Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 360
Like Tree138Likes

Тема: МиГ-21Бис, последняя серийная модификация.

  1. #321
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,610

    По умолчанию

    Приказ МАП N 273 от 16.08.1972 г.
    Для расследования причин катастрофы самолёта МиГ-21бис N 1501508, произошедшей 15.08.1972 г.в ЛИИ на аэ Третьяково, назначить комиссию в следующем составе...
    Fencer, RA3DCS and ДА-200 like this.

  2. #322
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,610

    По умолчанию

    Из более поздних документов по этой катастрофе:
    Пилотировал самолёт ЛИ ЛИИ М.П. Покровский, задание на полет - проверка работоспособности двигателя Р25-300, лётчик должен был выполнить 3 разгона. В начале 3-го лётчик сообщил, что выполняет посадку на аэ Третьяково. Причина катастрофы - ошибочные действия лётчика, допустившего в полёте выработку топлива ниже минимального остатка, и его ошибки в технике пилотирования при заходе на посадку. Самолёт снижался с большой вертикальной скоростью...
    Последний раз редактировалось PPV; 21.07.2019 в 02:39.
    Fencer, RA3DCS and OKA like this.

  3. #323
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Приказ МАП N 273 от 16.08.1972 г.
    Для расследования причин катастрофы самолёта МиГ-21бис N 1501508, произошедшей 15.08.1972 г.в ЛИИ на аэ Третьяково, .
    Опытный на базе серийного МиГ-21СМ

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Первый опытный 21бис был создан в 1971 году на базе 21СМ № 151508, следующие две машины - уже на базе СМТ №№ 501721 и 501722. Очевидно, это и были первые "предсерийные" 21бис...
    Fencer and ДА-200 like this.

  4. #324
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Опытный на базе серийного МиГ-21СМ
    Да, разбился первый опытный МиГ-21бис...
    Fencer likes this.

  5. #325
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,783

    По умолчанию

    325-й авиаремонтный завод отреставрировал фронтовой истребитель МиГ-21бис https://uacrussia.livejournal.com/79217.html
    RA3DCS and AndyK like this.

  6. #326
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    325-й авиаремонтный завод отреставрировал фронтовой истребитель МиГ-21бис https://uacrussia.livejournal.com/79217.html
    Это бывший серый 02 борт вроде. И да, годичной давности ин-ция то

  7. #327
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Помимо 515 ИАП, какие еще полки еще летали на МиГ-21бис в конце 1980-х?

  8. #328
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    126 ИАП в Мониту, правда готовился интенсивно переучиваться на 29ые, 27 ГвИАП ПВО в Учарале в смеси с 23ьими, плюс горсть УАПов.
    Последний раз редактировалось L39aero; 10.12.2019 в 10:26.
    sovietjet likes this.

  9. #329
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    115 гв. иап с МиГ-21бис на Миг-29 9-13 пересел
    Fencer and sovietjet like this.

  10. #330
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Дополню.Кокайды в 90м уже полностью на 29 были. А выше перечисленные и развал встретили на 21ых.
    sovietjet likes this.

  11. #331
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Не знаю, было, нет. Но посмотреть есть на что. https://youtu.be/SV8q9uVB8BM
    https://youtu.be/IzqddhfCeRU
    Такое прям тематическое видео по 21му. Кстати там добавка по вопросу кто в развал на 21ых летал.
    Последний раз редактировалось L39aero; 11.12.2019 в 15:16.
    sovietjet, OKA and Avia M like this.

  12. #332
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Не знаю, было, нет. Но посмотреть есть на что. https://youtu.be/SV8q9uVB8BM
    https://youtu.be/IzqddhfCeRU
    Такое прям тематическое видео по 21му. Кстати там добавка по вопросу кто в развал на 21ых летал.
    Ролики с ютуба надо сразу бэкапить в архивы)

    А то их часто удаляют "по причинам" или без))

    Могут и сам канал блокирнуть))

  13. #333
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    126 ИАП в Мониту, правда готовился интенсивно переучиваться на 29ые, 27 ГвИАП ПВО в Учарале в смеси с 23ьими, плюс горсть УАПов.
    Манита не 104 иап?

  14. #334
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Манита не 104 иап?
    Конечно 104-ый дислоцировался в Мааньте. 126 иап был в Чойре на МиГ-23М.
    Fencer likes this.

  15. #335
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Сорри, перепутал, точно, 104ый, в ноябре 90 л/с уже переучивался на миг-29.
    Последний раз редактировалось L39aero; 11.12.2019 в 23:51.
    Fencer likes this.

  16. #336
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    С 30 ноября 2019 г. МиГ-21бис (75АП, 75А с системой "Полет") №41 (зав номер 75077711) находится в музее ВВС ЮГВ в пос. БЕрекфюрде и готовится к польной ревставрации в оригинальной светло-серой заводской окраске в которой был получен 41 иап ВВС ВНА в 1979 году.


    1.jpg
    Fencer, RA3DCS, AndyM and 1 others like this.

  17. #337
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    10 лет после начало разговора, у меня появились несколько вопросов:

    - была ли у изд. 50 насосная станция НП-27?
    - есть ли разница в РЭО изд. 50, 50бис, 75 (РП-22, АРК-10, Р-832, МРП-56П, РВ-УМ, СОД-57М, СРЗО-2, СПО-10, АРЛ-СМ)?
    Последний раз редактировалось ДА-200; 18.02.2020 в 23:22.

  18. #338
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    10 лет после начало разговора, у меня появились несколько вопросов:

    - была ли у изд. 50 насосная станция НП-27?
    - есть ли разница в РЭО изд. 50, 50бис, 75 (РП-22, АРК-10, Р-832, МРП-56П, РВ-УМ, СОД-57М, СРЗО-2, СПО-10, АРЛ-СМ)?
    Насосной станции НП-27 не было на тип-50БИС. РЭО на МиГ-21 практически не менялось за все время, разве только немного менялся РП!
    ДА-200 likes this.

  19. #339
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Из более поздних документов по этой катастрофе:
    Пилотировал самолёт ЛИ ЛИИ М.П. Покровский, задание на полет - проверка работоспособности двигателя Р25-300, лётчик должен был выполнить 3 разгона. В начале 3-го лётчик сообщил, что выполняет посадку на аэ Третьяково. Причина катастрофы - ошибочные действия лётчика, допустившего в полёте выработку топлива ниже минимального остатка, и его ошибки в технике пилотирования при заходе на посадку. Самолёт снижался с большой вертикальной скоростью...
    В некоторых источниках приводится такая информация по этой катастрофе:

    15 августа 1972г. катастрофа самолёта МиГ-21БИС, лётчик-испытатель Покровский М.П.
    Лётчик выполнил посадку под углом к ВПП, самолёт сошёл на грунт, лётчик катапультировался, но высоты для штатного срабатывания системы спасения не хватило и погиб.
    Причина: на данном самолёте-лаборатории шкала расходомера была в 2 раза меньше, чем обычно. Лётчик принял положение стрелки за аварийный остаток топлива и производил посадку в спешке.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 21.02.2020 в 02:05.
    PPV and ДА-200 like this.

  20. #340
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,794

    По умолчанию

    Спрошу здесь: можно по номеру определить, какому самолету принадлежит эта кабина?

    149-mig-21.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •