Страница 83 из 85 ПерваяПервая ... 337379808182838485 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,660 из 1681
Like Tree1395Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1641
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Точно сначала в/ч35517 потом 53990
    А еще точнее С 2.40 В/ч 49732, с 1.49 в/ч 35517, позже в/ч 53990.

  2. #1642
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    уважаемые знатоки! В мае 1921 года в авиамузее города Полтава были сфотографированы два самолета МиГ-23УБ бн 91 синий и МиГ-23 МЛД бн 47 синий.
    poltava-muzei-bn-47-sinii.jpgpoltava-muzei-bn-47-sinii2.jpgpoltava-muzei-bn-91-sinii.jpgpoltava-muzei-bn-91-sinii2.jpg
    По моему это
    49060270 УБ №39 1984 СССР 91 62 ?? Бн 91 синий Украина 894.ВАП, 562-й АРЗ Одесса, июль 2011
    0390312600 МЛА/МЛД №30 1979 СССР 47 115 22 Бн 47 синий Украина 894.ВАП, 562-й АРЗ Одесса на хранении июнь 2014
    А как думаете Вы? Если согласны со мной то можно добавить информацию в реестр.
    AndyK likes this.

  3. #1643
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Думаю, что Ваша версия верна. Другого источника для музея в указанный период времени при совпадении номеров трудно представить.
    cherven likes this.

  4. #1644
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    проверено:
    49060270
    12600 и 115 22
    cherven, lindr and ДА-200 like this.

  5. #1645
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Интересен 833 иап, который последним покидал Германию на самолетах МиГ-23МЛД. Не известна судьба половины его бортов. Свои МЛДешки он сдал на хранение в Липецк. Но не все. Вот перечень бортов, которые были в Альтес Лагер (Juterbog) в мае 1992, но дальнейшая их судьба не известна.
    Бн 01, бн 22, бн 27, бн 31, бн 32, бн 42, бн 48, бн 50, бн 51 и бн 52.
    И совсем не известно, были ли следующие борта в 833 иап, если да то какова их судьба?
    Бн 08, бн 10, бн 23, бн 29, бн 30, бн 42, бн 43, бн 45, бн 46 и бн 49.
    Могу добавить, что в 833-м иап были три аварии (две на МЛД и одна УБ). Спарка была потеряна в 1991 году, а МЛД в 1985 и 1986, номера бортов не знаю.

  6. #1646
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    01 утилизирован в Липецке до 2004 года. 32 есть в списке в Липецке он 25
    Fencer and cherven like this.

  7. #1647
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    01 утилизирован в Липецке до 2004 года. 32 есть в списке в Липецке он 25
    Тогда два вопроса: первый - где бн 32 стал 25, возможно в 787 иап где он был два года, и второй вопрос - если 32 стал 25, тогда в списке бортов с неизвестной судьбой попадает бн 25
    Последний раз редактировалось cherven; 28.02.2024 в 11:40.

  8. #1648
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Бн 01, бн 22, бн 27, бн 31, бн 32, бн 42, бн 48, бн 50, бн 51 и бн 52.
    И совсем не известно, были ли следующие борта в 833 иап, если да то какова их судьба?
    Бн 08, бн 10, бн 23, бн 29, бн 30, бн 42, бн 43, бн 45, бн 46 и бн 49.
    Случаем не в тему? 01 в Кубинке... 2301.jpg

  9. #1649
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Благодаря помощи atkinson, получена информация о прохождении службы большого числа МЛД, по документам следует, что Самолеты 33-го и 833-го ИАП дорабатывались в МЛД на АРЗ в/ч 42030 (нужен номер АРЗ).
    Действительно МиГ-23 833-го иап дорабатывались до МЛД на 152 АРЗ Альтес-Лагер. Наткнулся в сети на сообщение, что в 833-м иап на начало 1984 годы было 12 МиГ-23МЛД и 24 МиГ-23МЛ. А до 90-х самолеты 833 иап ремонтировали только в 152 АРЗ. И получается , что в 1983 году успели доработать 12 бортов. Кстати получаем общее количетво боевых МиГ-23 в 833 иап - 36 бортов. Этот же источник утверждает , что в 1990 году боевых было тоже 36, хотя два самолета были потеряны в 1985 и 1986. Надо разбираться.
    Последний раз редактировалось cherven; 28.02.2024 в 12:43. Причина: Исправил номер АРЗ

  10. #1650
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Случаем не в тему? 01 в Кубинке... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2301.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	201.9 Кб 
ID:	117009
    Думаю это не 01 из 833 иап
    833-iap-mig-23mld-01-red_0390319001-21.04.92.jpg

  11. #1651
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    В/ч 42030 это 152 АРЗ Альтес-Лагер, в 23МЛД дорабатывали там.

  12. #1652
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    в/ч пп 42030 - 825 АРЗ Алтес-Лагер
    Радо, 13806 - Кубинка (см выше)
    Я взял цифру из Вашего поста. исправил
    Последний раз редактировалось cherven; 28.02.2024 в 12:41.

  13. #1653
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Я взял цифру из Вашего поста. исправил
    Старый пост, инф-ция позже уточнилась
    cherven likes this.

  14. #1654
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Действительно МиГ-23 833-го иап дорабатывались до МЛД на 152 АРЗ Альтес-Лагер. Наткнулся в сети на сообщение, что в 833-м иап на начало 1984 годы было 12 МиГ-23МЛД и 24 МиГ-23МЛ. А до 90-х самолеты 833 иап ремонтировали только в 152 АРЗ. И получается , что в 1983 году успели доработать 12 бортов. Кстати получаем общее количетво боевых МиГ-23 в 833 иап - 36 бортов. Этот же источник утверждает , что в 1990 году боевых было тоже 36, хотя два самолета были потеряны в 1985 и 1986. Надо разбираться.
    Компенсацию потерь никто не отменял. Тем более что ввиду прихода МиГ-29 МЛД были в излишках. Вопрос: 25 и 32 наблюдались в полку одновремененно?

  15. #1655
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Еще одна парочка из 833 иап. «Вражеские» языки утверждали, что было два МиГ-23 МЛД с бн 14 красный: один – 0390319020 они обнаружили в Juterbog в мае 1992 (833 иап), а другой - 0390319030 они нашли в Липецке в марте 2004. Мы то с вами точно знаем, что в Липецке бн 14 красный это борт 833 иап, а что с первым? Может опечатка, но они рядышком в списке были напечатаны.
    По потерянным МЛД из 833 пока нет данных, а спарка есть на коротком видео о командире 833 полка, он из нее катапультировался в 1991 году. Бн спарки не видно, только хвост.
    Вероятно это и есть бн 25 из 833 иап. Если это так, то 0390319320 покидал Германию с бн 25.
    23.mig-23mld-25.jpg
    Последний раз редактировалось cherven; 28.02.2024 в 15:50.

  16. #1656
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Номера
    0390319020 и
    0390319030
    отличаются одной цифрой. Не исключено, что в разное время один и тот же с-т №14 был записан под разными номерами, один из которых банально ошибочный.
    Последний раз редактировалось AndyK; 28.02.2024 в 16:15.
    cherven likes this.

  17. #1657
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Уважаемый lindr!
    Я обратил внимание в реестре МиГ_23 на борты
    0390312370 МЛА/МЛД №30 111 ?? 24.11.78 СССР 24 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, в/ч 53990, в/ч 52029, 4020 БРС
    0390312375 МЛА/МЛД №30 111 ?? 01.12.78 СССР 01 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, в/ч 53990, в/ч 52029, 4020 БРС
    0390312531 МЛА/МЛД №30 112 ?? 05.12.78 СССР 30 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, в/ч 53990, в/ч 52029, 4020 БРС

    в/ч 53990 это 871-й иап (он сменил в/ч 35517, на в/ч 53990 в июне 1991 года), в/ч 52029 это 4255-я БРАТ Тамбов.
    Из всего вышесказанного предлагаю информацию уточнить.

    0390312370 МЛА/МЛД №30 111 ?? 24.11.78 СССР 24 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, 4255-я БРАТ Тамбов, 4020 БРС
    0390312375 МЛА/МЛД №30 111 ?? 01.12.78 СССР 01 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, 4255-я БРАТ Тамбов, 4020 БРС
    0390312531 МЛА/МЛД №30 112 ?? 05.12.78 СССР 30 190-й ИАП, 33-й ИАП, 773-й ИАП, 871-й ИАП, 4255-я БРАТ Тамбов, 4020 БРС
    Последний раз редактировалось cherven; 01.03.2024 в 09:09.

  18. #1658
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    в/ч 53990 это 871-й иап (он сменил в/ч 35517, на в/ч 53990 в июне 1991 года), в/ч 52029 это 4255-я БРАТ Тамбов.
    По Смоленску еще на прошлой странице разобрались, а по Тамбову... Номер 4255 как я понимаю взят из ветки базы резерва, хранения, утилизации авиатехники из поста 2009 г. Нигде больше этот номер в сети в данной привязке не фигурирует. А вот номер 3119 значится в приложении к постановлению Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 875 в перечне предприятий МО, преобразуемых в ОАО и далее в сети с документами, касаемыми уже "ОАО 3119 база хранения и утилизации авиационной техники".
    Последний раз редактировалось AndyK; 01.03.2024 в 10:37.

  19. #1659
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Раньше в Тамбове располагался 301-й авиаремонтный завод (АРЗ), который в середине 2001 года стал 3119-й авиационной базой для хранения и утилизации авиационной техники. А 2008 году он стал "ОАО 3119 база хранения и утилизации авиационной техники".

    Разговор шел о середине 90-х, когда 3119 базы хранения еще не было
    AndyK likes this.

  20. #1660
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    cherven
    Принято. По 301 АРЗ я в курсе, он наши Су-25-ые ремонтировал, недолго правда. В Тамбов было выведено пр-во после расформирования 519 АРЗ в Вазиани, а из Тамбова далее в Кубинку. Нашел у себя в записях (за давностью лет запамятовал )
    - Приказ начальника 301 Авиационного ремонтного завода от 26.04.1994 № 163 «О порядке перевода предприятия с условного наименования на действительно наименование – 301 Авиационный ремонтный завод», согласно которому, «Условное наименование «в/ч 13831» мирного и военного времени с 01.05.1994г. аннулировано и впредь именуется «301 авиационно-ремонтный завод Министерства обороны РФ».
    - Приказ начальника главного штаба ВВС от 05.01.2000 № «О проведении организационных мероприятий по преобразованию 301 АРЗ в 3119 базу хранения и утилизации авиационной техники ВВС и её передача из состава частей центрального подчинения в состав 37 ВА ВГК (СН)», согласно которому Государственное унитарное предприятие 301 Авиационный ремонтный завод ВВС 01.06.2001г. реорганизован в ФГУП «3119 база хранения и утилизации авиационной техники ВВС» МО РФ.
    - Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 30.04.20009 № 284 «Об условиях приватизации федерального государственного унитарного предприятия «3119 база гранения и утилизации авиационной техники Военно-воздушных сил» Министерства обороны Российской Федерации, согласно которому ФГУП «3119 база хранения и утилизации авиационной тики ВВС» МО РФ 30.04.2009г. преобразован в ОАО «3119 БХ и У AT ВВС» в связи с приватизацией.
    Последний раз редактировалось AndyK; 01.03.2024 в 14:53.
    cherven and RA3DCS like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •