Страница 23 из 39 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #441
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Это прототип, экспериментальный ? Восстановленный ПФ ?
    Юрек, прототип чего?

  2. #442
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Привет Саша
    21ПФ Перестроен , на ПФМ ? Не имею представления, oднако странная гибрид ?
    Это где-нибудь объяснение ?

  3. #443
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Привет Саша
    21ПФ Перестроен , на ПФМ ? Не имею представления, oднако странная гибрид ?
    Это где-нибудь объяснение ?
    Как утверждает источник: "Такие самолеты эксплуатировались в КАЧе, и все есть в Инструкции летчику и тех описании."

  4. #444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    и все есть в Инструкции летчику и тех описании.
    А где этa инструкция
    Сделайте сканирование страницы - просто из любопытства, чтобы посмотреть , что это ??

  5. #445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    А где этa инструкция
    Инструкция у источника, но они как всегда играют в "партизан"!

  6. #446
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Кто такой этот "партизанский" источник ?

  7. #447
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Кто такой этот "партизанский" источник ?
    Юрек, если что новое появиться сообщу!

  8. #448
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Cпасибо.Рад посмотреть

  9. #449
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    А вот эта фотография наглядное тому доказательство!
    И картинку рисовали явно не от «балды»,
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg  

  10. #450
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    И картинку рисовали явно не от «балды»,
    А что это за самолёт? У него было какое-нить своё отличающее обозначение? Два ТП на борту многовато. Хотелось бы узнать побольше. НЯП такие самолёты были только в ВВАУЛ - тогда можно сделать вывод, что они использовались лишь для ознакомления молодняка с поведением самолёта при выпуске обоих ТП. Всё равно молодцы!!!
    babcia131 likes this.

  11. #451
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    А что это за самолёт? У него было какое-нить своё отличающее обозначение? - тогда можно сделать вывод, что они использовались лишь для ознакомления молодняка с поведением самолёта при выпуске обоих!
    Радек, вряд ли у него было какое другое название кроме тип-94. Сомневаюсь, что нижний парашют оставили только для этого. В учебных полках было достаточно и устаревших ПФ с нижним расположением парашюта. Тут скорее всего какие то экономические выгоды.
    Ну к примеру до перехода на модификации ПФС/ПФМ был выпущен большой задел хвостовых секций с нижним контейнером. Вцелях экономии средств на переделку было целесообразно оставить оба контейнера.
    Или еще версия, в ВВС скопился большой запас ранее выпущенных парашютов нижнего расположения, не утилизировать же их! И какая-то хозяйственная голова предложила вот такой вариант использования.
    Лозунг советской эпохи "Экономика должна быть экономной"!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.05.2014 в 13:51.

  12. #452
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Это как в этом случае выглядит , установка выпуска парашюта ? Существовали две эффективные установки ?
    Это странно для меня. Для целей сравнения, исследования, экспериментов-понимаю .Но при нормальных обстоятельствах, в авиаполках ?

  13. #453
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Ну к примеру до перехода на модификации ПФС/ПФМ был выпущен большой задел хвостовых секций с нижним контейнером.
    Я тоже так думаю. Вероятно было выпущено лишку ХЧФ старого образца и новые кили стали ставить на них. Так вот и получилось мешанина.

  14. #454
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Но я понимаю, что эффективная было только установка верхнего контейнерa ?

  15. #455
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Но я понимаю, что эффективная было только установка верхнего контейнерa ?
    Трудно сказать точно, но, скорее всего, да, я думаю верхнего.

  16. #456
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    21ПФ Перестроен , на ПФМ ? Не имею представления, oднако странная гибрид ?
    Это где-нибудь объяснение ?
    Вот объяснение нашего Уважаемого Мигариуса (как всегда получено из партизанских источников) с.н 76210608

    Во второй половине 1963 г. на горьковском авиазаводе №21 под систему СПС было переоборудовано 25 самолётов МиГ-21ПФ (тип 76). В отличиеот МиГ-21ПФС (Е-7СПС, тип 94), выпускавшихся серийно с января 1964 г., самолёты МиГ-21ПФ с системой СПС (Е-7 с системой СПС, тип 76) имели два парашюта: нижнего (в фюзеляже) и верхнего (в основании киля) расположения. АЗС переключения парашютов находились в кабине пилота справа вверху на панели приборной доски.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 31.05.2014 в 09:53.

  17. #457
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Это, вероятно, на этой странице:
    авиапамятники

  18. #458
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Ли на самолетах Миг-21 ПФ/ПФМ, употреблять в СССР застроили радиостанции Р-832М?

  19. #459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Для отработки монтажей системы СПС был выделен самолет №76-0508. Он являлся образцом для выпуска самолетов плана 1963г., по приказу №17от 2,06,1962г. Сборку опытного самолета выполнял цех № 3.
    14.09.1962г. самолет 76-0508 из цеха 3 был направлен на пультовую КИС цеха 50 для выполнения переконсервации двигателя. После выполнения работ всоответствии с технологией, был произведен запуск двигателя и на его прогреве,при оборотах N1=90% произошёл глухой взрыв, сопровождающийся обильной течью топлива в районе 2-го топливного бака. Самолет загорелся.
    Выводы комиссии:
    «Пожар на самолете 76-0508 произошел из-за разрушения 2-го топливного бака, вызванного повышением давления в баках в связи с отсутствием предохранительных клапанов – вместо которых были установлены технологические заглушки, оставленные цехом 3 после проверки топливной системы на герметичность."
    После выхода из самолета строя из-за пожара, был изготовлен самолет МиГ-21ПФ № 76-0508А, который оборудовался СПС и усовершенствованной радиолокационной станцией ЦД-30ТП с системой вооружения К-5, после выполнения программы заводских испытаний в апреле 1963г. Он был передан на контрольные испытания в ГК НИИ ВВС, которые успешно прошёл.
    С 4-го квартала 1963г. Самолеты МиГ-21ПФ выпускались в комплектации образца самолета 76-0508А:

    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 31.05.2014 в 20:06.
    lindr likes this.

  20. #460
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Александр, откуда взята цитата, из книги о ЛИС Горьковского авиазавода?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •