"Возможно...", ИМХО, это более чем! И бортовой номер 22, думается мне, был присвоен по крайним цифрам № 500АЧ22. Не, ребят, таких совпадений не бывает Кстати, сколькло всего было опытных 21бис на базе СМТ? Два - АЧ21 и АЧ22?
"Возможно...", ИМХО, это более чем! И бортовой номер 22, думается мне, был присвоен по крайним цифрам № 500АЧ22. Не, ребят, таких совпадений не бывает Кстати, сколькло всего было опытных 21бис на базе СМТ? Два - АЧ21 и АЧ22?
Наш коллега Никола (bungynik) показал еще одно фото Кущевского борта номер 22. обратите внимание аварийный ПВД ТП-156. Как такое может быть, если по документам даже СМ с номера 150СА01 уже имели ПВД 18-5М и ПВД-7?
Последний раз редактировалось RA3DCS; 06.08.2011 в 22:46.
Так и я этот вопрос уже задавал (пост №29, стр.2). Вероятно это еще одно подтверждение того, что №22 и №45-один и тот же самолет.
Конечно. Поэтому я и написал "вероятно".
Александр, я, видимо, что-то не понял. На Вашем фото аварийный ПВД длинный (я так его называю, чтоб не перепутать типы). По-моему, это соответствует норме. А какой ПВД Вы называете "старый"? Для меня это короткий- ТП-156, кажется так он называется.Сейчас вопрос другой, почему на 17 серии МиГ-21СМТ оказался старый бортовой ПВД? На самолете 500АЧ02 бортовой ПВД-7.
Все так и есть. «Длинный» это ПВД-7, а старый ТП-156. Наверно если быть более точным, то аварийным он был только ТП-156, а «длинный» ПВД-7 уже скорее можно назвать бортовым чем аварийным ПВД поскольку, если посмотреть схему от него постоянно питается часть оборудования без переключения. Но не это важно, а важно то, что «короткого» ПВД (ТП-156) не должно было бы быть на СМТ. Согласно документам уже на самолете СМ с 01 самолета 01 серии установлен ПВД-7 (длинный). Вот что интересно.
Но ведь на этом СМТ №17 и стоит длинный ПВД, т. е. ПВД-7. Что Вас смущает?
Извини, я просто не понял, о какой машине речь. Но про тот ТП-156 я тоже уже спрашивал. Мне тоже не понятно, почему старый?
Вот как раз к борту 22 вопросов нет, он с тем аварийным ПВД ТП-156М, с которым вышел с завода №21. С этим же ТП-156М должен, по идее, быть и борт 17, так как обе машины из 17-й серии. Что касаемо ПВД-7, то его стали устанавливать вместо ТП-156М на МиГ-21СМТ в конце 22-й серии, да ещё с ним была выпущена пара машин в начале 20-й серии. Сдаётся мне, что бюллетень надо искать, по которому в 1972 году в строю меняли ТП-156М на ПВД-7 и на МиГ-21СМ, и на МиГ-21СМТ.
Смотрим формуляр Рижского МиГ-21СМТ бн 10. з.н. 50023100 самолет 21 серии с завода вышел с бортовым ПВД ТП-156. 2 серия.
Самолет бн -76 з.н. 50027021 23 серия уже с бортовым ПВД-7.
Вот и Бюллетень нашелся № 008332801 (21-850 ДК)
Доработка изделия под установку системы приемника ПВД-7 взамен ТП-156М .
На 10 борту доработка выполнена 15.08.1974г.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.08.2011 в 08:58.
Мне кажется, что, если ТП-156 менялся на ПВД-7 по бюллетеню, то острота вопроса снимается. Бюллетень штука такая-могут выполнить, а могут и нет. Причины могут быть разными.
По идее в бюллетене должны быть указаны з\н изделий, на которые он распространяется.Доработка изделия под установку системы приемника ПВД-7 взамен ТП-156М .
Последний раз редактировалось FLOGGER; 12.08.2011 в 22:33.
Последний раз редактировалось AndyK; 12.08.2011 в 23:32.