Ракеты были РС-2УС на вооружении МиГ-19ПМ, Су-9, МиГ-21ПФМ вплоть до снятия их с вооружения, последние ПФМ снимали конце 80-х, а некоторые части на МиГ-19ПМ были перевооружены уже МиГ-29.Радек, спросите: Снятые с вооружения боеприпасы со склавов сразу утилизируют или еще хранят лет 10-15?
Интересно, что я практически не видел толковых фото этой списанной и утилизированной РС-2УС. Делал модель, так пришлось по каким-то обрывкам, фрагментам разных фото ориентироваться. Книжка помогла, спасибо А. Карпенко. В Монино вообще из какого-то полена ее выстрогали, стыдоба.
Прошу прощения за офф. А где еще по ней высказаться?
Если ты клонишь к тому, что они могли храниться и после снятия с вооружения, то пока могу ответить, что в первом упомянутом мой случае (август 1975 г.) оно не так. Человек служил в то время в Возжаевке в гр. ПППР и раз с ними сталкивался, это означает лишь одно - они состояли на вооружении. Другое дело, если б только мирно лежали где-нить в уголке склада САВРиБ. Как оно было в 42-м полку к 1981 г. спрошу, не вопрос.
Да ты чё на Вы ко мне?)))
299-й ОКШАП с 1976 до 1989 МиГ-21ПФМ использовал, хорошо бы попытаться узнать у них про РС-2УС.
Да, было бы неплохо. МиГ-21ПФМ в боевой части в те годы - настоящий раритет. К слову. В 42-м гв. апиб чаще всего летали с блоками УБ или бомбами, да ГП-9. Оно понятно, ИБА-шная специфика. У них ни одна лётная смена без работы на полигоне не могла состояться (если погода позволяла). Думаю ситуация в 299-м ошап была такой же.
Последний раз редактировалось AndyK; 23.12.2012 в 21:02.
Это все так, но нас более интересуют документы на ПФМ, если повезет то части формуляров, поскольку списали их довольно поздно, может что и осталось и что-то полезное по теме всплывет.
Обнаружил однако фото С-24Б на ПУ-12-40УД в 1983 г.
http://www.airforce.ru/staff/fighter...new_page_6.htm
Правда, чаще всего встречаются самолёты с АПУ.
МиГ-21 в Афганистане
Получен очередной ответ от инж. по АВ 42-го гв. полка. РС-2-УС находились в 3-м б/к, что для апиб вполне нормально. ПУ-12-40УД в наличии не было.
Получен ещё один ответ от техника гр. ПППР 1969-1972 гг. - никаких ПУ-12-40 в части (871-й иап) не было. Но ему запомнилось, что в ПВАТУ на учебном аэродроме стоял МиГ-21ПФ с РС-2-УС на этих ПУ.
Hi,
See https://www.facebook.com/sekouamadou...type=3&theater
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
МиГ-21СМТ б/н 08 красный с белой окантовкой (серийный номер 50-17-16) в авиагарнизоне Смуравьево (п. Любимец, Псковская область) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Какой у него будет заводской номер?
МиГ-21СМТ Боровая.
С помощью коллег установлен серийный номер этого самолета 50-2614, осталось уточнить формулярный!
Хм.. я грешным делом думал, что 25-я серия была последней.
Тогда д.б. 50033??? или 5034???, 5035???
На МиГ-21СМТ найдены следующие номера:
- на крышке цилиндра управления конусом номер 26 14
- на бирке на третьем шпангоуте 34 110
- левая основная стойка-бирка с номером 34117-1
- правая основная стойка-бирка с номером 49116
Сделать фото пока не было возможности. Номера здесь написаны точно, с учетом пробелов и дефисов.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 28.08.2014 в 21:22.