Страница 14 из 97 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #261
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вы определили что пилотки "корабельные"? Вот к примеру два киля:
    Поэтому по килям или пилоткам килей судить не совсем правильно.

    Абсолютно правильно, у них разный углы по верхней кромке киля, да и вообще кили разные...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #262
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так видно же отлично: левый - корабельный (пилотка подрезана, чтоб в ангаре проблем меньше было), правый обычный
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Абсолютно правильно, у них разный углы по верхней кромке киля, да и вообще кили разные...
    Да, вы правы, сходу не разглядел - они действительно отличаются

    В данном случае как нельзя лучше подходят слова Назара: Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #263
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    В данном случае как нельзя лучше подходят слова Назара: Одинаковое одинаковому-рознь
    Это не мои слова, это слова Владимира Шинкарева, сказанные устами его персонажа Максима...
    Вскоре Максим с такой силой овладел философией марксизма, что мог без труда изобретать новые непреложные законы развития человеческого общества. Так, глядя на своего друга Федора, да и просто так, допивая вторую бутылку портвейна, Максим часто говорил: "ОДИНАКОВОЕ ОДИНАКОВОМУ РОЗНЬ !"
    Кстати крайне рекомендую к прочтению....В. Шинкарев "Максим и Федор"
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #264
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    [QUOTE=Polikarpoff;107594]Так видно же отлично: левый - корабельный (пилотка подрезана, чтоб в ангаре проблем меньше было)


    Уважаемые знатоки, проясните... По различным данным, стояночная высота Су-33 варьируется от 5,63 до 5,93м. Су-27 5,93м.
    Площадь килей прим. одинакова 15,1м.кв. и 15,4м.кв. соотв. Исходя из этого-на слолько подрезана пилотка и какова истинная высота Су-33? Далее. Судя по всему, возможность складывания консолей крыла, предусмотрена в ангаре "Кузнецова". По моему, при складывании, в наивысшей точке консоль будет выше килей и соотв. теряется необходимость "подрезки" пилоток.
    Или дело не в ангаре? Спасибо за внимание.

  5. #265
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Крыло складывается на палубе, а не в ангаре, у палубы крыши нет....С разложенным крылом он на подъемник не встанет...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #266
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;107601]
    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так видно же отлично: левый - корабельный (пилотка подрезана, чтоб в ангаре проблем меньше было)


    Уважаемые знатоки, проясните... По различным данным, стояночная высота Су-33 варьируется от 5,63 до 5,93м. Су-27 5,93м.
    Площадь килей прим. одинакова 15,1м.кв. и 15,4м.кв. соотв. Исходя из этого-на слолько подрезана пилотка и какова истинная высота Су-33? Далее. Судя по всему, возможность складывания консолей крыла, предусмотрена в ангаре "Кузнецова". По моему, при складывании, в наивысшей точке консоль будет выше килей и соотв. теряется необходимость "подрезки" пилоток.
    Или дело не в ангаре? Спасибо за внимание.
    Тут вот в чем дело, две первые машины К1 и К2, имели обычные 27-е кили. При испытаниях К2 на киейсере были выявлены какие-то проблемы с манипуляциями в ангаре, в результате чего и приняли решение немного подрезать пилотки.

  7. #267
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Крыло складывается на палубе, а не в ангаре, у палубы крыши нет....С разложенным крылом он на подъемник не встанет...
    Палуба бывает и с "крышей".jpg

  8. #268
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Вот, кстати, видно что запас сверху совсем не большой, да и на оригинальном видео еще очень заметно, как машина "гуляет" вверх-вниз при движении

  9. #269
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Палуба бывает и с "крышей"
    Хорошо, давайте говорить о верхней палубе... Крыло в ангаре можно разложить, для каких-то работ, но на подъемник он с крылом в разложенном виде не влезет, вернее влезет, но ЕМНИП из ворот ангара не выйдет.
    Последний раз редактировалось Nazar; 28.04.2014 в 22:35.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #270
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, видно что запас сверху совсем не большой, да и на оригинальном видео еще очень заметно, как машина "гуляет" вверх-вниз при движении
    Так-же обратил внимание на поперечные "балки" перекрытия палубы. Возможно немного не хватало высоты, именно при перемещении машины под ними. Все-таки, есть ли возможность разложить консоли во внутреннем помещении? По моему это жизненно необходимо.

    P.S. Высота ангара 7,2м.(ист. Инет)
    Последний раз редактировалось Avia M; 29.04.2014 в 00:15.

  11. #271
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Так-же обратил внимание на поперечные "балки" перекрытия палубы. Возможно немного не хватало высоты, именно при перемещении машины под ними. Все-таки, есть ли возможность разложить консоли во внутреннем помещении? По моему это жизненно необходимо.

    P.S. Высота ангара 7,2м.(ист. Инет)
    Есть. Но на заправленном самолете.
    Avia M and Muller like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #272
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Есть. Но на заправленном самолете.
    Неужели всё так критично? На сколько обожмутся (просядут) стойки, при полной заправке? О чем думали проектировщики корабля...

    P.S. Интересно, возможен ли отстрел на Су-33 т.ловушек на "восходящих бочках"?

  13. #273
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Неужели всё так критично? На сколько обожмутся (просядут) стойки, при полной заправке? О чем думали проектировщики корабля...

    P.S. Интересно, возможен ли отстрел на Су-33 т.ловушек на "восходящих бочках"?
    Ту наверное вопрос не к проектировщикам корабля, а к проектировщикам самолета.
    P.S. Никаких ограничений на маневры при отстреле ловушек на Су-33 нет
    Avia M likes this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #274
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    .jpg.jpg
    Djoker, xasan, APKAH and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  15. #275
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    а, это то о чем ты мне говорил? Интересно...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #276
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стр.jpg 
Просмотров:	1305 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	53718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стпр.jpg 
Просмотров:	1477 
Размер:	127.8 Кб 
ID:	53719
    посмотреть бы в разложенном состоянии))
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  17. #277
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    посмотреть бы в разложенном состоянии))
    потом будет ЛЕГО, иначе бы сфотографировал, таких борта всего два
    Люблю авиацию

  18. #278
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    [QUOTE=Polikarpoff;107608]
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Тут вот в чем дело, две первые машины К1 и К2, имели обычные 27-е кили. При испытаниях К2 на киейсере были выявлены какие-то проблемы с манипуляциями в ангаре, в результате чего и приняли решение немного подрезать пилотки.
    Поступила информация, что проблема в размере "проема", при перемещении "ангар-подъемник". В результате "короткие пилотки", плюс полная заправка...?

  19. #279
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Набрел в Вконтакте.
    wooiamkfvhi.jpg
    0__drn78gyy.jpg
    2j80y1vzcho.jpg
    Fencer, xasan and Djoker like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  20. #280
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    потом будет ЛЕГО, иначе бы сфотографировал, таких борта всего два
    В тему. Давеча в беседе, товарищ поведал, что стремянка устроена по аналогии с F-18 (видимо неспроста см.ссылку).
    На просьбу разложить для фотосессии, ответ был примерно таков-"Под вашу ответственность". Со слов-"конструкция слабовата" и проблемно убирается на место.
    Приводимые фрагменты, из отчёта о командировке делегации ЛИИ имени М.М.Громова,
    в профильный центр США 1994г.
    P.S. Известно ли, когда и где машины были дооборудованы данными изделиями?

    2.jpg.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •