Мне на каком-то форуме кто-то отвечал давно что на К-9 стоял прибор ИКП-81. Ну и топливомер стоит под стеклом как на К-6 и серийных машинах.
К-9 был эталоном для серийного производства и идентичен по составу оборудования максимально к первым серийным Т-10К.
Ну скорее всего это и есть Т-10К-9.
Похоже, что это уже взрыв мозга. На фото у Кена, под "Экраном" заглушка, а у Гордона - два тумблера. Соответственно, обе фотографии не могли быть сделаны в кабине одного и того же самолета на МАКС-97...
интересная находка: Страница памяти Николая Садовникова
Если верить подписям в фотоальбоме, то фотография "без левого верхнего пульта", была сделана не позже 1988 года и принадлежит самому первому Т-10К-1, что может быть вполне вероятно, т.к. К-1 ни разу не засветился с подвешенным вооружением, а вот с выдвинутой штангой фотографии есть (известно, что он отрабатывал дозаправку от Т-10У-2)
Скорее всего К-5 был последним самолетом имеющим "сухопутные" приборы и некоторые части с Т-10С.
А вот с К-6 очевидно все машины оснащались всеми "морскими" приборами и узлами. Возможно кроме автомата тяги.
Скорее всего К-5 был последним самолетом имеющим "сухопутные" приборы и некоторые части с Т-10С.
А вот с К-6 очевидно все машины оснащались всеми "морскими" приборами и узлами. Возможно кроме автомата тяги.
С К-6 пошли машины 3-й серии, т.ч. это вполне объяснимо.
Последний К-9 был уже по-существу боевым , серийным самолетом. Он стал эталоном для производства Су-33.
Где-то я такое читал. Поэтому наличие прибора ИКП-81 вполне себе объяснимо. Прибор более информирует пилота при посадке на авианосец в отличии от стандартного КПП установленного на К-5.
А второе фото это точно К-9 ? И последнее которое мы осуждали К-6 (под черным покрывалом)
Думаю, что других вариантов нет. Кен, теоретически, мог оказаться только в К-5 или К-9, но тут видно, что это не К-5. А Гордон вряд ли мог оказаться в кабине К-7, и уж тем более в К-8...
Сообщение от osipov
А фотографий правого угла кабин Т-10К нет ?
Какого именно? Чуть выше Гордоновская фотка К-6
Сообщение от Nazar
как я понимаю, последнее фото в коллаже это б/н-80, второй самолет в седьмой серии..
Виноватс… Но иначе трудно было бы сравнить все варианты. Могу убрать из коллажа.
Ну тогда ладно. Кстати, а фоток кабинета чего-нибудь из 71, 76, 78, 79 и 88 нет?
К сожалению нет. Я когда на Север ездил, фотографировал исключительно с точки зрения моделиста, по-этому фотографий кабины одного самолета, мне вполне хватало....
К сожалению нет. Я когда на Север ездил, фотографировал исключительно с точки зрения моделиста, по-этому фотографий кабины одного самолета, мне вполне хватало....
А в тех кабинах серийных машин где вы побывали есть существенные отличия от К-9 и К-6 ? (правого угла с пультами ПНК и ДИСС)
Там на каких-то машинах стоит индикатор Л-150 , а на каких-то заглушка.
Думаю, что других вариантов нет. Кен, теоретически, мог оказаться только в К-5 или К-9, но тут видно, что это не К-5. А Гордон вряд ли мог оказаться в кабине К-7, и уж тем более в К-8...
Какого именно? Чуть выше Гордоновская фотка К-6
Виноватс… Но иначе трудно было бы сравнить все варианты. Могу убрать из коллажа.
На той фотке видна панель хорошо , но не видно вольтметр. Сколько их там ?
А в тех кабинах серийных машин где вы побывали есть существенные отличия от К-9 и К-6 ? (правого угла с пультами ПНК и ДИСС)
Там на каких-то машинах стоит индикатор Л-150 , а на каких-то заглушка.
К сожалению нет. Я когда на Север ездил, фотографировал исключительно с точки зрения моделиста, по-этому фотографий кабины одного самолета, мне вполне хватало....
так это, с тех же высот смотрю, может есть какие-либо отличии, которые реально было бы обозначить (ну, насколько это позволит 72-й масштаб)