Похоже на красный цвет.
Он может быть и синим......
Может, но мне кажется, что голубой был бы светлее на этом снимке. А так цифры в один тон со звездой.
По тону не определить. Голубой выглядит на монохроме как выцветший красный, а обгорал борт неравномерно по понятным причинам. Синий от красного вообще не отличить. Снимали обычно на штатный фот, штатную пленку и печатали на штатной бумаге. Со всеми вытекающими. На приведенном снимке например законцовка киля слишком темная на контрасте выбитого неба.
Красный, синий, голубой – выбирай себе любой©
ПСП
спасибо, ранее не попадался такой снимок!
Ту-128 в 64 полку вроде несли красные бортовые.
Sr10
не могли бы вы пояснить-что такое "штатный фот, штатная пленка и штатная бумага"?
из имеющихся в полку или...?
с детства знаю, что пленки различались по чувствительности, фотоаппараты-ну там все ясно. Бумаги тоже было много разной.
Уважаемые Форумчане Кто-нибудь расолагает информаций по Лодейному Полю в период эксплуатации Су-9?
Полк Сменил свои Су- в 1980 году.
Известно только тл что в полку были машины в основном 13 и 14 серии.
Последний раз редактировалось Intruder; 20.04.2023 в 19:22.
Сегодня исполняется 67 лет со дня первого полета самолета Т-3, ставшего прототипом к созданию самолетов Су-9, Су-11. Поднимал машину в первый полет летчик-испытатель В.Н.Махалин. А через месяц самолет уже был показан на параде в Тушино.
Сегодня 65 лет со дня, когда в ЛИИ подняли в воздух Т43-2, а вслед за ним в Новосибирске и Т43-3, т.е. первые две машины, предназначенные для госиспытаний комплекса Т-3-51
Уважаемые форумчане
Кто-то из вас имеетвозможность доступа в архив ЛИИ 1957-1965 годы. Полагаю что отчеты по испытаниям Т-3, Т-43, ранних Су-9 уже не представляют "режимного" интереса, а представляют только историческую ценность.
С Уважением
В начале -1957-го, в связи с тем, что на Т-3 не успевали отработать систему вооружения с ракетами К-7, было принято решение первую партию серийных машин в количестве 15 штук выпустить в таком вот виде, с установкой пушек НР-30 и АРО - авиационных реактивных орудий, т.е. пусковых установок НУРС барабанного типа. Документацию запустили в серию, но реально до облёта в таком виде дошёл, наверное, всего один предсерийный образец. Все остальные переделали либо на заводе по варианту Т-47/Т-43, либо в ОКБ...
Я в этом не сомневаюсь. Но помогать ему по мере наших скромных возможностей НАДО.
Вопрос по ПТБ. Кто знает, на СУ-7\15 применялись одинаковые ПТБ или разные? Есть чертеж ПТБ Т-43-6100-800, т. е., как я понимаю, это для СУ-9. А на СУ-7 он же? А на СУ-11, на СУ-15? Или там ставились другие баки. Мне говорят, что судя по фото, на СУ-11 были немного другие. Я этого не могу ни опровергнуть, ни подтвердить. Я считал, что одинаковые, но теперь не уверен. И по СУ-15 такой же вопрос: какие ПТБ на нем стояли?
В школьной работе по истории приведены страницы из летной книжки Сайфуллина Р.С. (в/ч 64298):
24.05.1965 Су-9 День Перелет по маршруту Арциз-Запорожье, Упр.101-Перехват в условиях радиопомех. 1ч 04м.
24.05.1965 Су-9 День Перелет по маршруту Запорожье-Астрахань. 1ч 15м
28.05.1965 Су-9 Ночь Упр.93-Перехват и стрельба ракетами "воздух-воздух" по радиоуправляемой мишени. 0ч 35м.
28.05.1965 Су-9 Ночь Упр.115-Полет по маршруту для обозначения цели. 0ч 35м.
За время службы попал в аварию на Су-9 19.03.1962 и погиб на Су-15 07.05.1971.
В 1962 году в в/ч 64298 (это 90 иап), числится всего одна авария, но с датой 19 апреля.
Самолёт Су-9 N 12-98, причина - остановка двигателя по причине повышенного расхода топлива после выключения форсажа из-за неотключения подачи топлива ФНР-2. Лётчик не указан...
Последний раз редактировалось PPV; 07.05.2024 в 02:04.
Катастрофа 07.05.1971 г.в в/ч 64298 - Су-15 N 06-08, погиб зам.к-ра аэ к-н Р.С. Сайфулин.
Группа из 4 Су-15 перегонялась на аэ Стрый после окончания ЛТУ, он был ведомым.
Самолёт упал в 70 км от аэ Стрый. Остальные 3 самолёта пришли нормально.