ОКА-Э-1 - экспортный комплекс подготовки для новых АСП.
ПАК ФА
ОКА-Э-1 - экспортный комплекс подготовки для новых АСП.
ПАК ФА
Ещё засветился 52302.
Не факт. Не знаю, как насчёт прототипов Т-50 (которые ведь тоже все до одного комсомольской наамурской постройки), но производство серийных Су-57 вполне могли начать сразу с 51-й серии. А что, живой пример - Су-30МКК и иже с ним (Су-30МК2, Су-30МКВ, Су-30МК2В и Су-30М2), где производство по каким-то соображениям начали аж с 80-й серии.
А вот тут соглашусь - тоже так думаю.
Последний раз редактировалось Mister Z; 18.01.2022 в 20:17.
ВКС России получили ещё два истребителя Су-57 https://aviation21.ru/vks-rossii-pol...bitelya-su-57/
Может, 52 на самом деле 511?
Может, 52 на самом деле 511?
Как новый серийный может стать старым опытным???
№52 не №52
Nº52 мог измениться на Nº02 ??
С другой стороны, не было бы странным, если бы взамен утраченного в декабре 2019 года первого серийного самолета был использован прототип «511».
Последний раз редактировалось AMCXXL; 04.02.2022 в 09:15.
Да, по отношению к маркировке, логичнее, что 52 стал 02. А зачем так сделали, интересно....
Маловероятно. 511 еще летал в конце августа 2021 года.
https://russianplanes.net/id291246
Странный какой-то ОЛС на 52
Забавно .Но ваша бредовая идея о том , что мы подсунули МО б/у самолеты нашла поддержку в ,,экспертном,, сообществеИ распространяется в сети. Один полковник тоже доказывает, что самолеты не новые. Главный аргумент регистрационный номер на киле.
А тогда отказ на эшелоне при подлете к Толмачево основных систем навигации у какой из двух _новых_ машин случился?
Судя по тому, что на выпуске в мозгах у 52 копаются...
Вложение 108595
Последний раз редактировалось cemichael; 05.02.2022 в 20:15.
Не думаю. Могли вернуться к короткому формату, как у Су-20, 22, 22М.Да, и, вероятно, впереди есть 6 цифр, которых мы еще не знаем.