Я действительно не обращаю внимания на эти мелочи еще и по той причине, что такие же антенны стояли еще на РВ-2 МИ-4 и были абсолютно взаимозаменяемы. Если я правильно помню, то антенна "с гайкой" появилась позже. И для меня это совершенно несущественно, какая стоит.
Да, примечал я на фото такие накладки, но, честно говоря, не придавал этому значения. Это вполне могла быть доработка по бюллетеню. Таких незначительных отличий можно найти на разных машинах много и я не пытался их систематизировать. Хотя, может, и напрасно.Далее на закрылках в зоне крепления цилиндра на МФ московского завода была накладка.
Ее я и называю "антенна с гайкой".
Да она. Ребят, у вас есть какие-нибудь материалы по разведконтейнерам Н, Б, Т?
Интересно!
Саш, у тебя этот документ имеется? Данный самолёт выпускался в Горьком насколько помню.
Наткнулся на интересную статью о Югославских МИг-21Р,М,МФ
http://www.odbrana.mod.gov.rs/arsena..._avijacija.pdf
Считается что СФРЮ получила 25 МиГ-21М и 6 МиГ-21МФ, (местное имя L-15) но при ближайшем рассмотрении обнаружились интересные факты
- часть самолетов записанных как М получена в 1970-71 известные номера
962708 М №30 1970 Югославия 22801
963004 М №30 1970 Югославия 22802
963005 М №30 1970 Югославия 22803
963006 М №30 1970 Югославия 22804
963007 М №30 1970 Югославия 22805 Музей Сурчин
963008 М №30 1970 Югославия 22806 списан 1974
963009 М №30 1970 Югославия 22807
963010 М №30 1970 Югославия 22808 списан 1976
963011 М №30 1970 Югославия 22809
963012 М №30 1970 Югославия 22810
963013 М №30 1970 Югославия 22811 СРЮ
963014 М №30 1970 Югославия 22812
963015 М №30 1970 Югославия 22813 126.ЛАЭ, Батаница
963111 М №30 1970 Югославия 22814
963112 М №30 1970 Югославия 22815 Музей Сурчин
963113 М №30 1970 Югославия 22816 СРЮ уничтожен на земле 1999
963114 М №30 1970 Югославия 22817
963115 М №30 1970 Югославия 22818 Музей Сурчин
963201 М №30 1970 Югославия 22819 СРЮ I3665уничтожен на земле 1999
963202 М №30 1970 Югославия 22820
963203 М №30 1970 Югославия 22821 списан 1973
- часть в 1972 и по номеру это МФ
964805 МФ №30 1971 Югославия 22822
964806 МФ №30 1971 Югославия 22823 L-15M LORAP СРЮ, Сербия
964807 МФ №30 1971 Югославия 22824 СРЮ уничтожен на земле 1999
964808 МФ №30 1971 Югославия 22825
В 1975 было получено 6 МФ
969903 МФ №30 1974 Югославия 22865 L-15M LORAP СРЮ
969904 МФ №30 1974 Югославия 22866 L-15M LORAP СРЮ
969905 МФ №30 1974 Югославия 22867 L-15M LORAP СРЮ
969906 МФ №30 1974 Югославия 22868 L-15M LORAP СРЮ
969907 МФ №30 1974 Югославия 22869
969908 МФ №30 1974 Югославия 22870
После получения большого числа МиГ-21бис в 1978-79 ВСЕ М и МФ были переведены в 83й Приштинский ИАП где им заменили Р-11Ф2С (местное название ММ-14) на Р-13 (ММ-16) то есть и 964806 имел Р-11Ф2С и потому был записан как М. Затем на 4 МФ установили развед. камеры LORAP (местн L-15M), пришлось снять ГШ-23 и радар, т.к. LORAP потребляла много электроэнергии. После уничтожения четверки до Дейтонским соглашениям было решено конвертировать более ранние самолеты 22816, 22819, 22823, 22824, но реально успели оборудовать лишь 22823, причем он теперь был записан как МФ
Последний раз редактировалось lindr; 17.05.2013 в 14:18. Причина: Исправил зав.номера в соответствии с новыми данными
Вы имеете больше изображений кабины ?
Фотография не из моего архива:
https://picasaweb.google.com/lh/view...97271723561282
Сейф возили с собой?
Это " то ", что интересно ?
Ну ручку я там вижу, нечто похожее на современный электронный кодовый замок тоже А если серьёзно. У кого-то есть предположения что за железо установлено вместо индикатора ЦД? Пульт управления-то не исчез.
Александр, ты шутишь?
Есть вопрос по МиГ-21М тип 88: кто-нибудь может точно указать какая там была РЛС?
Часть источников пишут: версия РП-22, мне тут просто подумалось, RA3DCS спрашивал про Алмаз-23М
Алмаз-23 - МиГ-23МС 1973-1977
Алмаз-23Б - МиГ-21бис 1977-1986
Алмаз-23М - МиГ-21М (тип 88) ???? 1973-1981
P.S. Интересный момент было выпущено 2 прототипа Тип-88 с Р-13-300 С1533 и с Р-11Ф2С-300 C1531, выбрали Р-11Ф2С-300 т.к он производился в Индии по лицензии.