Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 175
Like Tree214Likes

Тема: Су-7

  1. #141
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Красные (?) полосы на фюзеляже - быстрая идентификация самолетов ВВС летом-осенью 1968 года?

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Красные (?) полосы на фюзеляже - быстрая идентификация самолетов ВВС летом-осенью 1968 года?
    Скорее всего временные опознавательные знаки на время учений http://akvictoria.by/wp-content/uplo...%A1%D0%A01.pdf

  3. #143
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Красные (?) полосы на фюзеляже - быстрая идентификация самолетов ВВС летом-осенью 1968 года?
    Скорее всего да. Такие же полосы были на МИГ-21ПФ того же периода.

  4. #144
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Скорее всего да. Такие же полосы были на МИГ-21ПФ того же периода.
    Полосы (обычно красные) наносились во время крупных учений минимум с начала 60-х для отличия одних серебристых МиГов с красными звездами от других. Толку от них не было никакого, но упорно красили года до 1975.
    Авигруппировка при вторжении в ЧССР тоже их получила, надо полагать, “что-б не догадались”©

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Источник https://sandar.ucoz.ru/photo/?page1
    Миниатюры Миниатюры 36.jpg  

  6. #146
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    В.Пышма б/н 07
    Миниатюры Миниатюры img_2105.jpg   img_2102.jpg   img_2101.jpg  
    Fencer likes this.

  8. #148
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    В.Пышма б/н 07
    Су-7БКЛ N 57-06, который ранее стоял на Ходынке.
    Fencer likes this.

  9. #149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    И Медынь стоит упомянуть.07-1-.jpg07-2-.jpg
    Fencer likes this.

  10. #150
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А почему тогда 57-17, а не 57-06?

  11. #151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Прилагается...dscf9908.jpg
    Fencer likes this.

  12. #152
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Прилагается...
    Да мне-то это не надо. Мне непонятно, почему фото подписано 57-17?

  13. #153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да мне-то это не надо.
    Так это всем.

    Мне непонятно, почему фото подписано 57-17?
    Вопрос к автору фото.

  14. #154
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2021
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А почему тогда 57-17, а не 57-06?
    мало ли что там написал Свен Циммерманн..

  15. #155
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Истребитель-бомбардировщик Су-7Б https://aviamirinfo.ru/istrebitel-bo...7b/#more-21788

  16. #156
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

  17. #157
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Просто очень хорошие, высококачественные фото Су-7У и Су-7Б, предположительно, из краснодарского училища из архива РИА Новости: https://riamediabank.ru/media/570074.html, https://riamediabank.ru/media/570078.html и https://riamediabank.ru/media/570060.html.







    ria-570074-preview.jpg
    ria-570060-preview.jpg
    ria-570078-preview.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 16.11.2023 в 02:59.
    Fencer and APKAH like this.

  18. #158
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Всем добрый день!
    Есть вопрос, может быть найдётся знающий человек.
    Известно, что на самолеты Су-7БМ ... и Су-11 ставили автопилот АП-28 различных модификаций.
    Известно также, что он ставился и на многие другие машины в различных модификациях (Ан-12, Як-28, и др.)
    Разработчик - завод N 118 (3-й МПЗ, МНПК "Авионика").
    Интересует, на какой именно пепелац его разрабатывали изначально, кто был исходным заказчиком и писал ТЗ?
    Правильно ли я понимаю, что это было ОКБ Яковлева с самолётом Як-28, окуда и пошли цифры в обозначении автопилота? В открытом доступе и литературе пока не нашёл ответа на этот вопрос.
    Заранее благодарен за информацию.

  19. #159
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Павел, приветствую.

    В книге "АО МНПК «Авионика» 60 лет" написано следующее:

    "... в период с 1946 по 1953 гг.
    [...]
    в этот период по техническому заданию ВВС начата разработка автопилота ЭАП-47И для легких самолетов (впоследствии автопилот АП-28), автопилота ЭАП-47Б — для тяжелых самолетов (впоследствии автопилот АП-15).
    [...]
    В 1949 году начата разработка автопилота ЭАП-47И (АП-28). В 1951 году изготовлено 3 комплекта для заводских лётных испытаний."

    Первая буква — видимо, "электронный" (АП-15, как написано, стал первым таковым в СССР). 47 могло означать год выработки ТЗ ВВС. Буквы вариантов, как понимаю, означали "истребительный" и "бомбардировочный".
    Заметим, что номер 15 никак не связан с обозначениями (в том числе ОКБ и заводскими) Ту-95 и 3М, для которых предназначался.
    Первый комплект ЭАП-47И испытывали на МиГ-15УТИ (см. там же — ЗЛИ окончены в марте 1953, 2 комплекта этого АП приняты на ГЛИ). ЭАП-47Б, полагаю (в книге не написано), на Ту-4.

    В истребительной авиации, насколько известно, автопилот АП-28 установили впервые на Як-25 (тогда ещё — Як-120) в 1952 г., а несколькими годами позже — на Як-26 и Як-27. При этом, в частности, в технических требованиях ВВС к "высотному" истребителю Як-27В от 16 ноября 1956 явно указывалось, что он должен быть оснащён, в том числе, автопилотом АП-28 (см. книгу Е. Гордона и Д. Комиссарова изд.-ва Aerofax).

    Первая же отличительная литера (Б) серийного изделия действительно предназначалась для Як-28 (последующие В–Ж, И, К, Л, ММ, МР, П, Р, Т, Э — для других машин, в том числе, 43У, Т-47, 58Д, С-22 ОКБ Сухого; Су-7 в книге «Авионики» не называется, но надо сказать, что написана она слегка "кривовато", и в части компиляции сведений заводских отчётов или исторических справок местами явно "хромает").
    Можно добавить, что серийное обозначение Як-28 самолёт получил только в 1958 (до этого — Як-129). При этом существовавшие параллельно Б версии В, Г и Д автопилота к тому времени уже были установлены на Ан-8, 10 и 12 соответственно.

    Поэтому, полагаю, номер модели 28 является в этом смысле совпадением.
    И вообще, никакие номера моделей автопилотов этого разработчика с обозначениями летательных аппаратов, где применялись, не были связаны (а вот САУ — да).
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 06.01.2024 в 05:01.
    Panda-9 likes this.

  20. #160
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Алексей, добрый вечер!
    Большое спасибо!
    Это, пожалуй, максимум, того, что на настоящий момент можно найти по теме.
    Надеялся именно на подобные откровения в книгах по истории конкретных предприятий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •