Страница 75 из 77 ПерваяПервая ... 256571727374757677 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 1531
Like Tree1258Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1481
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Какая история этим МиГ-23?
    В кино снимался...
    Fencer likes this.

  2. #1482
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В кино снимался...
    Есть еще фото? Какой фильм? Я полагаю, что на самом деле он не мог использовать Р-73.

  3. #1483
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Какой фильм?
    Подробностями не владею.

  4. #1484
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    845

    По умолчанию

    Был такой сериал на первом канале, лет 15 назад про двух друзей, поступивших в училище, с закосом под СССР, там он играл "фантом" .
    Запомнился он тем, что там героически всех Качинцев одной фразой обо...ли.
    Нашёл, сериал "Небесная жизнь",2005 год, 2 серия, с 17ой минуты.
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.09.2021 в 02:04.
    sovietjet and Fencer like this.

  5. #1485
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,031

    По умолчанию

    Это не тот, где Лазарев-младший играл?

  6. #1486
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    0904015 УБ №39 40 15 1980 СССР 62 33-й ИАП бн 95 Белоруссия, Боровая
    Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
    МиГ-23УБ – МиГ-23УБ заводской № 0904015 бортовой номер «95 красный» выпущен 30 сентября 1980 года Иркутском авиазаводом. Состоял на вооружении 911 апиб, базировавшегося на аэродроме Лида. В июне 1989 года МиГ-23УБ вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. В июле 1992 года полк вернулся на аэродром Лида, откуда осенью 1992 года самолет перегнали в Барановичи на 558 АРЗ для разделки и утилизации. В 2005 году поступил в музей.

  7. #1487
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    76802650075 К №39 30 0? 23.04.82 СССР 06 911-й АПИБ Белоруссия, Боровая
    Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
    МиГ-27К – МиГ-27К заводской номер 76802650075, бортовой номер 06 красного цвета с белой окантовкой выпущен 23 апреля 1982 года Иркутским авиационным заводом №39. Состоял на вооружении 1-ой эскадрильи 911-го апиб (г. Лида). В 1989 году этот борт вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. В июле 1992 года 911 апиб был выведен из Германии в Лиду. В 1993 году полк был расформирован, а самолеты были разобраны на 558 АРЗ и утилизированы на 975 базе ликвидации ракет "Лесная". Сохранились три МиГ-27К (второй сейчас находится в аэроклубе ДОСААФ в Липках, третий в оздоровительном лагере около поселка Малое Уланово Шкловского района).

    В начале 90-х годов руководитель ОАО «Агро-Заречье» Каменецкого района Брестской области (в то время КСО «Колос») вместе с местной ветеранской организацией отправили запросы в различные инстанции с просьбой помочь приобрести списанный самолет, чтобы установить его в качестве памятника погибшим во вторую мировую войну лётчикам в районе бывшего полевого аэродрома у деревни Шестаково. В 1994 году Министерство обороны безвозмездно передало хозяйству подлежащий утилизации МиГ-27К. Самолет был доставлен к зданию правления хозяйства, где он простоял 8 лет, так как разные обстоятельства не позволили реализовать идею с памятником. В мае 2002 года налоговая инспекция по Каменецкому району за долги хозяйства перед государством наложила на МиГ-27К арест и передала его в пользование Каменецкого ЖКХ. Самолет был установлен в городском парке. Летом 2008 года районные коммунальники передали самолет Центральному аэроклубу. 24 июля 2008 года МиГ-27К был доставлен в музей. После реставрации в 2009 году занял место в экспозиции.

  8. #1488
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    76802643383 К №39 26 0? 29.06.81 СССР 17 911-й АПИБ Белоруссия, УА №2 МГВАКа
    Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 5.
    МиГ-27К – заводской номер 76802643383, бортового обозначения не имеет. Корпус: верхняя часть - камуфляжная окраска из оттенков черно-красного цвета, нижняя – голубого.
    Самолет был построен в июне 1981 года на Иркутском авиационном заводе и поступил на вооружение 2-ой эскадрильи 911-го апиб.
    В 1993 году полк был расформирован, а самолеты были разобраны на 558 АРЗ и утилизированы на 975 базе ликвидации ракет "Лесная". Сохранились три МиГ-27К (второй сейчас находится в экспозиции музея авиационной техники в Боровой, третий в оздоровительном лагере около поселка Малое Уланово Шкловского района). В апреле 1994 г. МиГ-27К был передан в Минский авиационный колледж (ныне Белорусская государственная академия авиации) в качестве учебного пособия. Самолет поступил в колледж с бортовым номером "17" в виде белого контура без заполнения. 24 апреля 2011 года самолет перекрасили в черно-красный камуфляж и все опознавательные знаки и технические надписи были закрашены.
    В Липки доставлен в апреле 2020 года.

  9. #1489
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    76802657218 К №39 33 0? 1982 СССР 07 911-й АПИБ Белоруссия, Быхов
    Белорусский авиадневник - Могилевская область
    МиГ-27К - заводской номер 76802657218, бортовой номер 07 красного цвета с белой окантовкой. Корпус изначально трёхцветной зелёно-коричневой камуфляжной раскраски, в настоящее время одноцветной зелено-синей окраски. Состоял на вооружении 911-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков.

  10. #1490
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,843
    RA3DCS likes this.

  11. #1491
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,880

    По умолчанию

    Слепили из разных частей. Начиная спаркой, заканчивая МЛ.
    Fencer likes this.

  12. #1492
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    11327 689ГвИАП
    Ящик от ЗИП найден на аэродроме Нивенское
    8xgc-1txbg4.jpg
    lindr, Fencer, Panda-9 and 1 others like this.

  13. #1493
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    11327 689ГвИАП
    Ящик от ЗИП найден на аэродроме Нивенское
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8Xgc-1txBG4.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	531.4 Кб 
ID:	106564
    Такой МиГ-23М был.
    Fencer likes this.

  14. #1494
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Может быть кому интересно. МиГ-23МЛАЭ-2 - это что-то новенькое:

    https://www.facebook.com/photo/?fbid...48892962093275
    Avia M likes this.

  15. #1495
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Может быть кому интересно. [FONT="]МиГ-23МЛАЭ-2[/FONT] - это что-то новенькое:

    https://www.facebook.com/photo/?fbid...48892962093275
    Сергей, почему новенькое? Известное - тип 23-22Б, эксплуатанты - Болгария, Ливия, Сирия. Сергей (lindr) о них в свое время писал на форуме и список известных ему зав. номеров приводил.

    В копии статьи на пикабу чутка поболе фоток.
    Последний раз редактировалось AndyK; 14.10.2021 в 23:28.
    RA3DCS and Mig like this.

  16. #1496
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,880

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение

    В копии статьи на пикабу чутка поболе фоток.
    Правда восстановили его ужасно похабно. Зашив недостающие лючки оцинковкой. Почему же у нас это называется реставрация - это же полная халтура.
    Mig likes this.

  17. #1497
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Правда восстановили его ужасно похабно. Зашив недостающие лючки оцинковкой. Почему же у нас это называется реставрация - это же полная халтура.
    Cаша, мне кажется, в данном случае ты излишне категоричен. Восстанавливали же не профессионалы, а волонтеры, и подручными средствами. И то, что покрасили с-т не в "серо-буро-малиновый" как это нередко бывало, а во вполне адекватные цвета и в границах существующих камуфляжных полей - уже плюс.
    Последний раз редактировалось AndyK; 15.10.2021 в 00:11.
    Mig, Antares and Fencer like this.

  18. #1498
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Сергей, почему новенькое? Известное - тип 23-22Б, эксплуатанты - Болгария, Ливия, Сирия. Сергей (lindr) о них в свое время писал на форуме и список известных ему зав. номеров приводил.
    Если тип 23-22Б - то Болгария исключается, т.к. Болгария - член Варшавского договора, и ей было положено тип 23-22А. Или я чего-то не понимаю?

  19. #1499
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Если тип 23-22Б - то Болгария исключается, т.к. Болгария - член Варшавского договора, и ей было положено тип 23-22А. Или я чего-то не понимаю?
    Пардон, с мобилы пишу часть текста "съелась" Да, Болгария - А, т.е.23-22А. Правильнее сказать, что т. н. МЛАЭ-2 - это тип 23-22 (комплектации А и Б)
    Fencer likes this.

  20. #1500
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,031

    По умолчанию

    Этот самолет был создан в 82-м году. Это МЛ с отличиями по оборудованию - СПО-15ЛМ и А-321. Был выпущен только один экземпляр этого самолета - "изд 23-19". Зав. номер 2960325365. Выпускался под обозначением МИГ-23МЛД "изделие 23-19". Планировалось использовать его как эталон для переоборудования серийных МЛ СССР в МЛД. Но переоборудование пошло по варианту "23-18", а он так и остался в одном экземпляре.
    Fencer, Jeroen Nijmeijer and Mig like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •