Стоит во Ржеве вот такой СУ-9. В результате чего появилась вот эта накладка на левой стороне в\заборника? На заплатку она не похожа, ДУА, НЯЗ, на СУ-9 не стояли. Так что там могло быть, кто знает?
И еще. Верхняя линия фюзеляжа на этом фото как-то не убеждает меня, что фюзеляж - цилиндр. Во всяком случае до стыкового шпангоута.
Да, Паша, я, конечно, это знаю. Но мне кажется, по этому фото, что верхняя линия ф-жа, начиная от места, где заканчивается фонарь, как-то искривлена. Чего при цилиндре быть не должно. Вот нижняя линия ф-жа идет ровненько прямо, тут вопроса нет. А верхняя как-то "загуляла". Неужели меня так глючит?! Я понимаю, техописание штука серьезная, спорить трудно. Но, помню, как-то на Ходынке (было у меня такое самое любимое место в Москве) стукнуло мне в голову померить размах стаб-ра на МИГ-19, благо их там 2 было. Так вот получилось, что размах на обоих оказался одинаков, но с данными техописания никак не стыковался. Был, НЯП, меньше. Не намного, см на 10, по-моему (точно уже и не помню, давно было), но вот так намерилось.
Позволю себе еще один вопрос. А с какого шп. начинается СЧФ?
Валера! От закабиного отсека к НЧФ имеет несто незначительный излом СГФ (вниз).
Именно поэтому при визуальном восприятии кажется, что фюзеляж в носовой и средней части имеет не много элиптическую форму.
Фактически, как написал Павел "сечение СЧФ цилиндр"....
Нет, я не сомневаюсь, что сечение СЧФ - КРУГ с радиусом 775 мм! Для меня вопрос, который я уже задал и ответ на который уже частично получил: где, на какой дистанции находится этот 18 шп. с которого начинается СЧФ? И еще вопрос: в\заборник - круг, 18 шп. - круг. А между ними все ли шпангоуты являются именно кругами?
По внешнему диаметру шпангоутов-ВСЕ...
Добрый вечер. Но, во-первых, это, все же, Су-7, а не Су-9. А НЧФ этих машин различны. И, к тому же, это описание не дает ответа на мой вопрос. Перечитайте, пожалуйста, последнее предложение моего предыдущего поста.
Какой ты глазастый, Валера! А я вот внимания не обратил...
Зато могу уточнить подробности. Это Су-9 N 03-08, пр-ва завода N 30, остатки номера даже видны на киле.
Эта машина, вместе с N 03-07, была доработана под установку аварийного турбогенератора АТГ-2, в связи с чем пришлось КТП перенести наверх, под обрез РН...
Остатки номера на киле я видел, но разобрать не смог. А что это за история с АТГ-2? Они не прижились вообще? Или только на Су-9? Можно вкратце?
Павел, а что он представлял из себя, где размещался? Это не как "ветряк" на ранних МИГ-23? Или не интересовался?