Понятно. Засомневался, возможно только люк красный. (память не та...)
Получил такую информацию (неофициальную). Люк всё же открывается наружу. Лётчики выражали недовольство его размером, особенно будучи в "оранжевых комбинезонах". На серийных машинах предполагался доступ по принципу Су-24. Присутствовали нарекания к обзору при посадке...
Последний раз редактировалось Avia M; 02.06.2017 в 12:20.
А РЛПК на Т-10К обычный. Н001. И все его составные блоки самые обычные как например этот Н001-56.
Год рождения 1991. Выпуск видимо на хмельницком заводе.
P.S.
Никаких Н001К никогда не не было и нет! Такого вообще не существует в природе.
А вот ОЛС вправду совсем другая...
А как вообще происходит пользование агрегатом УПАЗ на Су-33 ?
Вероятно с этого маленького индикатора ИПТ1 кремальерой задается количество топлива что надо передать через УПАЗ.
А управление агрегатом УПАЗ видимо должно происходит вот с этого пульта что стоял на Т-10К-5.
Но тут не задашь количество отдаваемого топлива. Видимо все-таки через индикатор ИПТ задается
передача заданного количества керосина на УПАЗ.
Судя по всему на первых опытных Т-10К система САУ-10К не имела режима дозаправки в воздухе.
Белорусы ее где-то в конце 90-х годов доработали и внесли в ПО системы САУ-10К этот программный алгоритм.
То есть удержание по скорости и высоте при этом режиме. Все это тесно обменивается информацией между СДУ-10К,
ПНК-10К и другим оборудованием.
Это уже было на серийных самолетах Су-33. Делались ли на машинах 1993 года и моложе доработки САУ-10К неизвестно.
А вольтметра ВФ-0,4 переменного тока в кабине Т-10К нету, есть только один - постоянного В-1.
Переменного ВФ-0,4 стоит вон где , рядом с боковой опорой шасси. Нигде такого не видел.
Чудно :)
Вот это кабина Т-10К-6. Видно что индикатор топливомера (по РТЭ это ИК6-1) не совсем обычный.
Он с желтыми бленкерами коих на топливном индикаторе Т-10К никогда не встречалось.
С чем это связано не ясно. Возможно какие-то испытания агрегата УПАЗ или что-то еще.
Но на предсерийный и серийных машинах нет такого.
Вот кстати и КУБ.
А вот эти двое закладывались еще в 80-е годы ? От строевых машин у них отличия сильные например по планеру ?
02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;
03301● Т10К-6 №79 (п/п 16.12.1990), 12.1991 перегон в Москву, использовался в различных программах в ЛИИ и в ОКБ. В 1993 г. временно передавался в 279 киап?, участник МАКС`97, Бангалор`98, Геленджик`00, после простой на стоянке ЛИиДБ в Жуковском, там же на май 2006 г.;
И оборудование в таком случае наверно тоже не отличается с К-6. Прибор КПП-1273 заменен на ИКП-81. Индикатор перекаченного топлива ИПТ1 убран с панели и перенесен на противобликовый козырек панели над ИПВ.
Посмотрел фильм "Крым.Небо Родины". Фильм достаточно тяжелый и трогательный. Рассказывает о непростой судьбе нашего государства и палубных летчиков оказавшихся тогда перед непростым выбором.