Что-то я путаться начинаю. Т. е. 0302-это не 23С, а просто 23? Не тот, который 70-го года, "23-й без буквы", а еще предсерийный 23-й? До появления 23С? Должен сказать. что машина 0302 была в изумительном состоянии (фото имеются). Её даже пытались собрать на Ходынке. Но потом варварски сломали (фото имеются).
Почему не параллельно? МиГ-23С выпускался с 1969 по 1970 г.г., а МиГ-23 - с 1968 по 1971, и выпуск постепенно наращивался: в 1968 г. - 2 шт., в 1969 г. - 10, в 1970 г. - 26 шт. (МиГ-23 образца 1970 г.), и т.д.
Насчет отличий - про это выше уже писал muk33. Можно только добавить, что вплоть до 1971 года "23" конструктивно почти не отличался от "23С", а вот самолет образца 1971 года - это уже "почти" МиГ-23М...
Так у нас что, было два разных МИГ-23 без буквы? Открываю Ильина, читаю, что были МИГ-23С с Р-27Ф-300, а после них пошли МИГ-23С "нулевой серии" с Р-27Ф2-300. Может, машина 0302 и принадлежит этой "нулевой серии"? Потому что на МИГ-23 "без буквы" 1971 г. в. она "не тянет"-крыло не то.
Словом, опять вопросы, вопросы, вопросы...
P.S.Пока писал свое послание, появился пост Павла. Теперь вопрос: а чем тогда отличались МИГ-23 и МИГ-23С одних и тех же годов выпуска и какой был смысл их выпускать?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 09.05.2011 в 23:02.
Не всё помнят служивые, Сережа! У сооружения, в которое я ходил каждый день не один год, в течение двух лет стоял Миг-23М. Но спроси меня, какой был камуфляж и бортовой номер – не скажу. Не помню. Тогда об этом не задумывался. Это я к чему говорю…
Вот первый экземпляр 23 (№231) был без антенны «Дельта» и четвертый экземпляр (№234) тоже без оной.
А вот 23С с Ходынки уже имеет антенну. Так же (как уже сказали) антенну имеет и 23С из ЦМВС.
Но таковая есть и на строевых машинах. Вот Щучинский борт (и он там не единственный такой был). Цветное фото (SP 09-1978) – иллюстрация из журнала («Крылатая Польша» за август 1978 года)- свидетельствует о том же.
Но это все мелочи…
А вот, что сообщество скажет о фото с №85?! РЛС – явно С-21, но не спарка. Крыло не позже версии 2, нет антенны системы «Дельта», нет воздухозаборника в корневой части стабилизатора.
Есть ключевые отличия между 23С, 23 и 23М.
23С - станция С-21, двигатель Р-27 с выпускаемой гидронасосной станцией
23 - станция С-23, двигатель Р-27 с выпускаемой гидронасосной станцией
23М - станция С-23, двигатель Р-29.
А причина как всегда тривиальна - нет вовремя оборудования и двигателей. Отсюда и параллельный выпуск машин с разным оборудованием.
Конечно. По наличию у 23 выпускаемой гидронасосной станции (ранние Р-27) и ее отсутствию на 23М (Р-29). Это люк на гаргроте за приборным отсеком. Его хорошо видно. Остальные отличия сложные и надо знать какой зав номер машины и т.п. А станция, как демаскирующий признак "работает" в 100% случаев.
Запутали вконец. Как я понимаю, 23-й без буквы-это Вы имеете в виду образца 1971 года? С крылом с зубом "2-й редакции"? Если на нем стояла С-23, то конус у него должен быть как на 23М. Или нет? Опять же, как я понимаю, 23-й без буквы больше всего похож на 23М, но крыло у него не то. В остальном похож. Ну и плюс выпускная гидронасосная станция, лючок которой я, к сожалению, так и не смог рассмотреть. Если все это так, то о каком 23-м без буквы говорит Павел? Ну, а 23М от 23С отличит, я думаю, даже слепой, не вопрос.
Опять же не очень понятно. Грубо говоря, идет два потока, это, если выпуск параллелен, на один самолет ставят С-23, на другой ставят С-21. Так, что-ли? Или я опять что-то не понял? Или ставят то, что есть? Поэтому и разные машины?А причина как всегда тривиальна - нет вовремя оборудования и двигателей. Отсюда и параллельный выпуск машин с разным оборудованием.
Вот фото. Здесь есть выпускн. ГНС? Это какой 23-й?
Подсказали еще одну особенность как отличить МиГ-23 образца 1971 года от МиГ-23М. На образце не было централизованной заправки топливом. Соответственно с левой стороны нет лючка централизованной заправки.
В общем то обе части уже давно есть в сети
2-я часть - http://hotfile.com/dl/74467357/4adb6...P32.2.pdf.html