Приказ МАП N 273 от 16.08.1972 г.
Для расследования причин катастрофы самолёта МиГ-21бис N 1501508, произошедшей 15.08.1972 г.в ЛИИ на аэ Третьяково, назначить комиссию в следующем составе...
Из более поздних документов по этой катастрофе:
Пилотировал самолёт ЛИ ЛИИ М.П. Покровский, задание на полет - проверка работоспособности двигателя Р25-300, лётчик должен был выполнить 3 разгона. В начале 3-го лётчик сообщил, что выполняет посадку на аэ Третьяково. Причина катастрофы - ошибочные действия лётчика, допустившего в полёте выработку топлива ниже минимального остатка, и его ошибки в технике пилотирования при заходе на посадку. Самолёт снижался с большой вертикальной скоростью...
Последний раз редактировалось PPV; 21.07.2019 в 01:39.
Приказ МАП N 273 от 16.08.1972 г.
Для расследования причин катастрофы самолёта МиГ-21бис N 1501508, произошедшей 15.08.1972 г.в ЛИИ на аэ Третьяково, .
Опытный на базе серийного МиГ-21СМ
Сообщение от PPV
Первый опытный 21бис был создан в 1971 году на базе 21СМ № 151508, следующие две машины - уже на базе СМТ №№ 501721 и 501722. Очевидно, это и были первые "предсерийные" 21бис...
С 30 ноября 2019 г. МиГ-21бис (75АП, 75А с системой "Полет") №41 (зав номер 75077711) находится в музее ВВС ЮГВ в пос. БЕрекфюрде и готовится к польной ревставрации в оригинальной светло-серой заводской окраске в которой был получен 41 иап ВВС ВНА в 1979 году.
10 лет после начало разговора, у меня появились несколько вопросов:
- была ли у изд. 50 насосная станция НП-27?
- есть ли разница в РЭО изд. 50, 50бис, 75 (РП-22, АРК-10, Р-832, МРП-56П, РВ-УМ, СОД-57М, СРЗО-2, СПО-10, АРЛ-СМ)?
Последний раз редактировалось ДА-200; 18.02.2020 в 22:22.
10 лет после начало разговора, у меня появились несколько вопросов:
- была ли у изд. 50 насосная станция НП-27?
- есть ли разница в РЭО изд. 50, 50бис, 75 (РП-22, АРК-10, Р-832, МРП-56П, РВ-УМ, СОД-57М, СРЗО-2, СПО-10, АРЛ-СМ)?
Насосной станции НП-27 не было на тип-50БИС. РЭО на МиГ-21 практически не менялось за все время, разве только немного менялся РП!
Из более поздних документов по этой катастрофе:
Пилотировал самолёт ЛИ ЛИИ М.П. Покровский, задание на полет - проверка работоспособности двигателя Р25-300, лётчик должен был выполнить 3 разгона. В начале 3-го лётчик сообщил, что выполняет посадку на аэ Третьяково. Причина катастрофы - ошибочные действия лётчика, допустившего в полёте выработку топлива ниже минимального остатка, и его ошибки в технике пилотирования при заходе на посадку. Самолёт снижался с большой вертикальной скоростью...
В некоторых источниках приводится такая информация по этой катастрофе:
15 августа 1972г. катастрофа самолёта МиГ-21БИС, лётчик-испытатель Покровский М.П.
Лётчик выполнил посадку под углом к ВПП, самолёт сошёл на грунт, лётчик катапультировался, но высоты для штатного срабатывания системы спасения не хватило и погиб.
Причина: на данном самолёте-лаборатории шкала расходомера была в 2 раза меньше, чем обычно. Лётчик принял положение стрелки за аварийный остаток топлива и производил посадку в спешке.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 21.02.2020 в 01:05.