хм, 6-й уже?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
хм, 6-й уже?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Нет, это 7-й. Как то упустили 6-й:
ИСТОЧНИК
Из всей семёрки только 78 с контейнерами РЭБ. Остальные получат их в Североморске?
Последний раз редактировалось KURYER; 02.10.2016 в 01:53.
Итого, потихоньку прорисовывается авиакрыло предстоящего похода: 67, 71, 77, 78, 84, 85 и 88
ОДК возобновляет производство двигателей для палубных истребителей Су-33
ИСТОЧНИКОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновляет производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Двигатели будут выпускаться в ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в ОДК), сообщает пресс-служба корпорации.
Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33. С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей будут выпускаться с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф современного серийного облика.
"Сборка будет вестись на тех же производственных линиях, где ведется изготовление серийных АЛ-31Ф других серий в интересах различных заказчиков. На вооружение самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступят после проведения всех этапов испытаний. ОДК не только возобновляет выпуск «морских» АЛ-31Ф, но и ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации двигателей", - пояснили в ОДК.
А зачем это ? Какой смысл когда есть более совершенные АЛ-31Ф-М1 и им подобные с увеличенной тягой для Су-27СМ3 и Су-34.
Просто не вижу смысла устаревший двигатель запускать обратно в производство.
И если память не изменяет , АЛ-31Ф сер.3 делали в Москве а не в Уфе.
если мне не изменяет память, то дело не только в "чрезвычайном режиме", но и в антикоррозийной обработке агрегатов.
а вот эта фраза дает понять, что двигатель как раз будет уже с соответствующими доработками, по параметрам аналогичным скажем тем же АЛ-31Ф-М1новые двигатели для морских тяжелых истребителей будут выпускаться с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф современного серийного облика
Да нет там никакой антикоррозионной обработки.
И у нас так много этих Су-33 осталось что для них надо возобновлять свернутое 20 лет назад производство двигателей ?
Ладно бы там с Су-27 проходящими модернизацию в вариант СМ3. Тут более менее понятно. Это ведь основной истребитель ВВС.
А на флоте что , Су-33 так много летают и у нас есть авианосные группы ? Тем более уже пришли МиГ-29К.
Последний раз редактировалось KURYER; 03.10.2016 в 21:53.
Выскажу предположение, что речь идет о давно известном двигателе АЛ-31Ф 42 серии, он же АЛ-31Ф-М1. В прайсе изготовителя указано, что "Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). Двигатель полностью взаимозаменяем с серийным двигателем АЛ-31Ф."
А на одном из форумов писали, что при разработке модифицированных АЛ-31, начиная с АЛ-31Ф-М1 был предусмотрен и ОР и УВТ (опционно).
Единственное, в перечне продукции УМПО двигатель АЛ-31Ф-М1 не значится, только обычные АЛ-31Ф и АЛ-31ФП диаметром входа - 905 мм, а не 924 мм.
АЛ-31Ф Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой
Зато они есть перечне продукции АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=652
Можно предположить, что на УМПО будет налажен выпуск АЛ-31Ф 42 серии. Отсюда и фраза в статье "в интересах других заказчиков", те и для СУ-27 серии СМ и для СУ-34, мб для СУ-30 разных серий и для инозаказчика.
Последний раз редактировалось LansE293; 04.10.2016 в 00:14.
Вариант двигателя М1 вроде как отличается цельнофрезерованными (монокристаллическими) рабочими дисками турбин. То есть там лопатки и диск ступени выточены из целого куска металла , а не просто насажены как в обычных двигателях. И температура газов там выше.
Такая технология была на "Салюте".
Вариант на УМПО:
Линейная сварка трением - инновационная технология, которая внедряется в рамках работы ПАО «УМПО» над созданием полых широкохордных лопаток и блисков (неразъемных монолитных соединений диска с лопаткой) ротора компрессора нового авиационного двигателя ПД-14.
Данная технология имеет высокую производительность и позволяет изготовить блиск из разных материалов колеса и лопатки с различными свойствами, расположением волокон, что позволит добиться улучшения ресурса и надёжности блиска по отношению к традиционной технологии создания моноколёс.
Применение технологии ЛСТ повышает ремонтопригодность моноколес. На место удаленной дефектной лопатки приваривается новая на том же оборудовании с той же оснасткой.
интересно, сколько будет мигов ... 4 ?