Страница 35 из 80 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1586
Like Tree1363Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #681
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Этим кадрам 11 лет
    Да, очередной фэйк про нынешнее падение.

    Но нам-то не к лицу выкладывать, не проверив ?
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 08.12.2016 в 14:56.

  2. #682
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Да, очередной фэйк про нынешнее падение.

    Но нам-то не к лицу выкладывать, не проверив ?
    На видео по ссылкам, обозначена дата... Год 2005.

  3. #683
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    ●03.12.2016 авария Су-33 №67 (06305), 279 киап
    В Средиземном море у берегов Сирии проводились полёты. При посадке на повышенной скорости произошёл обрыв троса, самолёт выкатился за пределы палубы и упал в море. Лётчик катапультировался и был поднят на ТАКР.
    Имхо, пока нет выводов комиссии, лучше про "повышенную скорость" в основном реестре не писать.
    ZHeN likes this.

  4. #684
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Имхо, пока нет выводов комиссии, лучше про "повышенную скорость" в основном реестре не писать.
    Присоединяюсь. Но как говорится, "хозяин-барин"...

  5. #685
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Тоже присоединяюсь. Вроде "Пролетарский завод" гнет уже к нештатному боковому отклонению самолета при посадке, что вызвало проскальзывание ГАКа по тросу и соответственно чрезмерный разогрев троса. Но это - пока официально не подтверждено. Но на курсовом регистраторе РВП это должно быть сразу видно.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 08.12.2016 в 20:11.

  6. #686
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Тоже присоединяюсь. Вроде "Пролетарский завод" гнет уже к нештатному боковому отклонению самолета при посадке, что вызвало проскальзывание ГАКа по тросу и соответственно чрезмерный разогрев троса. Но это - пока официально не подтверждено. Но на курсовом регистраторе РВП это должно быть сразу видно.
    Разогрев троса (чрезмерный) из-за проскальзывания Пусть попробуют нагреть опытным путём. По моему, ГАК скорее "поплывёт"...

  7. #687
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Имхо, пока нет выводов комиссии, лучше про "повышенную скорость" в основном реестре не писать.
    Хорошо, поправим.
    ZHeN and Polikarpoff like this.

  8. #688
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Если откинуть брак, эта версия кажется мне наиболее правдоподобной. Все это я проходил на испытаниях четверть века назад. И также звенели лопающиеся нитки тросов, и так же большая часть самолетов садилась левее посадочной полосы.

    Вы представьте, что такое посадка на авианосец, маленький такой, посреди огромного моря...С.Н.Мельников как-то сравнил её с посадкой на спичечный коробок. А на этом коробке справа еще и надстройка торчит (или "остров" по-американски). И желание отодвинуться от нее подальше - огромно.

    И при этом еще косой спутный след от корабля.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 08.12.2016 в 23:11.
    Djoker likes this.

  9. #689
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Вы представьте, что такое посадка на авианосец, маленький такой, посреди огромного моря...С.Н.Мельников как-то сравнил её с посадкой на спичечный коробок. А на этом коробке справа еще и надстройка торчит (или "остров" по-американски). И желание отодвинуться от нее подальше - огромно.
    А представьте себе вот такое...
    OKA likes this.

  10. #690
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    И при чем тут "Адмирал Кузнецов" ?

  11. #691
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Возникает вопрос - при проскальзывании ГАКа по тросу, по логике на самолёт действует "разворачивающий момент"?

  12. #692
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Как раз, вроде, потому и проскальзывает, что момент не возникает...

  13. #693
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    И при чем тут "Адмирал Кузнецов" ?
    Ну это к тому, какую махину можно при желании посадить на палубу вполне соизмеримую с Кузнецовым ;)
    OKA likes this.

  14. #694
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос - при проскальзывании ГАКа по тросу, по логике на самолёт действует "разворачивающий момент"?
    Откуда? Ни о какой центробежной силе тут и речи не идет, все нагрузки линейные.

  15. #695
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Как раз, вроде, потому и проскальзывает, что момент не возникает...
    "Приехали"!... И почему "вроде"? Испытания проводили...
    Ежели при зацепе не по центру, присутствует проскальзывание и отсутствует смещение, значит происходит перераспределение в "механизмах вытяжки троса"...
    Буду изучать, "закругляюсь".

  16. #696
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    По этому "аспекту" с проскальзыванием я как-то не углублялся. Занимался просто другим. Никакого разворачивания не наблюдал. Насчет тросов был мимо проходящим наблюдателем. Но звон лопающихся нитей у остывающего после посадки троса - слышал сам. Некритично, редко, на это тогда не обращали внимание - но лопались. А чьего производства были тогда троса - я не знаю. "Кузнецова" строил весь Союз.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 09.12.2016 в 01:24.

  17. #697
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    чуть-чуть попал в кадр МФИ "Гефеста":
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 09.12.2016 в 13:42. Причина: Улучшено качество фото
    ZHeN, Fencer, Muller and 5 others like this.

  18. #698
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Примерно тоже что и у белорусов на Су-27УБМ2 ?

  19. #699
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    А пилот Су-33 ориентируется на скорость при заходе на посадку по прибору УСМ-2 или по индикации ИЛС-31 ?
    Знаю что на Т-10К-5 сняли барометрический высотомер ВБМ-3ПБ и вместо него воткнули второй указатель скорости КУС-3 , более точной показывающий приборную скорости на малых значениях.

  20. #700
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Примерно тоже что и у белорусов на Су-27УБМ2 ?
    Судя по размерам, что-то вроде вертикально расположенного МФИ-68 или МФИ-10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •