Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1817
Like Tree1446Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Во оно как...

    Необходимо охранять фонарь от попадания органических растворителей, прямых солнечных лучей, пыли, грязи, механических повреждений и высоких температур. Удалять загрязнения со стёкол можно лишь тканью, не вызывающей электризацию (хлопчатобумажной), смоченной бензином Б -70 или 3...5% раствором нейтрального мыла. После удаления загрязнений, протереть промытой в чистой воде тканью, затем - сухой. Удалять запотевание и ледяной покров со стёкол только струёй теплого воздуха с температурой не выше +50 С.

    Для просветления остекления и удаления волосяных царапин и рисок стекло полируется пастой ВИАМ-2 с последующей промывкой тёплой водой. СО-120 не полируется.

    Зашкуривать царапины и сколы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
    Fencer, Avia M, Panda-9 and 2 others like this.

  2. #1102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Что делать в случае пожелтения или помутнения фонаря из АО-120 не приводится
    Боюсь что ничего не сделать...

  3. #1103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Заполнителем топливных баков является пенополиуретан. Ресурс – 12 лет.Применение заполнителя обеспечивает взрывобезопасность, препятствует распространению пожара, а также поглощает гидроудар при попадании в бак снаряда.

    Пенополиуретан имеет и отрицательные свойства, вытесняет топливо по объёму 3% , по весу 2% и при горении выделяет ядовитый газ с удушающим действием.
    Fencer likes this.

  4. #1104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Т-10К очень сложная машина...

  5. #1105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Агрегаты системы.

    1. .Головка ГПТ-2 штанги приёмника С-6101-500.

    Состоит из топливного клапана, подвижной гильзы и защёлок гильзы, "слабого" звена для ограничения нагрузок на элементы конструкции шланги и её крепления к фюзеляжу. Нагрузки ограничены в поперечном направлении силой 925 кг. Головка имеет обратные клапаны, которые препятствуют вытеканию топлива из шланга самолёта-заправщика и из штанги-приёмника при поломке "слабого" звена. Подвижная гильза подпружинена пружиной, упорами в кольцевой выступ корпуса и имеет возможность отходить под воздействием упора в корпусе конуса-датчика и удерживается в открытом положении при продвижении штанги вперёд. На корпусе имеется кольцевая проточка, служащая упором для роликов замка корпуса-датчика.

    Вес системы - 252 кг.

    2. Штанга-приёмник топлива 11.6160.5.130.000.

    Представляет отдельный агрегат, установленный в носовой части фюзеляжа в районе шп.4 и включает в себя выдвигающийся шток, гидроцилиндр и замки убранного и выпущенного положения. К нижней части штанги-приёмника подсоединён трубопровод заправки. Выпуск и уборка штока гидроцилиндра осуществляется давлением 2ГС. Цилиндр установлен внутри штанги. Ход штока составляет 700 мм.Замок выпущенного положения - шариковый, расположен в корпусе штанги. Замок убранного положения расположен внутри гидроцилиндра. Управление замками производится с помощью гидросистемы. Подача жидкости на уборку и выпуск осуществляется через штуцеры, установленные в нижней части штанги, там же установлен штуцер, который соединяет штангу с системой продувки. Вес штанги - 57,7 кг.
    Fencer likes this.

  6. #1106
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Во оно как...

    Необходимо охранять фонарь от попадания органических растворителей, прямых солнечных лучей, пыли, грязи, механических повреждений и высоких температур. .
    В ангар и не летать !
    Беда еще в том, что лобовое стекло толстое, испытывает большие нагрузки, и термические на сверхзвуке в т.ч.
    А боковое стекло на 10К-5 мы в Ахтубинске как-то зашлифовывали. Она на улице тогда стояла, был ветер, чехол фонаря расстегнулся и металлическим крючком всю ночь по фонарю колотил. Ничего, и по прозрачности и по прочности допустили дальше летать.

  7. #1107
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Заполнителем топливных баков является пенополиуретан. Ресурс – 12 лет.Применение заполнителя обеспечивает взрывобезопасность, препятствует распространению пожара, а также поглощает гидроудар при попадании в бак снаряда.
    Классная мочалка для бани, между прочим.

  8. #1108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    В ангар и не летать !
    Беда еще в том, что лобовое стекло толстое, испытывает большие нагрузки, и термические на сверхзвуке в т.ч.
    А боковое стекло на 10К-5 мы в Ахтубинске как-то зашлифовывали. Она на улице тогда стояла, был ветер, чехол фонаря расстегнулся и металлическим крючком всю ночь по фонарю колотил. Ничего, и по прозрачности и по прочности допустили дальше летать.
    А в том виде в котором фонарь Т-10К-5 и другие его собратьев сейчас , уже ничего не отполировать ? Там только менять при необходимости ?

  9. #1109
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Я уже писал, что "серебро" не лечится. Это - микротрещины в толщине оргстекла, а не поверхностное загрязнение, как кажется со стороны.

  10. #1110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Т-10К сложная машина в плане оборудования. Чтобы его настроить и проверить нужны специальные стенды. Множество таких. Например САУ-10К отрабатывают на одном стенде , СДУ-10К на другом и так далее.
    Всего этого у Украины вероятно не было , поэтому К-7 так они и не смогли поднять в воздух его. Хотя тризубцы на килях нарисовали.

  11. #1111
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Не совсем так.
    Тогда ОКБ Сухого, вроде бы, дало запрет не её эксплуатацию всвязи с тем, что на ней не были выполнены какие-то бюллетени. А официальный запрет разработчика нарушить - кто возьмет на себя такую ответственность !

  12. #1112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    Тогда ОКБ Сухого, вроде бы, дало запрет не её эксплуатацию всвязи с тем, что на ней не были выполнены какие-то бюллетени. А официальный запрет разработчика нарушить - кто возьмет на себя такую ответственность !
    Хотя с помощью Белоруссии можно было все сделать. Ибо разработчик/производитель ПНК-10К , САУ-10К и СДУ-10К - борисовский "Экран". Там и есть все необходимые стенды. И сейчас выпускается названная аппаратура.

  13. #1113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Т-10К-6 справа. Такой желтый фонарь уже не извести никак ?
    Тут только менять его при восстановлении машины ?
    Fencer likes this.

  14. #1114
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Хотя с помощью Белоруссии можно было все сделать. Ибо разработчик/производитель ПНК-10К , САУ-10К и СДУ-10К - борисовский "Экран". Там и есть все необходимые стенды. И сейчас выпускается названная аппаратура.
    Скажите, пожалуйста, на чем основана ваша уверенность в том, что всю эту аппаратуру разработали и делали в Белоруссии? НЯЗ, до сих пор всю эту аппаратуру для всех модификаций Су-27 разрабатывали в Москве, на МНПК "Авионика" (бывший 3-й МПЗ), а делали в Чебоксарах, на заводе "Элара"...
    Последний раз редактировалось PPV; 08.07.2017 в 01:53.

  15. #1115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, на чем основана ваша уверенность в том, что всю эту аппаратуру разработали и делали в Белоруссии? НЯЗ, до сих пор всю эту аппаратуру для всех модификаций Су-27 разрабатывали в Москве, на МНПК "Авионика" (бывший 3-й МПЗ), а делали в Чебоксарах, на заводе "Элара"...
    На том что я общаюсь с представителем завода "Экран". Он мне все сообщил в мелких деталях что разработали , как делали , из чего состоит и децимальные номера.
    Для Су-39 , Су-27М и Су-30 (27ПУ) тоже они делали. И режим "Дозаправка" внедрили в ПО.
    ПНК-10ПУ, 10У-01
    История компании

  16. #1116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Разрабатывали белорусы совместно с МНПК "Авионика" . А приборы пилотажные и САУ-8 это уже их собственное творение.
    Для Т-10К все делали белорусы.

  17. #1117
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Разрабатывали белорусы совместно с МНПК "Авионика" . А приборы пилотажные и САУ-8 это уже их собственное творение.
    Для Т-10К все делали белорусы.
    В отношении ПНК, возможно вы правы, но вот к СДУ точно они не имели никакого отношения...
    Последний раз редактировалось PPV; 08.07.2017 в 02:19.

  18. #1118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В отношении ПНК, возможно вы правы, но вот к СДУ точно они не имели никакого отношения...
    Сложно , сложно сказать. Ибо по части пультов СДУ-10К и ряда блоков продукция "Экрана" .
    Я не имею ввиду РМ , ЭГР и другие механизмы входящие в СДУ.
    Вот пульты ПР-340 и ПУ-337 , а также ряд коммутационных блоков и тому подобное тоже они делали.
    Просто делали их и все. А разработка видимо с Москвы...

  19. #1119
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Хотя с помощью Белоруссии можно было все сделать. Ибо разработчик/производитель ПНК-10К , САУ-10К и СДУ-10К - борисовский "Экран". Там и есть все необходимые стенды. И сейчас выпускается названная аппаратура.
    Нет, там были какие-то бюллетени с доработками по шасси, кажется, которые на этой машине, естественно, не могли быть выполнены. Может, и еще какие-то косяки.

    Так что лечи электронику или не лечи - все равно летать нельзя.

  20. #1120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,660

    По умолчанию

    Справа , что без двигателей. Это случайно не Т-10К-6 ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •