Привет Саша
21ПФ Перестроен , на ПФМ ? Не имею представления, oднако странная гибрид ?
Это где-нибудь объяснение ?
А где этa инструкцияи все есть в Инструкции летчику и тех описании.
Сделайте сканирование страницы - просто из любопытства, чтобы посмотреть , что это ??
Кто такой этот "партизанский" источник ?
Cпасибо.Рад посмотреть
А что это за самолёт? У него было какое-нить своё отличающее обозначение? Два ТП на борту многовато. Хотелось бы узнать побольше. НЯП такие самолёты были только в ВВАУЛ - тогда можно сделать вывод, что они использовались лишь для ознакомления молодняка с поведением самолёта при выпуске обоих ТП. Всё равно молодцы!!!
Радек, вряд ли у него было какое другое название кроме тип-94. Сомневаюсь, что нижний парашют оставили только для этого. В учебных полках было достаточно и устаревших ПФ с нижним расположением парашюта. Тут скорее всего какие то экономические выгоды.
Ну к примеру до перехода на модификации ПФС/ПФМ был выпущен большой задел хвостовых секций с нижним контейнером. Вцелях экономии средств на переделку было целесообразно оставить оба контейнера.
Или еще версия, в ВВС скопился большой запас ранее выпущенных парашютов нижнего расположения, не утилизировать же их! И какая-то хозяйственная голова предложила вот такой вариант использования.
Лозунг советской эпохи "Экономика должна быть экономной"!
Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.05.2014 в 13:51.
Это как в этом случае выглядит , установка выпуска парашюта ? Существовали две эффективные установки ?
Это странно для меня. Для целей сравнения, исследования, экспериментов-понимаю .Но при нормальных обстоятельствах, в авиаполках ?
Но я понимаю, что эффективная было только установка верхнего контейнерa ?
Вот объяснение нашего Уважаемого Мигариуса (как всегда получено из партизанских источников) с.н 76210608
Во второй половине 1963 г. на горьковском авиазаводе №21 под систему СПС было переоборудовано 25 самолётов МиГ-21ПФ (тип 76). В отличиеот МиГ-21ПФС (Е-7СПС, тип 94), выпускавшихся серийно с января 1964 г., самолёты МиГ-21ПФ с системой СПС (Е-7 с системой СПС, тип 76) имели два парашюта: нижнего (в фюзеляже) и верхнего (в основании киля) расположения. АЗС переключения парашютов находились в кабине пилота справа вверху на панели приборной доски.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 31.05.2014 в 09:53.
Это, вероятно, на этой странице:
авиапамятники
Ли на самолетах Миг-21 ПФ/ПФМ, употреблять в СССР застроили радиостанции Р-832М?
Для отработки монтажей системы СПС был выделен самолет №76-0508. Он являлся образцом для выпуска самолетов плана 1963г., по приказу №17от 2,06,1962г. Сборку опытного самолета выполнял цех № 3.
14.09.1962г. самолет 76-0508 из цеха 3 был направлен на пультовую КИС цеха 50 для выполнения переконсервации двигателя. После выполнения работ всоответствии с технологией, был произведен запуск двигателя и на его прогреве,при оборотах N1=90% произошёл глухой взрыв, сопровождающийся обильной течью топлива в районе 2-го топливного бака. Самолет загорелся.
Выводы комиссии:
«Пожар на самолете 76-0508 произошел из-за разрушения 2-го топливного бака, вызванного повышением давления в баках в связи с отсутствием предохранительных клапанов – вместо которых были установлены технологические заглушки, оставленные цехом 3 после проверки топливной системы на герметичность."
После выхода из самолета строя из-за пожара, был изготовлен самолет МиГ-21ПФ № 76-0508А, который оборудовался СПС и усовершенствованной радиолокационной станцией ЦД-30ТП с системой вооружения К-5, после выполнения программы заводских испытаний в апреле 1963г. Он был передан на контрольные испытания в ГК НИИ ВВС, которые успешно прошёл.
С 4-го квартала 1963г. Самолеты МиГ-21ПФ выпускались в комплектации образца самолета 76-0508А:
Последний раз редактировалось RA3DCS; 31.05.2014 в 20:06.
Александр, откуда взята цитата, из книги о ЛИС Горьковского авиазавода?