Страница 46 из 80 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 1596
Like Tree1363Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #901
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    К-7 не мог быть в 93 в Кубинке, т.к. остался в Саки и перешел Украине.
    Не в Саки, а в Кировском.

    Вообще, для показа в Кубинке самолеты ОКБ Сухого обычно всегда красили по-новой. Чтоб выглядели свежачком.
    Однако с конусом - посложнее. Там особая краска нужна. Серый конус - был на 10К-5.r2_cs14110.vk.me_e46y5rwyb4s_a51dd411.jpg
    Но штанга дозаправки там была ! Она есть на всех корабельных самолетах, и на Су-33 в т.ч.
    И вот еще фотки Су-33 с серым конусом с Мосаэрошоу-1992:prod_374_600.jpg t-10_k-5-08.jpg
    В 1992 году похожее фото 10К-5 с Мосаэрошоу-1992 было на обложке декабрьского журнала "Авиация и космонавтика". Держу его в руках, но вид у него чего-то совсем непотребный ! В интернете нашел его обложку получше : 1311675193_aik_1992-12.jpg
    Кстати, автор этих фоток с Мосаэрошоу-1992 - Сергей Скрынников. Я был с ним знаком.
    Но уже на МАКС-1999 у него конус был уже белого цвета. 17_102.jpg
    Ну и звездочки на левом борту ) В начале 90-х их было 2, ещё одну техник самолета А.Иванов пририсовал в 1991г, когда мы сбили кое-чего на испытаниях, на МАКС-1999 они вообще исчезли, а на МАКС-2005 их стало аж 4.038103.jpg

    Мои домыслы такие : поскольку в 1993 году программа испытаний на дозаправку в воздухе еще не была выполнена, а результатом показа в Кубинке мог стать заказ партии самолетов, то штангу "заклеили-закрасили", чтоб не возбуждать клиента .
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 09.05.2017 в 14:40.
    stream and Fencer like this.

  2. #902
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение

    Мои домыслы такие : поскольку в 1993 году программа испытаний на дозаправку в воздухе еще не была выполнена, а результатом показа в Кубинке мог стать заказ партии самолетов, то штангу "заклеили-закрасили", чтоб не возбуждать клиента .
    Очень маловероятно. Показ в Кубинке проводился, для массового "рядового" зрителя. Приуроченный по моему, к юбилею авиации ПВО МВО. "Коммерция" началась с приходом МАКСа. Годом ранее, здесь же Су-33 позировал с штангой...

  3. #903
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Это сейчас.
    А в те годы - там был элитный полк ("Русские витязи") и показушный аэродром для руководства и его гостей. Туда пройти без пропуска невозможно было. Только через дырку в заборе

    На мой самолет (не 10К-5, другой) там, когда прилетели на показуху в 1988г. для Язова и Горбачева, даже маскировочную сеть накидывали. Горбачев, кстати, не приехал. А Язов был, с прочими шишками после показа...ну там столы в ангаре были накрыты. Всё руководство ВС Советского Союза, в одном ангаре ! Чудеса !
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 08.05.2017 в 22:55.

  4. #904
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Это сейчас.
    А в те годы - там был элитный полк ("Русские витязи") и показушный аэродром для руководства и его гостей. Туда пройти без пропуска невозможно было. Только через дырку в заборе
    Мой прежний пост именно о 1993 г. Фото прилагается.1993.05.29..jpg
    Сейчас в Кубинке тоже "элитный полк ("Русские витязи") и показушный аэродром для руководства и его гостей" (орфография сохранена). Попробуйте пройти без пропуска...
    Fencer, OKA and Polikarpoff like this.

  5. #905
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    А что там за Су-33й без номера с серым конусом на этой фотке ? Не та же самая машина?

    PS. Орфографию, пжлста, сохраните )

    PSS. Правда тогда раскраски "под флаг" у "Русских витязей" не было. Были обычные Су-27. Их технари, кстати, учились там у наших суховцев двигатели менять
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 09.05.2017 в 04:10.

  6. #906
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    t-10k-2-.jpg
    Интересно, а что это за борт?

  7. #907
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T-10K (2).jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	78652
    Интересно, а что это за борт?
    Рискну предположить, что К-4

  8. #908
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Скорее это 10К-2 и фотка конца 80х годов.

    Конус - белый, лучников и эмблемы Су на килях нет и окраска похожа.

    И название фотки намекает.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 09.05.2017 в 17:07.

  9. #909
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Скорее это 10К-2 и фотка конца 80х годов.

    Конус - белый, лучников и эмблемы Су на килях нет и окраска похожа.

    И название фотки намекает.
    У К-2 "пилотки" на килях были сухопутные (высокие) и гак круглый. "(2)" - всего лишь автозамена при сохранении фотографий с одинаковыми названиями.
    Avia M likes this.

  10. #910
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Может быть. Но конус - белый и знаков никаких нет.
    А у 10К-4, как и 10К-5 - конус серый.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 09.05.2017 в 17:50.

  11. #911
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    У К-4 был как раз белый конус и серые "пилотки".

  12. #912
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Да ? http://paralay.com/su33/698.jpg

    Вот фотка получше : su33-3.jpg

    Согласен. Это - 10К-4.

    Наверное, сразу после выпуска, эмблемы Су появились позже.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 09.05.2017 в 18:14.
    Fencer likes this.

  13. #913
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    К сожалению, нет достоверных фотографий К-4 по правому борту, т.ч. 100% утверждать не получается.

  14. #914
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    По логике рисунка на внутренней стороне левого киля можно спрогнозировать, как он продолжается на его внешней стороне. С таким рисунком была только 10К-2 (но она отпадает) и 10К-4. Кроме того, сочетание серых пилоток и белого конуса подтверждает, что это 10К-4.
    А отсутствие знаков и черно-белая фотка намекает на то, что это - 90й год, сразу после выпуска.

    Возможно даже, что её сфоткал летчик из 10К-5 (не знаю, кто гнал, но перегонялись они вместе, кажется).

  15. #915
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    По логике рисунка на внутренней стороне левого киля можно спрогнозировать, как он продолжается на его внешней стороне.
    В подавляющем большинстве случаев, данная логика не работает. Рисунок разделен...

  16. #916
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Кроме того, сочетание серых пилоток и белого конуса подтверждает, что это 10К-4.
    У меня есть фотографии К-5 и К-6 с таким же сочетанием...

  17. #917
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Нашел в закромах фотографию с кусочком правого борта К-4

    Пятна в носовой части очень похожи.
    Avia M and Fencer like this.

  18. #918
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    У меня есть фотографии К-5 и К-6 с таким же сочетанием...
    Про 10К-5 прочитайте мой пост повыше. Для начала 90-х годов там было именно такое сочетание : серый конус-серые пилотки !
    По поводу 10К-6 - вот фотка осени 1991 года: 4_c8067f2b.jpg Сочетание такое же, как у 10К-5 (он, кстати, на заднем плане): серый конус-серые пилотки.

    А вот у 10К-4 тогда было сочетание : белый конус-серые пилотки.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве случаев, данная логика не работает. Рисунок разделен...
    Работает. Я в окраске Су-27 и Су-33 участвовал. Лобовик киля - это не нож, это плавная поверхность перехода с одной стороны на другую.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 10.05.2017 в 12:50.
    Fencer likes this.

  19. #919
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Вопрос, серая радиопрозрачная эмаль - наша или чудом попавший импорт? просто на данный момент белая( повсеместно) и зеленая классика,(часто на 25ых вижу), а серая, поговаривают ипортная. Если наша, то почему от нее отказались, ведь демаскирующие свойства у нее ниже, сравнить нынешний окрас корабелок и опытные, так опытные в разы незаметнее выглядят

  20. #920
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Вопрос, серая радиопрозрачная эмаль - наша или чудом попавший импорт?
    ФП-5105 белая, серая.
    Fencer, Avia M and Polikarpoff like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •