт поступали Су-9 и Су-15 . В месяц ремонтировалось 5-7 самолетов, в пропорции 40 и 60%. За годы учебы в институте на АРЗ освоили ремонт Су-15ТМ и Су-11. Су-9 передавались на базу хранения, которая находилась там же, где ранее размещалась ТЭЧ 23ИАП. Во Ржев, на аэродром я попал только в 1987году.Бывшие рулежки и даже прилегающая к ТЭЧ роща были завалены обломками Су-9-х. Стало обидно за эту машину. Су-9 оставвался в тени других самолетов но верой и правдой нес службу почти 20 лет. Промелькнул и погас, закрыв драматические страницы книги, создания и эксплуатации. Теперь после стольких лет пытаясь по крохам воссоздать облик этой гордой птицы- Су-9, выпускавшийся двумя заводами ,понял что даже на одном - в Новосибирске он сильно отличалися друг от друга (до 11 и с 11 серий). Доработки в эксплуатации также изменили его облик. А "спарка"- это и вовсе вещь в себе. Достоверных чертежей, поверте мне, вы не найдете в авиационной литературе."
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 04.09.2015 в 00:09.
    Fencer likes this.

  15. #435
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Пошел по вашей ссылке и увидел там такую картинку. Подписано "Кабина Су-9 (приборная доска)". Но это же чушь, не может быть у Су-9 такой кабины. Там вариометр на 30 метров всего. Фото прилагаю.

    9-.jpg

  16. #436
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Это далеко не перехватчик Су-9. Вероятно это кабина опытного Су-9 с 2-мя движками на крыле.......

  17. #437
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Вероятно это кабина опытного Су-9 с 2-мя движками на крыле.......
    Совершенно верно. Это кабина СУ-9 (первого), т. н. самолет "К".
    Fencer likes this.

  18. #438
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Коллеги подскажите.
    в некоторых изданиях фигурирует модификация Су-9Б (бомбардировочный). Была такая или "байки авиаторов"?

  19. #439
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите.
    в некоторых изданиях фигурирует модификация Су-9Б (бомбардировочный). Была такая или "байки авиаторов"?
    Не было такого...
    RA3DCS, Mig and Djoker like this.

  20. #440
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    в некоторых изданиях фигурирует модификация Су-9Б (бомбардировочный).
    Саша, привет. Я тоже такое встречал, этим, по-моему, немцы в своих книжках баловались. Но никогда этим не заморачивался, т. к. был уверен, что это чушь. Кстати, по-моему, они это "Б" никак не расшифровывали, т. е. намек на "бомбер" я не встречал.
    P.S. Что-то давно тебя тут не было видно. Не интересно стало?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •