Страница 16 из 88 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 1750
Like Tree1430Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #301
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Фото есть в галерее пользователя Инженер-механик я не стал постить фото, так, как на них много лиц сотрудников, часть постов этого пользователя, например о в/ч 28004 от 19.10.12 закрыта для публичного просмотра.

    Вам нужно связаться с oleg1948 для разрешения использования его фотографий с 275-го АРЗ.

  2. #302
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Добавлено

    19002016 УБ №39 1981 СССР 43?? Украина, Индия
    29025256 УБ №39 1982 СССР 52?? Украина, Индия
    49060027 УБ №39 1984 СССР 61?? Украина, Индия
    49065301 УБ №39 1984 СССР 62?? 129-й АПИБ, Украина, Индия
    49065305 УБ №39 1984 СССР 62?? Украина, Индия
    49070433 УБ №39 1984 СССР 63?? Украина, Индия
    Последний раз редактировалось lindr; 26.11.2012 в 11:35.

  3. #303
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

  4. #304
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Spinners увлекается альтернативной историей и специализируется на изготовлении самолетов What if....

    Я например МиГ-23А и МиГ-23К сделал для SF1/SF2 и что?

  5. #305
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ну,Вы меня успокоили.Я уж испугался -как это я такое пропустил
    Кстати,а конструкцию Вы усиливали?Где-то на цусимском форуме писали,что в реале с прочностью конструкции были проблемы

  6. #306
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    В смысле корабельных? Не помню вроде что-то Летной модели ковырял, трудно сделать в этом симуляторе модель садящуюся на палубу. Есть тонкие моменты, которых нет в документации.

  7. #307
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Добавлено

    19002016 УБ №39 1981 СССР 43?? Украина, Индия
    29025256 УБ №39 1982 СССР 52?? Украина, Индия
    49060027 УБ №39 1984 СССР 61?? Украина, Индия
    49065301 УБ №39 1984 СССР 62?? 129-й АПИБ, Украина, Индия
    49065305 УБ №39 1984 СССР 62?? Украина, Индия
    49070433 УБ №39 1984 СССР 63?? Украина, Индия
    Похоже потом самолеты получили бортовые какие-то из этих (список еще надо уточнять)

    УБ №39 Индия MS3458 22sq
    УБ №39 Индия MS3468 22sq
    УБ №39 Индия MS3469 22sq
    УБ №39 Индия MS3470 ЧАРЗ
    УБ №39 Индия MS3471 22sq
    УБ №39 Индия MS3472 32wg

    Нашел информацию о поставке 6 МиГ-23МЛД в окт-ноябре 1998, вроде по кол-ву совпадает с ранними публикациями, зав номеров пока не нашел, самолеты пришли с Кубинки (121-й АРЗ?)

  8. #308
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Nice catch!! Could you upload some of these photo's? Regards,Jeroen
    ....
    Цитата Сообщение от lindr
    Вам нужно связаться с oleg1948 для разрешения использования его фотографий с 275-го АРЗ.
    27.11.12 их опубликовали на Luftwaffe A.S надеюсь у людей на снимках не будет проблем.
    Последний раз редактировалось lindr; 28.11.2012 в 16:46.

  9. #309
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Коллеги,

    все забываю написать, что в 1985-1986 годах летчики 234 гиап, Кубинка, и 32 гиап, Шаталово, перегнали в общей сложности 40 "собранных со всего Союза", - слова ветерана 234 гиап, и отремонтированных на 121 АРЗ МиГ-23МЛ. Эти самолеты были окрашены серебрянкой и уже на АРЗ были нанесены ОЗ КНДР. МиГ-23МЛ гнали из Кубинки прямо на корейский аэродром Пукчхан. Другой инфо, в т.ч. по номерам самолетов не имею
    lindr likes this.

  10. #310
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Кадры из фильма "Гарантирую жизнь"
    garantiruju.zhizn.0-03-23.000.jpg
    garantiruju.zhizn.0-03-51.000.jpg
    Вроде читается 0611
    В реестре есть:
    229000611 С №30 1969 СССР 611 СТ11 Уч. пособие
    Это он?
    Расшифруйте пожалуйста:
    611 СТ11
    Последний раз редактировалось BETEPAH; 05.12.2012 в 21:22.
    lindr likes this.

  11. #311
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    611СТ11 - это 6110611

  12. #312
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    611 СТ11 это не заводской
    Это по идее относится к колонкам:
    | Эксплуатант | БН | Часть |
    Можете расшифровать?

  13. #313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    СТ11 Заводской, относится к разделу примечания

    611СТ11 - это 6110611
    нет у меня он записан как бортовой "611" заводской СТ11 он же 229000611

    напишу бн 01.

    P.S.поменял шапку, так будет правильно.

    Зав номер | Модификация | Завод | Дата выпуска | Эксплуатант | БН | Второй Зав.Номер |Часть |Примечания
    Последний раз редактировалось lindr; 05.12.2012 в 22:27.

  14. #314
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    нет у меня он записан как бортовой "611" заводской СТ11 он же 229000611
    Давно хотел спросить: откуда вообще взялись все эти буквенно-цифровые комбинации в реестре? Я понимаю, если бы речь шла о МиГ-21 или МиГ-25, но на МиГ-23-то откуда? На тех МиГ-23С, МиГ-23 "без буквы" и МиГ-23М/МС с заводскими номерами по "нормальной" системе, которые я видел живьём или на фото, заводские номера всегда писались только цифрами, безо всяких букв; например, на ходынском экземпляре борт. №25 заводской номер (краткий) был проставлен как 0615, а вовсе не СТ15. Логично, если серия в реальном номере зашифрована и здесь даётся расшифровка; но если она в реальном номере не шифровалась, зачем её здесь зашифровывать?

    И потом, буквенное шифрование номера серии с помощью кодового слова "самолётчик" применялось на горьковском заводе №21 (который МиГ-23 не выпускал), но не на московском заводе №30.

  15. #315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Давно хотел спросить: откуда вообще взялись все эти буквенно-цифровые комбинации в реестре?
    Из документации, САМОЛЕТЫ 2 И 2М ,Руководство по технической эксплуатации № ГК-358, Кн.II ,Част 2.djvu почитайте например, она есть в сети Самолет МиГ-23 90% номеров в книге такие.

  16. #316
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Реестр обновлен, добавлены номера МиГ-23М взятые из Книги Наземное оборудование для изд. 2 и 2М, несколько номеров МЛД

    0390315438 МЛА/МЛД №30 06.06.79 СССР 52 9-й ИАП
    0390315506 МЛА/МЛД №30 06.10.79 СССР 046 9-й ИАП
    0390323429 МЛА/МЛД №30 01.12.81 СССР 045 9-й ИАП
    0390323737 МЛА/МЛД №30 01.01.82 СССР 100 166?? 9-й ИАП

    Украинские УБ

    2900911 УБ №39 1972 СССР 91 в/ч 48236 Украина
    2900914 УБ №39 1972 СССР 94 в/ч 48236 Украина
    2901205 УБ №39 1972 СССР 96 в/ч 48236 Украина
    19002005 УБ №39 1982 СССР 97 43?? в/ч 48236 Украина
    29030215 УБ №39 1982 СССР 90 54?? в/ч 48236 Украина
    29030221 УБ №39 1982 СССР 91 54?? в/ч 48236 Украина

    Удалось найти зав.номера двух из шести поставленных в Анголу МиГ-23МЛД, пришли на ремонт в Украину в 2008

    Двигун Р35-300,зав.номер: 710771709009А, рік випуску 1987,максимальною
    тягою 127,46кН, був встановлений на літак МіГ-23МЛД зав. номер:0390319642

    Двигун Р35-300,зав.номер: 710771409049А,рік випуску 1984, максимальною
    тягою 127,46кН,був встановлений на літак МіГ-23МЛД зав. номер:0390317321
    Последний раз редактировалось lindr; 24.12.2012 в 21:23.
    skydive and Mister Z like this.

  17. #317
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Потрудился еще и теперь известно больше машин.

    0390317321 МЛА/МЛД №30 1979 СССР Ангола
    0390319642 МЛА/МЛД №30 1980 СССР 709-й УАП, Ангола
    0390320768 МЛА/МЛД №30 1981 СССР Ангола
    0390322439 МЛА/МЛД №30 1981 СССР 709-й УАП Ангола
    0390323040 МЛА/МЛД №30 1981 СССР Ангола

    по фотографиям из Украины которые датированные этим периодом известны бортовые:

    МЛА/МЛД №30 Ангола C-470
    МЛА/МЛД №30 Ангола C-471
    МЛА/МЛД №30 Ангола C-474

    Интересно другое: писалось о поставке 18 МЛД в Анголу 12 машин в 1997 и 6 машин в 1998, никаких доказательств поставки 1997 я не нашел, однако поставка 1998 подтверждена документами, машины шли через 121-й АРЗ, при этом по публикациям один МЛД разбился в 2005.

    Приветствуется любая помощь.
    Последний раз редактировалось lindr; 25.12.2012 в 11:24.

  18. #318
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Из документации, САМОЛЕТЫ 2 И 2М ,Руководство по технической эксплуатации № ГК-358, Кн.II ,Част 2.djvu почитайте например, она есть в сети Самолет МиГ-23 90% номеров в книге такие.
    В этом вопросе не всегда надо ориентироваться на документацию, особенно выпущенную уже после перехода на шифрование серийных номеров (документ, ссылку на который Вы дали, издан в 1978 году). В подобных случаях лучше всё же иметь подтверждение буквенно-цифровых номеров на реальных самолётах. В противном случае Вам придётся в своих реестрах переименовывать и все МиГ-21, выпущенные до перехода на систему шифрования САМОЛЕТЧИК, начиная с МиГ-21Ф и МиГ-21У.
    img001.jpg

  19. #319
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Уважаемый Мигариус, как видно из моего реестра я указываю оба номера, эта информация нужна для тех, кто плохо разбирается в нюансах номеров, (а таких среди интересующихся реестрами довольно много), такому человеку может встретится буквенно-цифровых номер и он не поймет взаимосвязи.

    Будут возникать ошибки, недопонимания и.т.д. Тем более в источниках они встречаются часто.

    А был ли он нанесен на самолете, мне как-то все равно.

    P.S. Спасибо за выписку, я не отказался бы почитать весь документ
    Последний раз редактировалось lindr; 25.12.2012 в 22:03.

  20. #320
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Уважаемый Мигариус, как видно из моего реестра я указываю оба номера, эта информация нужна для тех, кто плохо разбирается в нюансах номеров, (а таких среди интересующихся реестрами довольно много), такому человеку может встретится буквенно-цифровых номер и он не поймет взаимосвязи.

    Будут возникать ошибки, недопонимания и.т.д. Тем более в источниках они встречаются часто.

    А был ли он нанесен на самолете, мне как-то все равно.
    В таком случае можете смело дописывать буквенно-цифровые номера у всех без исключения МиГ-21 всех трёх авиазаводов: №21, №30 и №31, которые были выпущены до начала шифрования серийников. Но думаю такой подход не совсем корректен и будет наоборот вызывать путаницу именно у тех кто в этом плохо разбирается, так как по сути "переименование" номеров произошло задним числом и исключительно для использования в техдокументации.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •