Страница 12 из 88 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1749
Like Tree1430Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    Я имею в виду вот это вот (выделил на Твоей фотографии) - по моим данным это какая то антенна, видел пока только на(довольно редких) снимках "П".
    Вложение 40162
    Да нет Кристиан, это не антенна это усиливающая ремонтная накладка.

  2. #222
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Мне кажется, что это не ремонтная накладка, а "штатная", если так можно выразиться.

  3. #223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это не ремонтная накладка, а "штатная", если так можно выразиться.
    Почему она тогда не на всех? Вот МиГ-23П без всяких накладок.
    Миниатюры Миниатюры dsc02797_1.jpg  

  4. #224
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Может, разные года выпуска? С заплаткой раньше, а без нее позже? Или наоборот.
    P.S.Саша. а как на этом фото отличить "П" от "МЛ"?

  5. #225
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Я специально по этому вопросу внимательно посматрел фотки вот здесь:
    http://www.16va.be/galeries_vvs/mig-...contact_1.html
    И действительно - я ошибся, есть МЛД с этой загадочной штукой и без. У нас крепко держиться мнение, что это именно антенна для "П" для связи со самолётами ДРЛО или управления как МиГ-31. Так и описанно в книге МиГ-23 С. Бурдина, к сожалению, там не указано антенна на обейих сторон или только слева (снимка RA3DCS). Но на "П" она должна быть!
    Может, я дапустил ещё одну ошибку, считая что вся накладка (которая действительно и на нескольких МЛД) это и есть антенна, на самом деле она только в нижней части накладки. Покажу ещё рисунку.

  6. #226
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Вот вырез из рисунки М, МЛБ МЛД
    andere1.jpg

  7. #227
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    ... и для "П"
    p1_1.jpg

  8. #228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    P.S.Саша. а как на этом фото отличить "П" от "МЛ"?
    Валера, Это Миг-23П с.н. 0390618322. На той фотографии видно номер на створке носового шасси и надписи на люках РЛС (Н006). Ну и по хвостовой части. Эту машину Володя пытался выкупить, но ее у него украли.
    Миниатюры Миниатюры dsc02794_1.jpg  

  9. #229
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Саша, спасибо. По хвосту, пожалуй, опознал бы, а вот по носовой-как видишь.
    P.S. И пошла она под нож? А где этот снимок сделан?

  10. #230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А где этот снимок сделан?
    Ставропольское ВВАИУ

  11. #231
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,599

    По умолчанию

    Добавлено

    0391208301 МС 1976 Ливия 8301 Зимбабве
    Миниатюры Миниатюры mig-23ms_zimb.jpg  

  12. #232
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,415

    По умолчанию

    Вот МиГ-23МЛД б/н 30 белый в в мини-музее ПВО в районе штаба 25-й дивизии ПВО 11 А ВВС и ПВО (Комсомольск-на-Амуре) на момент съемки.Первое,второе и третье фото снято 27.12.2009 года,четвертое и пятое фото снято 29.10.2009 года,шестое фото не мое .В первоначальной окраске (шестое фото) у него было в районе воздухозаборника изображение оскаленной пасти тигра,что было характерно для 301 иап 11 ОА ПВО (10-й участок, Хабаровский край),ранее вероятно принимал участие в боевых действиях в Афганистане в составе 168 или 190 иап (на этом фото его первоначальное место расположения в качестве памятника),а на на первых пяти фото его переместили на другое место и перекрасили (эмблему тигра закрасили).Кто знает о нем больше?Заводской номер,историю его службы?
    Миниатюры Миниатюры mig-23mld-30-6.jpg   mig-23mld-30-5.jpg   mig-23mld-30-4.jpg   mig-23mld-30-3.jpg   mig-23mld-30-2.jpg   mig-23mld-30-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 21.08.2012 в 18:39.

  13. #233
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,599

    По умолчанию

    Изменено

    0390310492 МЛА/МЛД СССР пилон на 0390310562
    0390310560 МЛА СССР 10617 отл. оборудованием
    0390310561 МЛА СССР 10618 отл. оборудованием
    0390310562 МЛА/МЛД СССР 31 10619 168-й ИАП, 4-й ЦБП, Таганрог
    Миниатюры Миниатюры dscn5891.jpg  

  14. #234
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    "0390213618 М СССР 38 114?? Ukraine"

    11312

    Кроме того, на двух пластинах в правом шасси
    Миниатюры Миниатюры img_4476a.jpg  
    lindr likes this.

  15. #235
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,599

    По умолчанию

    Здорово!

    Тогда, похоже это МФ, активатор руля направления двойной (2 цилиндра) или одинарный?

  16. #236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Здорово!

    Тогда, похоже это МФ, активатор руля направления двойной (2 цилиндра) или одинарный?
    одинарный.

  17. #237
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,599

    По умолчанию

    Да странно. У МФ того периода уже был двойной, может МиГ-23М 113-й серии было 15 машин? Должно было быть 9.

    al-proxima — альбом «транспорт / миг-23» на Яндекс.Фотках

  18. #238
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Lindr
    Помните,зашла речь о нововыпущенных МЛД?Недавно нашел на просторах интернета
    По тонкому льду... : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
    Кстати,есть непонятки.Этот же летчик пишет,что последними серийными 23-мы,полученными ВВС СССР были 4 Миг-23П,пригнанные в Андреаполь в конце мая 83 года.Это никак не согласуется с тем,что 65-70 МЛД были поставлены в 84 году.

  19. #239
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,599

    По умолчанию

    Кстати,есть непонятки.Этот же летчик пишет,что последними серийными 23-мы,полученными ВВС СССР были 4 Миг-23П,пригнанные в Андреаполь в конце мая 83 года
    Он абсолютно прав

    Это никак не согласуется с тем,что 65-70 МЛД были поставлены в 84 году.
    - НЕ МЛД!
    - не поставлены!
    - не в 1984 году!

    Уже писал в посте 81 Реестр МиГ-23 - создадим вместе

    Переодически (с 2000 года примерно) в печати промелькивают сообщения о 66-ти МЛД новой постройки, например http://www.militaryparitet.com/nomen...russiaavia/69/ одни пишут о 1984 годе, другие даже о 1981, хотелось бы пояснить "откуда растут ноги"

    итак все известные (пока) нам 23-22 (А и Б)

    18022-18030 - 9 самолетов
    18116-18130 - 15 самолетов
    18216-18230 - 15 самолетов
    18316-18330 - 15 самолетов
    18416-18427 - 12 самолетов

    Итого ровно 66 самолетов
    Болгары назвали свои машины МЛД (sic!) отсюда все и пошло, Ливийцы назвали МЛ или МЛК

    Болгары также внесли путанницу назвав свои 23-12А выпуска 1983 МЛА в пику остальным эксплуатантам, в результате сложилось стойкое убеждение, что МЛА - это машины с поддержкой Р-24, что неверно. Есть документ "Применение Р-24 с МЛ и МЛАЭ" я и RА3DCS долго думали, что такое МЛАЭ?, а ответ был прост - надо было смотреть на последнюю страницу, дата выхода книги - 1983 год!
    Все просто: МЛАЭ - это машины с Н003Э, именно с 1983 года стали выпускать серии с поддержкой Р-24, а 23-22 (МЛАЭ-2) еще не было.

    Что было в реальности:

    - до середины 1978 выпускались 23-12 с РЛС 323МЛ В эксплуатации они назывались МиГ-23МЛ

    - потом пошли 23-12А с РЛС Н003, эксплуатации они назывались МиГ-23МЛ, но в некоторых документах найденных Бурдиным МЛА, можно конечно писать МиГ-23МЛ(23-12А), но МиГ-23МЛА куда удобнее

    - потом пошли 23-12А с РЛС Н003Э на экспорт, эксплуатации они назывались МиГ-23МЛ, но в некоторых документах (также найденных Бурдиным - МЛАЭ, который ошибочно отождествил это обозначение только с 23-19, хотя возможно и 23-19 тоже МЛАЭ)

    - потом пошли 23-22А и 23-22Б РЛС Н008Э на экспорт, в эксплуатации с Болгарии и Сирии они назывались МиГ-23МЛД, в Ливии МиГ-23МЛ и МЛК, но в некоторых документах (опять таки найденных Бурдиным - МЛАЭ-2)
    Последний раз редактировалось lindr; 05.09.2012 в 21:29.

  20. #240
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    А как быть с этим? человек же ясно пишет -выпущены,а не переделаны)тем более,что переделали намного больше).Да и к информации Мигариуса я отношусь с доверием
    Но самой мощной машиной оказалась их последняя разработка Миг-23 МЛД (изделие 8). Правда в это же время начался выпуск Миг-29 и серию решили закрыть..., жаль, всего было выпущено два полка "восьмёрок", около 70-ти боевых машин. И мне посчастливилось полетать на них. Да это было на легендарном аэродроме Буревестник на Курильском острове Итуруп,
    По тонкому льду... : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •