Регистрации для реестра:
04205● Су-33 №71 RF-33702
05101● Су-33 №77 RF-33703
06001● Су-33 №62 RF-33707
07301● Су-33 №68 RF-33710
07302● Су-33 №80 RF-33711
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 18.05.2020 в 03:43.
Китайцы. Интересно, и как с двигателями то ?
Интересные контейнеры на крыльях. Видимо какие-то системы РЭБ местной разработки.
И конус короткий, как к Су-35
И сколько этих УТГ осталось ? Считанные единицы. К тому же производство всех модификаций Су-25 прекращено с начала 90-х годов. А Су-33 производился до конца 90-х и мог бы производится дальше. В том числе и в таком формате как выше. Нужно было. Полк на корабле , полк на берегу + учебные части.
Но даже те Су-33 что остались не доведены до нужного уровня и потеряли палубу.
то что есть долетает (пока падать не начнет). А далее кирдык. Китайцы поумнее попильных КУБовцев вышли и малой возней получили нормальный самолет. Даже если бы и был корабль (а такового и не было по сути), то с таким отношением ничего не выйдет. Последний (НОВЫЙ) самолет саданули на памятник УТГшники тоже не долго протянут.
На заводе комплектующих по Т-10К было еще на штук 6-7 бортов. Это того что с 90-х годов осталось. А учитывая наработки по 27СМ/СМ3 можно было наладить выпуск усовершенствованной модификации с куда более внушительными боевыми возможностями.
Создание двухместной машины тоже не проблема - есть все наработки по Су-30МК2 и Су-35УБ.
Хотя-бы 5-6 двухместных машин (на корабль, на землю и в учебку) милое дело. Или выходит китайцы умнее нас ?
А что мешало вместо КУБа тогда в 90-е на основе Т-10К-4 сделает нормальный учебно-боевой аппарат по классической компоновке ? Тот ведь проект никуда не пошел...
А вам ВМС КНР докладывали о результатах испытаний? Что получается в итоге, как машина ведёт себя с потяжелевшей ГЧФ на том же крыле, на тех же движка при взлёте с трамплина?