Правила хорошего тона при цитировании значительного объема текста, предполагают указание ссылки на источник, не так ли?А разве это книга не внушает доверия?
Возможно кое-кому было бы интересно прочитать полную версию, тем более Вы прервали текст на самом интересном месте, на двоеточии, после которого как я понимаю было как раз описание комплектации, я прав?Самолеты МиГ-21ПФ выпускались в комплектации образца самолета 76-0508А:
Как я понял это книга том 2, он поступил/поступал в свободную продажу?
Последний раз редактировалось lindr; 31.05.2014 в 21:41.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 01.06.2014 в 15:11.
Последний раз редактировалось CRC; 02.06.2014 в 17:21.
Снимок из книги "Миг между прошлым и будущим" издание 2012, видны нижеследующие машины:
94210215 ПФС №21 СССР ресурсные испытания
76212306 ПФ №21 12.63 СССР фото
76212307 ПФ №21 12.63 СССР фото
76212308 ПФ №21 12.63 СССР фото
Я смотрю разнообразие семейства ПФ... разрастается весьма стремительно.
А почему это вас удивляет?Я смотрю разнообразие семейства ПФ... разрастается весьма стремительно.
Параллельно шли три процесса, внедрение СПС, замена киля и модернизация БРЭО, плюс наличие уже готового задела, плюс несинхронность внедрения, плюс экспортные версии.
Саша, сейчас вспомнил. Тут у них, похоже, действительно перепутан божий дар с яичницей: остекление задней части фонаря еще оставалось на опытном Е-7\1 (прототип МИГ-21П). На ПФах его, конечно, не было, но, видно, что-то у кого-то в башке замкнуло.
lindr, прошу прощения за свои слова, больше не буду.А почему это вас удивляет?
Не принимайте близко к сердцу, об этой проблеме Бурдин сказал еще в 2001 - "..закрытые обозначения не служат для указания конкретного типа самолета..."lindr, прошу прощения за свои слова, больше не буду
Все более и более утверждаюсь в его правоте, примеров масса - берем Ту-142МК - в ДСП документах он ВПМК, ВПМЗ - открытое обозначение - точно указывающее тип машины.
Но.. у меня есть два документа СС по эксплуатации, ТО БРЭО и БП на 1990 год там: Ту-142М и для Ту-142МК и для Ту-142МЗ. Тем не менее обозначения Ту-142МК Ту-142МЗ не выдуманные и были в рамках КБ, но не включались даже в описание прицельного комплекса, хотя он там разный, все равно писали Ту-142М там и там.
Почему? Принцип прост - документ для ограниченного круга лиц, они и так знают, что где стоит, а чужим не хрен лезть.
А ДСП писалось для простых людей, поэтому там точное открытое обозначение.
То же по Ту-22М3: вы найдете кучу ДСП на 45.03 и С и СС документы на Ту-22М, но документации на Ту-22М3 я не видел.
А в эксплуатации обобщенное имя типа МиГ-21ПФ, МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, Ту-22М, Ту-142М без конкретики.
Под открытым обозначением ПФ эксплуатировались разные типы и Тип-76, Тип-76А и Тип-76-пфм.
Последний раз редактировалось lindr; 02.06.2014 в 23:51.
760409 c РС-2-УС(1964 год 'доставка') >
Венгерский ВВС МиГ-21ПФ:
http://www.avia-info.hu/talalat.php?...&B1=K%FCld%E9s
Последний раз редактировалось robert; 03.06.2014 в 11:26.
Спасибо!1976 год, МиГ-21ПФМ 946005106 >
Краснодар?
Красивые фотографии
А где изделие ЛАЗУРЬ ?