В техническом описании, часть графиков которого перекочевала и в Инструкцию летчику, были ряд неточностей, связанных с методикой их построения. В частности, смотря в Инсрукции на область выполнения переворотов, удивлялся, с какого "бодуна" получилась минимальная высота 3000 м, когда на практике можно было довольно легко "крутануться" с потерей высоты 1800м, да и 1500м, а 3000м это вертикальный диапазон обычного пилотажа без красных лампочек! Собственно время, радиус виража - это частные характеристики маневренности. Для получения полной картины нужно сравнение общих - Nу р, Nу пр, Nх р. К сожалению, сеток сравнения F-5 и МиГ-21 не нашел, затерялись где то в бумагах, по общую картину помню, в области боев до скорости 900 примерно одинаковые характеристики установившегося маневрирования, У МиГ-21 некоторое превосходство по Nх р.1 (разгон и энергетическая скороподъемность) примерно равные характеристики по Nу р, за счет большего коэффициента индуктивности, на неустановившихся маневрах МиГ-21 имел большие отрицательные Nх р.