Страница 15 из 67 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1324

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #281

    По умолчанию

    Добавил в реестр всю информацию по Липецку и откорректировал часть ранних записей, правок было много и прошу указывать на возможные ошибки.

    возникли вопрос по идентификации этих машин (см. список ниже), нужны любые фотоснимки этих машин или любые данные по ним, споттерами они были записаны как МЛД, однако нет сомнения, что эти самолеты были выпущены в варианте 23-14, так как:

    - диапазон серийников указывает на МиГ-23П
    - дата производства разниться на несколько лет, 23-12А с таким номером были бы выпущены на 1-2 года раньше
    - 805-й АРЗ из 23-х, ремонтировал только МиГ-23П

    Поэтому термин МЛД к ним неприменим, скорее всего мы имеем дело с изделием 23-16 (МиГ-23ПД), единственный 100% подтвержденный экземпляр которого

    0390617993 П/ПД 27.02.81 СССР 683-й ИАП, доработан до 23-16 24.10.83 на зав. №30

    список бортов:

    0390317099 П/ПД 1979 СССР 23 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390317630 П/ПД 1980 СССР 37 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390317869 П/ПД 1980 СССР 85 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390318690 П/ПД 1980 СССР 71 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г

  2. #282

    По умолчанию

    Сириец попался

    Решение от 26 мая 2010 года № А32-6133/2010 Краснодарская таможня, г.Краснодар ОАО «275 Авиационный ремонтный завод», г.Краснодар
    ГТД № 10309130/280909/0001161 для вывоза из РФ в Сирийскую Арабскую республику по авианакладной № 410-00020451 от 28.09.2009 года товара: один самолет МИГ-23 МЛД, заводской №0390324518

    МЛА, доработанный до МЛАЭ-2

    0390324518 МЛА/МЛАЭ-2 1982 Сирия 27?? 275-й АРЗ

  3. #283

    По умолчанию

    Выяснились некоторые подробности о ремонте самолетов 23-22Б на 275-м АРЗ, в сентябре-октябре 2009 4 машины из числа отремонтированных отправились в Сирию, к сожалению известен только один номер (см.выше) а 4 других прибыли в начале октября на ремонт. Таким образом число подтвержденных 23-22Б Сирии составляет 9 машин. При пересылке самолеты декларировались как САМОЛЕТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 10150 КГ, если кому попадались такие записи сообщите мне пожалуйста.

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Если МиГ-23МЛ (МЛД) зав. №0390317516 имеет номер комплекта агрегатов 13330, а МиГ-23МЛ (МЛД) зав. №0390317539 - номер комплекта агрегатов 13430, то получается так:

    039 03 17514 шшшшш133 29?
    039 03 17516 шшшшш133 30
    039 03 17517 шшшшш134 16
    039 03 17518 шшшшш134 17
    039 03 17519 шшшшш134 18
    039 03 17520 шшшшш134 19
    039 03 17521 шшшшш134 20
    039 03 17522 шшшшш134 21
    039 03 17523 шшшшш134 22
    039 03 17524 шшшшш134 23
    039 03 17525 шшшшш134 24
    039 03 17526 шшшшш134 25
    039 03 17527 шшшшш134 26
    039 03 17528 шшшшш134 27
    039 03 17529 шшшшш134 28
    039 03 17530 шшшшш134 29
    039 03 17539 шшшшш134 30

  5. #285

    По умолчанию

    А у вас есть сведения о бортах 0390317517,18,20,21,27? если нет, тогда все это извините ерунда, реально между 16 и 22 должен быть один, максимум 2 борта, а между 17530 и 17539 от трех до четырех.

  6. #286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    список бортов:

    0390317099 П/ПД 1979 СССР 23 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390317630 П/ПД 1980 СССР 37 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390317869 П/ПД 1980 СССР 85 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390318690 П/ПД 1980 СССР 71 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    Дата 96-й год вызывает сомнение. 805 АРЗ прекратил свое существование, и как воинская часть, и как авиаремонтное предприятие, в 1994-м.
    Вот, нашел в своем архиве пару фотографий с номерами бортов, проходивших там ремонт (действительно, только МиГ-23П):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00686.jpg 
Просмотров:	1429 
Размер:	221.5 Кб 
ID:	43799Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00687.jpg 
Просмотров:	1134 
Размер:	201.7 Кб 
ID:	43800
    Последний раз редактировалось BAE; 25.10.2012 в 23:08.

  7. #287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAE Посмотреть сообщение
    Дата 96-й год вызывает сомнение. 805 АРЗ прекратил свое существование, и как воинская часть, и как авиаремонтное предприятие, в 1994-м.
    Вот, нашел в своем архиве пару фотографий с номерами бортов, проходивших там ремонт (действительно, только МиГ-23П):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00686.jpg 
Просмотров:	1429 
Размер:	221.5 Кб 
ID:	43799Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00687.jpg 
Просмотров:	1134 
Размер:	201.7 Кб 
ID:	43800
    Спасибо за фото, думаю в 1996 западные споттеры фотографировали некую стоянку. Возможно часть бортов осталось там (или где-то поблизости) и после закрытия АРЗ.

  8. #288
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Hello,

    Iraqi MiG-23 c/n 21055

    See http://www.flickr.com/photos/illogic...7594390046754/

    MiG-23MF or MiG-23ML?????


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  9. #289

    По умолчанию

    По номеру это МФ,

    20500-20560 МиГ-23МЛА
    20560-20600 МиГ-29 9-12
    20800-20900 МиГ-23МЛА
    21000-21100 МиГ-23МФ
    21100-21110 МиГ-29 9-13
    21120-21125 МиГ-23БН

    МиГ-23МЛ (МЛА) поставлясь в Ирак с 1983года и могли иметь номера в диапазонах

    24876-24900
    25050-25075
    25300-25384
    Последний раз редактировалось lindr; 31.10.2012 в 17:32.

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - диапазон серийников указывает на МиГ-23П
    - дата производства разниться на несколько лет, 23-12А с таким номером были бы выпущены на 1-2 года раньше
    - 805-й АРЗ из 23-х, ремонтировал только МиГ-23П

    Поэтому термин МЛД к ним неприменим, скорее всего мы имеем дело с изделием 23-16 (МиГ-23ПД), единственный 100% подтвержденный экземпляр которого

    0390617993 П/ПД 27.02.81 СССР 683-й ИАП, доработан до 23-16 24.10.83 на зав. №30

    список бортов:

    0390317099 П/ПД 1979 СССР 23 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390317630 П/ПД 1980 СССР 37 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390317869 П/ПД 1980 СССР 85 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    0390318690 П/ПД 1980 СССР 71 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
    Dnepropetrovsk-Voloskoye AB sep96, stored:
    17099 23 rd 0615
    17630 37 rd 0714 or 0715
    17869 85 bl 1008
    18690 71 rd 1518 or 1519


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  11. #291

    По умолчанию

    Большое спасибо за заводские!

    Есть ли у Вас фотографии этих самолетов?

    17099 23 rd 0615
    Тогда это МиГ-23П 0390617099, изделие 06 имел номера в серии **01-**15 у изделия 03 (Миг-23МЛ,МЛА) были **16-**30 и большие номера серий (больше 60)

    17630 37 rd 0714 or 0715
    То же, это МиГ-23П 0390617630 номера в серии **01-**15

    17869 85 bl 1008
    МиГ-23П 0390617869 номера в серии **01-**15

    18690 71 rd 1518 or 1519
    90% вероятности это МиГ-23П 0390618690

    Здесь не совсем ясно: 15 серия это МиГ-23П, у МиГ-23МЛ(МЛА) этого периода были 135-137 серии, но номер самолета такой же как у изделия МЛ(МЛА), возможно у МИГ-23П были длинные серии (более 15 самолетов, например 25) или номер следует читать как 1515
    Последний раз редактировалось lindr; 31.10.2012 в 20:02.

  12. #292

    По умолчанию

    Нашел интересную информацию на bmpd - Деятельность краснодарского ОАО "275-й авиаремонтный завод"

    Постоянно ремонтирует на 275-м АРЗ свои самолеты Сирия. К примеру, за последние пять лет были отремонтированы три партии сирийских машин - в 2006 году три МиГ-23УБ, в 2007-2008 годах - 10 МиГ-23МЛД, и в 2011 году - еще три МиГ-23МЛД (бортовые номера "548", "526", "546")

    Во первых почему-то молчат про 2009 год когда 4 самолета отправленные на ремонт в 2008 ушли обратно и пришли 4 новых.

    Второе 548.. итд это не бортовые а часть серийника, бортовые у Сирийских 23-22Б всегда были 2751-2799, диапазон заводских 0390324500-0390324550

    То есть в 2011 году отремонтировали

    0390324526 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ
    0390324546 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 279? 275-й АРЗ
    0390324548 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 279? 275-й АРЗ

    0390324548 это возможно 2799, последний самолет из партии 23-12А 1982 года, которые затем переделали в 23-22Б

    в 2009 как я писал ранее

    0390324518 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ

    P.S. Обновил реестр на первой странице http://forums.airforce.ru/matchast/4...zdadim-vmeste/
    Последний раз редактировалось lindr; 02.11.2012 в 11:59.

  13. #293

    По умолчанию

    добавлено

    0390310155 МЛ №30 1977 СССР 34 101?? Пермь

    039021365? М №30 1978 СССР 11501
    039021365? М №30 1978 СССР 11502
    039021365? М №30 1978 СССР 11503
    039021365? М №30 1978 СССР 11504
    039021365? М №30 1978 СССР 11505
    03902136?? М №30 1978 СССР 11506
    039021366? М №30 1978 СССР 11507
    0390213663 М №30 1978 СССР 05 11508 Казахстан, Астана
    0390213664 М №30 1978 СССР 11509

    убрано

    0390203663 М №30 1976 СССР 05 Казахстан, Астана

  14. #294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот несколько интересных снимков
    [...]
    - пятый снимок МиГ-23МС, описан как Египетский, но это не так, он Ливийский бн 617, дело в том, что в 1972-77 года Ливия и Египет образовывали федерацию. Указанный номер не может быть египетским, а по опознавательным знакам отличий нет.
    - во-первых, ливийского МиГ-23МС с бортовым номером 617 не существовало. Если внимательно посмотреть на упомянутый снимок, станет ясно, что он зеркально перевёрнут - резервный ПВД возле кабины находится слева, а должен быть справа. Стало быть, бортовой номер тоже "отзеркален" - и, отразив его зеркально, чтобы стало как положено, получим не борт 617, а борт 712!

    Во-вторых, как это "нет отличий"? Конечно, в "пан-арабских" обознавательных знаках (ха-ха, "оговорочка по Фрейду" ) легко запутаться, но тут у флажка на киле посередине белой полосы видно тёмное пятно, напоминающее египетского "орла", тогда как на ливийских ОЗ "пан-арабского" образца (до 1977 г.) на белой полосе флажка нет вообще ничего - ни звёздочек, ни орла.
    Последний раз редактировалось Mister Z; 06.11.2012 в 23:16.

  15. #295

    По умолчанию

    Ну насколько я помню Ливия и Египет в 1972-77 образовывали федерацию с одинаковым флагом и гербом и общими ВВС, Египетско-ливийскими а не панарабскими, вроде даже базировались друг у друга, так что тут есть неоднозначность, а вот насчет зеркального снимка - это аргумент. Большое Вам спасибо за внимательность.

  16. #296
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Hi,

    The picture of MiG-23MS 702 was published in Flight International, 5 june 1976.
    According to my information, this is a Libyan MiG-23MS.

    Egypt MiG-23MS aircraft had serials in the 95xx range and roundels on the intake.
    Known Egypt MiG-23MS serials are 9501 (c/n 024004215) and 9505 (see pictures).


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9505 (2).jpg 
Просмотров:	676 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	44399   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9505.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	44400  
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 08.11.2012 в 03:52.

  17. #297

    По умолчанию

    Место съемки Мерса-матрух? (Mersa Matruh)

  18. #298

    По умолчанию

    Удалось продвинутся в деле Сирийских 23-22Б, нашел несколко фото с 275-го АРЗ, как я и предполагал последние 3 цифры бортового нанесены поверх сирийского бн. Если вас есть любая информация о МиГ-23 на 275-м АРЗ, пожалуйста свяжитесь со мной. Любая деталь которая кажется незначительной, может оказаться важной. Вот обновленный список.

    039032450? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2755 275-й АРЗ 200?
    03903245?? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 275-й АРЗ 2009
    03903245?? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 275-й АРЗ 2009
    03903245?? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 275-й АРЗ 2009
    0390324518 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ 2009
    0390324522 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2786 угнан 11.10.89г в Израиль
    0390324526 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ 2011
    0390324546 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2796 275-й АРЗ 2011
    0390324547 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2797 275-й АРЗ 2011
    0390324548 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2798 275-й АРЗ 2011
    0390324549(50?) МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2799 275-й АРЗ 200?

  19. #299

    По умолчанию

    Две фотографии МиГ-23П, БН 71, о котором речь шла чуть выше.
    Принадлежность на момент съемки - 805 АРЗ (Днепропетровск).
    Время и место съемки: июнь 1993 года, 50-летие соседнего 933ИАП (Днепропетровск), площадка ТЭЧ полка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img043.jpg 
Просмотров:	1133 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	45139Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img049.jpg 
Просмотров:	992 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	45140
    Последний раз редактировалось BAE; 24.11.2012 в 22:33.

  20. #300
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Удалось продвинутся в деле Сирийских 23-22Б, нашел несколко фото с 275-го АРЗ, как я и предполагал последние 3 цифры бортового нанесены поверх сирийского бн. Если вас есть любая информация о МиГ-23 на 275-м АРЗ, пожалуйста свяжитесь со мной. Любая деталь которая кажется незначительной, может оказаться важной. Вот обновленный список.
    Nice catch!!

    Could you upload some of these photo's?


    Regards,
    Jeroen

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •