Тоже что и серийные машины...
А вот к-5 не совсем.
Тоже что и серийные машины...
А вот к-5 не совсем.
верный AndyK (Сообщение 22 Июль 2015)
В августе я видел Су-25УТГ с Борт номер 15, 16 / RF-33732 и 18
Конечно видел в Сакy в ходе учений.
Последний раз редактировалось Poljot1; 29.11.2015 в 22:46.
Ремонт Су-33
ИСТОЧНИКПлан на 2015 год мы выполнили за исключением небольшого объема....несвоевременно освоили ремонт палубного истребителя Су-33 из-за упущения подготовки к процессу ремонта...Завод вынужденно простаивал около двух месяцев, сдадим Су-33 – в марте 2016 года.
Последний раз редактировалось KURYER; 15.01.2016 в 16:22.
План ремонта Су-33 на 20 АРЗ на ближайшие годы (календарный ресурс после ремонта продляется ещё на 7 лет).
2016 - 0702, 0502.
2017 - 0402, 0505.
2018 - 0703, 0803, 0804.
2019 - 0404, 0602.
…5 сентября – очередная летная смена истребителей-палубников. Авианосец бороздит воды Норвежского моря (Северная Атлантика) примерно в 100 км западнее побережья Норвегии. В 400–450 км к юго- западу – Фарерские и Шетландские острова, в 1000 км на запад – Исландия. В воздухе – пятерка Су-33. Согласно плану полетов, на очередную посадку заходит самолет с бортовым №82, пилотируемый командиром эскадрильи 279-го ОКИАП военным летчиком 1 класса подполковником Юрием Корнеевым. Привычный удар по палубе, зацеп гаком за 4-й трос аэрофинишера. Тормозящийся вытягивающимся тросом самолет уже пробежал по палубе более половины обычной дистанции, как происходит непредвиденное: вытяжной трос не выдерживает нагрузки и лопается. Не погасив еще до конца скорость и лишившись «тормоза» – аэрофинишера, Су-33 продолжает движение по посадочной палубе и скатывается за ее передний срез, падая в волны Атлантики… Как только основные стойки шасси Су-33 сходят с палубы, подполковник Корнеев по команде руководителя полетов приводит в действие механизм катапультного кресла. На часах – 16 ч 24 мин по московскому времени. Кресло К-36ДМ выстреливает летчика из падающего в воду самолета. Еще несколько мгновений, и он приводняется в холодные воды Норвежского моря. Неподалеку от него медленно погружающийся в пучину практически не поврежденный Су-33 с бортовым №82. Прошла почти минута, а самолет все еще находится на поверхности. Чтобы исключить возможность попадания запутавшегося в стропах парашюта катапультировавшегося летчика под удар гребных винтов авианосца и столкновения корабля с тонущим самолетом, командир «Кузнецова» мгновенно дает команду «лево руля» – и корма крейсера уходит вправо, подальше от «человека за бортом». Практически сразу начинается эвакуационно-спасательная операция – барражирующий в это время слева по борту авианосца вертолет Ка-27ПС, управляемый экипажем во главе с подполковником Юрием Андреевым, приступает к подъему из воды пилота истребителя. Экипаж вертолета-спасателя работает четко и через несколько минут Юрий Корнеев уже поднят на борт вертолета – в ледяной воде он находился всего около 5 минут. Еще несколько минут – и катапультировавшийся летчик уже на борту «Кузнецова», сразу передан в руки «медицины». Состояние его признается удовлетворительным, травм и повреждений нет.
А чего , если верить Википедии планируется выпуск 48 новых Су-33 модернизированной версии ?
Действительно, чушь. Эти 48 золотыми станут!!!
Ну вот же https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-33
Там один студент долгое время всякую ересь писал, например что Т-10К-7 на украине не остался и не был продан китаю, а на самом деле разбился где-то в Подмосковье. В качестве источника приводилось "мне кто-то рассказал, кто не помню, а то что во всех справочниках пишут - ерунда". Я раз 10 за ним правил, в конце-концов пришлось обращаться к администрации педивикии, чтоб обуздали
И куда нужно 48 новых Су-33 ? Ведь Кузя получит 24 МиГ-29К + оставшиеся (12-15) Су-33.
Что , запланировано строительство новых авианосцев до 2020 года ?
Вам несколько человек только что объяснили что не стоит верить тому что написано "на заборе" не понятно кем, не понять о чём. Специально для вас пришлось подкорректировать википедию, никаких "48 новых Су-33" вы больше там не найдёте. Выпуск Су-33 завершился в 90-е годы и сегодня нет никакого смысла реанимировать устаревший проект.