Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30363738394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 802
Like Tree432Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #781
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Похоже на красный цвет.

  2. #782
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Он может быть и синим......

  3. #783
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Может, но мне кажется, что голубой был бы светлее на этом снимке. А так цифры в один тон со звездой.

  4. #784
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    По тону не определить. Голубой выглядит на монохроме как выцветший красный, а обгорал борт неравномерно по понятным причинам. Синий от красного вообще не отличить. Снимали обычно на штатный фот, штатную пленку и печатали на штатной бумаге. Со всеми вытекающими. На приведенном снимке например законцовка киля слишком темная на контрасте выбитого неба.
    Красный, синий, голубой – выбирай себе любой©

  5. #785
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2021
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    ПСП
    спасибо, ранее не попадался такой снимок!
    Ту-128 в 64 полку вроде несли красные бортовые.

    Sr10
    не могли бы вы пояснить-что такое "штатный фот, штатная пленка и штатная бумага"?
    из имеющихся в полку или...?
    с детства знаю, что пленки различались по чувствительности, фотоаппараты-ну там все ясно. Бумаги тоже было много разной.
    ПСП likes this.

  6. #786
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    из имеющихся в полку
    да, на них

  7. #787
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Уважаемые Форумчане Кто-нибудь расолагает информаций по Лодейному Полю в период эксплуатации Су-9?
    Полк Сменил свои Су- в 1980 году.
    Известно только тл что в полку были машины в основном 13 и 14 серии.
    Последний раз редактировалось Intruder; 20.04.2023 в 19:22.

  8. #788
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Сегодня исполняется 67 лет со дня первого полета самолета Т-3, ставшего прототипом к созданию самолетов Су-9, Су-11. Поднимал машину в первый полет летчик-испытатель В.Н.Махалин. А через месяц самолет уже был показан на параде в Тушино.
    Fencer likes this.

  9. #789
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Сегодня 65 лет со дня, когда в ЛИИ подняли в воздух Т43-2, а вслед за ним в Новосибирске и Т43-3, т.е. первые две машины, предназначенные для госиспытаний комплекса Т-3-51
    lindr, RA3DCS and Fencer like this.

  10. #790
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане
    Кто-то из вас имеетвозможность доступа в архив ЛИИ 1957-1965 годы. Полагаю что отчеты по испытаниям Т-3, Т-43, ранних Су-9 уже не представляют "режимного" интереса, а представляют только историческую ценность.
    С Уважением

  11. #791
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Сегодня 65 лет со дня, когда в ЛИИ подняли в воздух Т43-2, а вслед за ним в Новосибирске и Т43-3, т.е. первые две машины, предназначенные для госиспытаний комплекса Т-3-51
    эскиз варианта Су-9 для серийного пр-ва
    Миниатюры Миниатюры pa160259.jpg  
    Fencer likes this.

  12. #792
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    эскиз варианта Су-9 для серийного пр-ва
    Да, известная картинка, только в таком виде он, как известно, серийно не строился. Это похоже на ПТ-7, с двумя "рогами". И пушки на ПТ-7 не устанавливались.

  13. #793
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, известная картинка, только в таком виде он, как известно, серийно не строился. Это похоже на ПТ-7, с двумя "рогами". И пушки на ПТ-7 не устанавливались.
    В начале -1957-го, в связи с тем, что на Т-3 не успевали отработать систему вооружения с ракетами К-7, было принято решение первую партию серийных машин в количестве 15 штук выпустить в таком вот виде, с установкой пушек НР-30 и АРО - авиационных реактивных орудий, т.е. пусковых установок НУРС барабанного типа. Документацию запустили в серию, но реально до облёта в таком виде дошёл, наверное, всего один предсерийный образец. Все остальные переделали либо на заводе по варианту Т-47/Т-43, либо в ОКБ...
    RA3DCS, ДА-200 and lindr like this.

  14. #794
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В начале -1957-го, в связи с тем, что на Т-3 не успевали отработать систему вооружения с ракетами К-7, было принято решение первую партию серийных машин в количестве 15 штук выпустить в таком вот виде, с установкой пушек НР-30 и АРО - авиационных реактивных орудий, т.е. пусковых установок НУРС барабанного типа. Документацию запустили в серию, но реально до облёта в таком виде дошёл, наверное, всего один предсерийный образец. Все остальные переделали либо на заводе по варианту Т-47/Т-43, либо в ОКБ...
    Абсолютно верно....... и добавить нечего.

  15. #795
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно....... и добавить нечего.
    Это естественно, ведь лучше Павла никто эту тему не знает.

  16. #796
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Я в этом не сомневаюсь. Но помогать ему по мере наших скромных возможностей НАДО.

  17. #797
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Вопрос по ПТБ. Кто знает, на СУ-7\15 применялись одинаковые ПТБ или разные? Есть чертеж ПТБ Т-43-6100-800, т. е., как я понимаю, это для СУ-9. А на СУ-7 он же? А на СУ-11, на СУ-15? Или там ставились другие баки. Мне говорят, что судя по фото, на СУ-11 были немного другие. Я этого не могу ни опровергнуть, ни подтвердить. Я считал, что одинаковые, но теперь не уверен. И по СУ-15 такой же вопрос: какие ПТБ на нем стояли?

  18. #798
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    В школьной работе по истории приведены страницы из летной книжки Сайфуллина Р.С. (в/ч 64298):
    24.05.1965 Су-9 День Перелет по маршруту Арциз-Запорожье, Упр.101-Перехват в условиях радиопомех. 1ч 04м.
    24.05.1965 Су-9 День Перелет по маршруту Запорожье-Астрахань. 1ч 15м
    28.05.1965 Су-9 Ночь Упр.93-Перехват и стрельба ракетами "воздух-воздух" по радиоуправляемой мишени. 0ч 35м.
    28.05.1965 Су-9 Ночь Упр.115-Полет по маршруту для обозначения цели. 0ч 35м.
    За время службы попал в аварию на Су-9 19.03.1962 и погиб на Су-15 07.05.1971.
    lindr and Fencer like this.

  19. #799
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    В 1962 году в в/ч 64298 (это 90 иап), числится всего одна авария, но с датой 19 апреля.
    Самолёт Су-9 N 12-98, причина - остановка двигателя по причине повышенного расхода топлива после выключения форсажа из-за неотключения подачи топлива ФНР-2. Лётчик не указан...
    Последний раз редактировалось PPV; 07.05.2024 в 02:04.
    lindr and Fencer like this.

  20. #800
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Катастрофа 07.05.1971 г.в в/ч 64298 - Су-15 N 06-08, погиб зам.к-ра аэ к-н Р.С. Сайфулин.
    Группа из 4 Су-15 перегонялась на аэ Стрый после окончания ЛТУ, он был ведомым.
    Самолёт упал в 70 км от аэ Стрый. Остальные 3 самолёта пришли нормально.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •