Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 460
Like Tree67Likes

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Какой вы строгий хотел написать 6.1967 а вышла очепятка...
    Последний раз редактировалось lindr; 01.11.2011 в 23:31.

  2. #102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Загадочный 6154 вживую, БН очень нетипичен для египетских миг-21, обычно 5ХХХ или 8ХХХ, у F-7 4ХХХХ
    Миниатюры Миниатюры mig21fl.jpg   6_10.jpg  

  3. #103
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    А Вы уверены, что это фото и картинка-это один и тот же самолет? Один с ГП-9, другой нет. У одного фонарь открывается вбок, у другого вверх...

  4. #104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Уверен. Фонарь у обоих открывается вверх, видна характерная выпуклость, ГП-9 фантазия художника, тактический номер уникален. Даже пятна камуфляжа идентичны.

    Вот еще фото 6ХХ4, обратите внимание на окраску фонаря по сравнению с ПФС на заднем плане и на пятна камуфляжа.
    Миниатюры Миниатюры project57.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 03.11.2011 в 00:33.

  5. #105
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Загадочный 6154 вживую, БН очень нетипичен для египетских миг-21, обычно 5ХХХ или 8ХХХ, у F-7 4ХХХХ
    Во второй фигуре не ясно вообще, что это такое. Лоток ГП-9, может быть, но посмотрите на задней части самолета. Он имеет тормозной парашют, как новые версии 21 и крепления парашюта, как версии F-13 и ПФ на гребне ветра.

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Художник выполнял рисунок на основе фотографий 1 и 3. Для МиГ-21 известны 3 тактических номера Египетских ВВС типа 6ХХХ :6138, 6154, 6258
    6258 не подтверждается scramble.nl , 6138 записан как МФ из 104 FB
    Таким образом на фото 1 и 3 один и тот же самолет - 6154. Особенно это видно по рисунку камуфляжа.

  7. #107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    на гребне ветра.
    Вы неправильно перевели Windshield

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Он имеет тормозной парашют, как новые версии 21 и крепления парашюта, как версии F-13 и ПФ на гребне ветра.
    Именно таков ФЛ, только у него еще киль широкий (чуть не забыл )

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Вы, видимо, не поняли этот пост. Он имеет в виду, что подфюэеляжный гребень на рисунке изображен тоже неправильно. Это старый вариант гребня, где через него проходит трос ТП. На самолетах с верхним расположением ТП этого нет. А на рисунке есть. "Нестыковочка".

  9. #109
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Вы, видимо, не поняли этот пост
    Спасибо Flogger. Небольшие проблемы с переводом техническим языком русского языка.
    Чтобы быть уверены в том, 21ПФМ 21FL, достаточно, чтобы увидеть закрылки на крыльях.
    Извините за язык, но чем больше я понимаю, от чтения. Перевод с использованием Google приводит к головным болям

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Были бы закрылки крупным планом, не было бы обсуждения

    Вот еще рисунки с претендентами на звание ФЛ, поищу исходники...

    (Видел пару статей об Афганских ФЛ, в других они однако проходили как ПФС)
    Миниатюры Миниатюры 24-4.jpg   37425_1491449856040_1527827702_1210036_8054767_n.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 04.11.2011 в 19:41.

  11. #111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Вот фотообзор Индийского ФЛ http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_218.html

    Музейщики постарались, все внутренности закрасили...
    Миниатюры Миниатюры w_mig21fl_i_10.jpg   w_mig21fl_india_11.jpg   w_mig21fl_india_24.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 04.11.2011 в 19:39.

  12. #112
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Все возможно. Я не вижу подъемника закрылков, только гиды. Не видел на фюзеляже механизма люка SPS. Это может 21FL, но лучшими являются картины.
    Художники могут рисовать все, но не обязательно должны быть на все знакомые.

    Это ссылка на файл с изображением и элементы 21Ф-13, U, китайский J-7 закрылками без SPS. И поэтому она должна быть на 21FL.


    http://www.megaupload.com/?d=9XIFZ2NT
    Последний раз редактировалось babcia131; 04.11.2011 в 20:10.

  13. #113
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Были бы закрылки крупным планом, не было бы обсуждения

    Вот еще рисунки с претендентами на звание ФЛ, поищу исходники...

    (Видел пару статей об Афганских ФЛ, в других они однако проходили как ПФС)
    Стоит ли тратить время на поиск "живописи"? А обсуждать видение "художника" того или иного самолета, а тем более фантазии "живописцев" - занятие абсолютно бесперспективное, IMHO...

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Были бы закрылки крупным планом, не было бы обсуждения
    А что мы обсуждаем? Что-то я уже запутался. Зачем смотреть на закрылки ПФМ и ФЛ? Они должны быть одинаковы. И что загадочного в самолете с б\н 6154?

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Номер не типичный, конструкция не типична, окраска кабины не типична - у всех ПФС в те годы она некрашеная. Я хочу опровергнуть или доказать наличие ФЛ у Египта, Сирии, Ирака, Афганистана. Тема эта периодически всплывает то там то здесь. Хочется ясности. 6154 пока самый вероятный кандидат. Любой рисунок на чем-то основан. Явные ляпы я стараюсь не брать. например бн 72 Афганского ФЛ липа, я нашел самолет с бн 72.

    RA3DCS писал
    Из этого следует, что на МиГ-21ФЛ был закрылок плавающего типа, с максимальным углом отклонения 24° подвешенный на двух рельсах, расположенных по торцам, между нервюрами крыла №1 и 6, имеющих форму дуги окружности радиусом 600 мм.
    Миниатюры Миниатюры p9090180.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 04.11.2011 в 22:14.

  16. #116
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Зачем смотреть на закрылки ПФМ и ФЛ? Они должны быть одинаковы.
    Закрылки на ПФМ и FL отличался по внешнему виду [особенно после релиза] и способом входа и монтажа подъемников.
    Если я ошибаюсь, с желанием увидеть как оно выглядело.

    Я дал ссылку на файл. Есть фотографии закрылки на 21FL, вы можете увидеть разницу между ними и полы SPS.
    Здесь только два снимка, например;
    Внешний вид сверху:



    Uploaded with ImageShack.us
    Появление снизу нет подъемника на внешней стороне;


    Uploaded with ImageShack.us
    Последний раз редактировалось babcia131; 04.11.2011 в 22:48.

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Да, запамятовал, извиняюсь. У ФЛа нет СПС, а у ПФМа есть. Соответственно и закрылки разные.

  18. #118
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    И именно этот элемент, после которого можно быстро распознать 21ПФМ-PFS ли 21FL.
    Из-за остеклением кабины, креслоM пилота, оружие может быть разное
    И этот пример;
    Открытый кокпит в сторону
    -Имеет СПС
    -сиденье КМ-1
    -4 узлы вооружения
    И это тоже FL - румынский . Обработка 21ПФМ.


    Uploaded with ImageShack.us
    Последний раз редактировалось babcia131; 05.11.2011 в 01:29.

  19. #119
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    .... И это тоже FL - румынский . Обработка 21ПФМ....
    Извините, это как понимать: "обработка" 21ПФМ = ФЛ???
    Если следовать этой логике, то "бизон" - тоже ФЛ???

  20. #120
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Немного нелогично, но он был отмечен в Румынии. Судя по всему, сотрудничали с индейцами в изменении. И закрылкu с СПС.



    Uploaded with ImageShack.us
    И почему FL? Модернизация индийских 21FL состояла из добавлении двух более узлов оружие, так и называемый румынский ПФМ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •