Ввела в заблуждение серо-голубая палуба, полагал что это "продукт" средиземноморского похода... Вложение 75806
Все просто: такой краской покрасили. То, что чёрное - "Ладога", то что серо-голубое: крашеный металл. Фото из похода 2007-2008 года, точнее январь 2008, "День вертолетчика". Средиземка, район у побережья Испании, перед выходом из Гибралтара на обратном пути.
Все просто: такой краской покрасили. То, что чёрное - "Ладога", то что серо-голубое: крашеный металл. Фото из похода 2007-2008 года, точнее январь 2008, "День вертолетчика". Средиземка, район у побережья Испании, перед выходом из Гибралтара на обратном пути.
Понятно. Получается в теперешнем походе, восстановили (обновили) прежнюю схему...
Последний раз редактировалось Avia M; 28.11.2016 в 23:42.
Обратил сегодня внимание в книге Валуева вот эту фотографию:
Случайно это не Т-10К-8? Окраске остальных опытных машин не соответствует, да и на ранний серийный не похоже.
При небольшом взлетном весе самолета Су-33 и хорошем ходе корабля взлететь без катапульты - нет проблем. А уж при крепком встречном ветре - тем более !
Кстати, В.Г.Пугачев взлетал со стоячего "Кузнецова" в Севастополе, а С.Н.Мельников - в Североморске.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 02.12.2016 в 12:49.
Не так.
Перед зацепом РУДы переводятся на режим МАКС (взлетный безфорсажный режим), чтобы в случае незацепа самолет автоматически ушел на 2 круг. Летчик этот режим сбрасывает, только когда самолет полностью остановился и откатился назад.
А незацепы - бывают : если ГАК срикошетил и перепрыгнул трос, если промахнулся в последний момент, если техника подвела...мало ли почему ! Но это же - штатная ситуация !
При обрыве троса он не рвется, как нитка, он разрушается не сразу (расплетается, лопаются нити), и торможение все-таки происходит. Так что скорости для ухода на 2 круг у самолета, скорей всего, уже не будет. И он упадет с палубы.
Так что летчик тут не при чем.
Но что делать, когда такими непредсказуемыми тросами снаряжен "Кузнецов" в дальнем походе, как их там продиагностировать и где взять качественные троса - у меня нет ответа.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 06.12.2016 в 12:02.
При обрыве троса он не рвется, как нитка, он разрушается не сразу (расплетается, лопаются нити), и торможение все-таки происходит. Так что скорости для ухода на 2 круг у самолета, скорей всего, уже не будет. И он упадет с палубы.
Так что летчик тут не при чем.
Но что делать, когда такими непредсказуемыми тросами снаряжен "Кузнецов" в дальнем походе, как их там продиагностировать и где взять качественные троса - у меня нет ответа.
Тросов несколько, есть непосредственно зацепные, а есть вытяжные. Рвется на самом деле в разные моменты, и на начальном этапе и на конечном. Если на начальном - есть все шансы уйти на 2-й круг, если на конечном, то шансов на второй круг нет.
В сложившейся ситуации, если обрыв происходит на конечном этапе, уже вряд-ли что-то можно передпринять, но на будущее, стоило бы подумать об неком аварийном автоматическом барьере в районе конца посадочной палубы. Как альтернативный "эконом" вариант - установить аварийную сеть между срезом посадочной палубы и левым спонсоном (правда выглядило бы это порнографически).
Все 4 тормозные машины со своими тросами - одинаковые.
При обрыве троса (правильнее - разрушении троса) уход на 2 круг невозможен.
По поводу "улавливающей сетки" - без комментариев.
Я там был.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 06.12.2016 в 13:20.
Все 4 тормозные машины со своими тросами - одинаковые.
При обрыве троса (правильнее - разрушении троса) уход на 2 круг невозможен.
5 сентября 2005 года, при посадке на палубу Су-33 б/н 88, произошел обрыв троса, в результате чего машина получила механические повреждения от удара куском троса, однако смогла уйти на 2-й круг и благополучно приземлиться, зацепившись за один из оставшихся тросов.
5 сентября 2005 года, при посадке на палубу Су-33 б/н 88, произошел обрыв троса, в результате чего машина получила механические повреждения от удара куском троса, однако смогла уйти на 2-й круг и благополучно приземлиться, зацепившись за один из оставшихся тросов.
Чудеса случаются. В любом случае - вся ситуация длится около 1-2 сек. Летчик ничего предпринять не может. Он действует по команде РВП.
Чудеса случаются. В любом случае - вся ситуация длится около 1-2 сек. Летчик ничего предпринять не может. Он действует по команде РВП.
Чудеса конечно же бывают...
но с 88 только "ловкость рук и никакого мошенничества", момент обрыва троса не был критическим.
По сети - да, уродство полное, но позволило бы спасти уже 2 борта.
Хоть качество и отвратное, но метрику у РВП разглядеть можно. Минимальное падение скорости (в момент обрыва троса) - 214 км/ч (в момент касания была 227), потом резко вверх пошла. Просадка была, но небольшая.
Еще кое-что интересное увидел при повторной посадке:
"ласт" сложился