Страница 50 из 97 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #981
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере, факт что снимки делались из люка, и люк находится за спинками. Снимавший вероятней всего стоит на стремянке.
    Согласен. Но неизвестно расположение камеры относительно геометрии люка. Возможно передняя его часть ближе к креслам (частично между).
    1999.jpg
    Polikarpoff likes this.

  2. #982
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Согласен. Но неизвестно расположение камеры относительно геометрии люка. Возможно передняя его часть ближе к креслам (частично между).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КУБ-1999.jpg 
Просмотров:	1316 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	79129
    А посередине часом не створка люка торчит? Вообще, по "между кресел" сомнительно, т.к. там сплошная бронекапсула.
    Вот еще, в свое время пытался прорисовать:

    Схема с сечениями из РЛЭ.

  3. #983
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А посередине часом не створка люка торчит?
    Возможно, но маловероятно. Из увиденного - люк как и ниша красного цвета. По моему открывается внутрь. Полагаю обеспечивает доступ сразу в кабину, без дополнительных "тоннелей и дверей"...
    На приведенной Вами схеме, на мой взгляд необходимо сместить нишу ПОШ неск. назад...

  4. #984
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возможно, но маловероятно. Из увиденного - люк как и ниша красного цвета. По моему открывается внутрь. Полагаю обеспечивает доступ сразу в кабину, без дополнительных "тоннелей и дверей"...
    На приведенной Вами схеме, на мой взгляд необходимо сместить нишу ПОШ неск. назад...
    Раньше красной была только створка ниши:
    Fencer likes this.

  5. #985
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Раньше красной была только створка ниши:
    Понятно. Засомневался, возможно только люк красный. (память не та...)
    Получил такую информацию (неофициальную). Люк всё же открывается наружу. Лётчики выражали недовольство его размером, особенно будучи в "оранжевых комбинезонах". На серийных машинах предполагался доступ по принципу Су-24. Присутствовали нарекания к обзору при посадке...
    Последний раз редактировалось Avia M; 02.06.2017 в 12:20.

  6. #986
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Как показала практика, люди "имевшие доступ к телу" сильно расходятся в показаниях. Вот два примера:

  7. #987
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Как показала практика, люди "имевшие доступ к телу" сильно расходятся в показаниях.
    Ничего удивительного.
    По памяти, поверхность люка плоская... Вот виден частично. Качество увы.21-2.jpg

  8. #988
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Forger_1212, Fencer, pavek and 1 others like this.

  9. #989
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А РЛПК на Т-10К обычный. Н001. И все его составные блоки самые обычные как например этот Н001-56.
    Год рождения 1991. Выпуск видимо на хмельницком заводе.

    P.S.

    Никаких Н001К никогда не не было и нет! Такого вообще не существует в природе.
    А вот ОЛС вправду совсем другая...
    Fencer, Forger_1212 and Djoker like this.

  10. #990
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А как вообще происходит пользование агрегатом УПАЗ на Су-33 ?
    Вероятно с этого маленького индикатора ИПТ1 кремальерой задается количество топлива что надо передать через УПАЗ.
    Forger_1212, Fencer and Djoker like this.

  11. #991
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А управление агрегатом УПАЗ видимо должно происходит вот с этого пульта что стоял на Т-10К-5.
    Но тут не задашь количество отдаваемого топлива. Видимо все-таки через индикатор ИПТ задается
    передача заданного количества керосина на УПАЗ.
    Forger_1212, Fencer and Djoker like this.

  12. #992
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Судя по всему на первых опытных Т-10К система САУ-10К не имела режима дозаправки в воздухе.
    Белорусы ее где-то в конце 90-х годов доработали и внесли в ПО системы САУ-10К этот программный алгоритм.
    То есть удержание по скорости и высоте при этом режиме. Все это тесно обменивается информацией между СДУ-10К,
    ПНК-10К и другим оборудованием.
    Это уже было на серийных самолетах Су-33. Делались ли на машинах 1993 года и моложе доработки САУ-10К неизвестно.
    Fencer and Djoker like this.

  13. #993
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А вольтметра ВФ-0,4 переменного тока в кабине Т-10К нету, есть только один - постоянного В-1.
    Переменного ВФ-0,4 стоит вон где , рядом с боковой опорой шасси. Нигде такого не видел.
    Чудно :)
    Fencer and Djoker like this.

  14. #994
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Вот это кабина Т-10К-6. Видно что индикатор топливомера (по РТЭ это ИК6-1) не совсем обычный.
    Он с желтыми бленкерами коих на топливном индикаторе Т-10К никогда не встречалось.
    С чем это связано не ясно. Возможно какие-то испытания агрегата УПАЗ или что-то еще.
    Но на предсерийный и серийных машинах нет такого.
    Fencer and Djoker like this.

  15. #995
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Вот кстати и КУБ.
    Aca Srb, Djoker and Fencer like this.

  16. #996
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pavek
    Регистрация
    13.11.2016
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    An improved Chinese J-15 fighterj15.jpg
    Djoker likes this.

  17. #997
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А вот эти двое закладывались еще в 80-е годы ? От строевых машин у них отличия сильные например по планеру ?

    02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;

    03301● Т10К-6 №79 (п/п 16.12.1990), 12.1991 перегон в Москву, использовался в различных программах в ЛИИ и в ОКБ. В 1993 г. временно передавался в 279 киап?, участник МАКС`97, Бангалор`98, Геленджик`00, после простой на стоянке ЛИиДБ в Жуковском, там же на май 2006 г.;

  18. #998
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А вот эти двое закладывались еще в 80-е годы ? От строевых машин у них отличия сильные например по планеру ?

    02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;

    03301● Т10К-6 №79 (п/п 16.12.1990), 12.1991 перегон в Москву, использовался в различных программах в ЛИИ и в ОКБ. В 1993 г. временно передавался в 279 киап?, участник МАКС`97, Бангалор`98, Геленджик`00, после простой на стоянке ЛИиДБ в Жуковском, там же на май 2006 г.;
    У К-5 (а так же у К-3 и К-4) были внешние усилительные накладки под фарами ФОАЗ-1А. С К-6 и выше их нет (видимо, усилили конструкцию под обшивкой).

  19. #999
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    И оборудование в таком случае наверно тоже не отличается с К-6. Прибор КПП-1273 заменен на ИКП-81. Индикатор перекаченного топлива ИПТ1 убран с панели и перенесен на противобликовый козырек панели над ИПВ.

  20. #1000
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Посмотрел фильм "Крым.Небо Родины". Фильм достаточно тяжелый и трогательный. Рассказывает о непростой судьбе нашего государства и палубных летчиков оказавшихся тогда перед непростым выбором.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •