Страница 3 из 21 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 407
Like Tree158Likes

Тема: МиГ-21Бис, последняя серийная модификация.

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    "Возможно...", ИМХО, это более чем! И бортовой номер 22, думается мне, был присвоен по крайним цифрам № 500АЧ22. Не, ребят, таких совпадений не бывает Кстати, сколькло всего было опытных 21бис на базе СМТ? Два - АЧ21 и АЧ22?

  2. #42
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ...Кстати, сколько всего было опытных 21бис на базе СМТ? Два - АЧ21 и АЧ22?
    Всего было выпущено шесть МиГ-21бис с большими накладными баками.

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Всего было выпущено шесть МиГ-21бис с большими накладными баками.
    АЧ21 и АЧ22 входят в этот список??? Или идут отдельным списком???
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 26.06.2011 в 09:17.

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Всего было выпущено шесть МиГ-21бис с большими накладными баками.
    Было выпущено или доработано из серийных СМТ? Все с-ты опытные?

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот это место, (обвел черным), не остатки от ранее установленного приемника температуры?
    Значит, там была просто заглушка под наземный кондиционер.
    Миниатюры Миниатюры 061.jpg  

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Наш коллега Никола (bungynik) показал еще одно фото Кущевского борта номер 22. обратите внимание аварийный ПВД ТП-156. Как такое может быть, если по документам даже СМ с номера 150СА01 уже имели ПВД 18-5М и ПВД-7?
    Миниатюры Миниатюры readmsg_1.jpg   p1020903.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 06.08.2011 в 22:46.

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Так и я этот вопрос уже задавал (пост №29, стр.2). Вероятно это еще одно подтверждение того, что №22 и №45-один и тот же самолет.

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вероятно это еще одно подтверждение того, что №22 и №45-один и тот же самолет.
    Это мы пока со 100% уверенностью не можем утверждать! Сейчас вопрос другой, почему на 17 серии МиГ-21СМТ оказался старый бортовой ПВД? На самолете 500АЧ02 бортовой ПВД-7.
    Миниатюры Миниатюры 5000-02.jpg  

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Это мы пока со 100% уверенностью не можем утверждать!
    Конечно. Поэтому я и написал "вероятно".
    Сейчас вопрос другой, почему на 17 серии МиГ-21СМТ оказался старый бортовой ПВД? На самолете 500АЧ02 бортовой ПВД-7.
    Александр, я, видимо, что-то не понял. На Вашем фото аварийный ПВД длинный (я так его называю, чтоб не перепутать типы). По-моему, это соответствует норме. А какой ПВД Вы называете "старый"? Для меня это короткий- ТП-156, кажется так он называется.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    аварийный ПВД длинный (я так его называю, чтоб не перепутать типы). По-моему, это соответствует норме. А какой ПВД Вы называете "старый"? Для меня это короткий- ТП-156, кажется так он называется.
    Все так и есть. «Длинный» это ПВД-7, а старый ТП-156. Наверно если быть более точным, то аварийным он был только ТП-156, а «длинный» ПВД-7 уже скорее можно назвать бортовым чем аварийным ПВД поскольку, если посмотреть схему от него постоянно питается часть оборудования без переключения. Но не это важно, а важно то, что «короткого» ПВД (ТП-156) не должно было бы быть на СМТ. Согласно документам уже на самолете СМ с 01 самолета 01 серии установлен ПВД-7 (длинный). Вот что интересно.

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Но ведь на этом СМТ №17 и стоит длинный ПВД, т. е. ПВД-7. Что Вас смущает?

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но ведь на этом СМТ №17 и стоит длинный ПВД, т. е. ПВД-7. Что Вас смущает?
    Да нет Валера я не про этот самолет я про Кущевский. На 17 длинный ПВД ( его фото дано для примера), они одной 17 серии (тот что в парке станици Кущевская 22 самолет 17 серии, тот что на постаменте 02 самолет 17 серии).

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Извини, я просто не понял, о какой машине речь. Но про тот ТП-156 я тоже уже спрашивал. Мне тоже не понятно, почему старый?

  14. #54
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Извини, я просто не понял, о какой машине речь. Но про тот ТП-156 я тоже уже спрашивал. Мне тоже не понятно, почему старый?
    Вот как раз к борту 22 вопросов нет, он с тем аварийным ПВД ТП-156М, с которым вышел с завода №21. С этим же ТП-156М должен, по идее, быть и борт 17, так как обе машины из 17-й серии. Что касаемо ПВД-7, то его стали устанавливать вместо ТП-156М на МиГ-21СМТ в конце 22-й серии, да ещё с ним была выпущена пара машин в начале 20-й серии. Сдаётся мне, что бюллетень надо искать, по которому в 1972 году в строю меняли ТП-156М на ПВД-7 и на МиГ-21СМ, и на МиГ-21СМТ.
    ДА-200 likes this.

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что бюллетень надо искать, по которому в 1972 году в строю меняли ТП-156М на ПВД-7 и на МиГ-21СМ, и на МиГ-21СМТ.
    Мигариус, спасибо! Интересную информацию Вы периодически подкидываете!

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Смотрим формуляр Рижского МиГ-21СМТ бн 10. з.н. 50023100 самолет 21 серии с завода вышел с бортовым ПВД ТП-156. 2 серия.
    Самолет бн -76 з.н. 50027021 23 серия уже с бортовым ПВД-7.

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Вот и Бюллетень нашелся № 008332801 (21-850 ДК)
    Доработка изделия под установку системы приемника ПВД-7 взамен ТП-156М .

    На 10 борту доработка выполнена 15.08.1974г.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.08.2011 в 08:58.

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Мне кажется, что, если ТП-156 менялся на ПВД-7 по бюллетеню, то острота вопроса снимается. Бюллетень штука такая-могут выполнить, а могут и нет. Причины могут быть разными.
    Доработка изделия под установку системы приемника ПВД-7 взамен ТП-156М .
    По идее в бюллетене должны быть указаны з\н изделий, на которые он распространяется.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 12.08.2011 в 22:33.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что, если ТП-156 менялся на ПВД-7 по бюллетеню, то острота вопроса снимается. Бюллетень штука такая-могут выполнить, а могут и нет. Причины могут быть разными.
    Абсолютно "в дырочку"!

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По идее в бюллетене должны быть указаны з\н изделий, на которые он распространяется.
    Даже на тех зав.№, на которые бюлл. распространяются, они выполняются не всегда. Причины - самые разные. И таких примеров - полно (на примере моих исследований по с-ту Су-25 могу сказать, такие случаи встречаются сплошь и рядом)
    Последний раз редактировалось AndyK; 12.08.2011 в 23:32.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По идее в бюллетене должны быть указаны з\н изделий, на которые он распространяется.
    В самом бюллетене этот может, и указывалось, но мы имеем только запись в формуляре о проведенных доработках и осмотрах по указаниям и бюллетеням.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •