Уганда (6 самолетов)
AF 027?: A Little Excitement | A little bit of this and that …
известный:
AF 011 79810387613
AF 015 79810387614
Уганда (6 самолетов)
AF 027?: A Little Excitement | A little bit of this and that …
известный:
AF 011 79810387613
AF 015 79810387614
также я видел фото Су-30МК2 AF031 и МКА или МКИ №293 30Л293 в процессе сборки 2011
Су-30МК2 Вьетнама номер трудно разобрать, но при покадровом просмотре можно прочитать 79810385927
по ориентировочным данным расклад 85-87 серий таков (неподтвержденные данные выделены жирным)
79810385927 30МК2 №126 85 27 11.04 Вьетнам 8531 935.FR
79810385928 30МК2 №126 85 28 11.04 Вьетнам 8532 935.FR
79810385929 30МК2 №126 85 29 11.04 Вьетнам 8533 935.FR
79810385930 30МК2 №126 85 30 11.04 Вьетнам 8534 935.FR
79810386001 30МК2 №126 86 01 11.06 Венесуэла 1259 Grupo 11
79810386002 30МК2 №126 86 02 11.06 Венесуэла 0460 Grupo 11
79810386003 30МК2 №126 86 03 12.06 Венесуэла 8963 Grupo 13
79810386104 30МК2 №126 86 04 12.06 Венесуэла 1265 Grupo 11
79810386105 30МК2 №126 86 05 03.07 Венесуэла 0167 Grupo 11
79810386106 30МК2 №126 86 06 03.07 Венесуэла 0962 Grupo 11
79810386207 30МК2 №126 86 07 04.07 Венесуэла 1075 Grupo 13
79810386208 30МК2 №126 86 08 04.07 Венесуэла 1175 Grupo 13
79810386309 30МК2 №126 86 09 2007 Венесуэла 0457 Grupo 13
79810386310 30МК2 №126 86 10 2007 Венесуэла 2711 Grupo 13
79810386411 30МК2 №126 86 11 09.07 Венесуэла 9959 Grupo 13
79810386412 30МК2 №126 86 12 09.07 Венесуэла 0462 Grupo 13
79810386413 30МК2 №126 86 13 11.07 Венесуэла 0564 Grupo 13
79810386514 30МК2 №126 86 14 11.07 Венесуэла 3564 Grupo 13
79810386515 30МК2 №126 86 15 12.07 Венесуэла 1168 Grupo 13
79810386516 30МК2 №126 86 16 12.07 Венесуэла 1169 Grupo 13
79810386617 30МК2 №126 86 17 04.08 Венесуэла 9463 Grupo 13
79810386618 30МК2 №126 86 18 04.08 Венесуэла 1161 Grupo 13
79810386619 30МК2 №126 86 19 05.08 Венесуэла 5965 Grupo 13
79810386620 30МК2 №126 86 20 05.08 Венесуэла 5790 Grupo 13
79810386721 30МК2 №126 86 21 07.08 Венесуэла 3363 Grupo 11
79810386722 30МК2 №126 86 22 07.08 Венесуэла 1157 Grupo 11
79810386723 30МК2 №126 86 23 07.08 Венесуэла 5812 Grupo 11
79810386724 30МК2 №126 86 24 07.08 Венесуэла 1783 Grupo 11
79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11
79810386827 30МК2 №126 86 27 01.09 Индонезия TS-3005 SkU.11
79810386928 30МК2 №126 86 28 04.09 Вьетнам 8535 935.FR
79810386929 30МК2 №126 86 29 04.09 Вьетнам 8538 935.FR
79810386930 30МК2 №126 86 30
79810387001 30М2 №126 87 01 Россия 10 RF-95621
79810387?02 30М2 №126 87 02 Россия 20 RF-95273
79810387?03 30М2 №126 87 03 Россия 30
79810387?04 30М2 №126 87 04 Россия 40
79810387305 30МК2 №126 87 05 2010 Вьетнам 8536 935.FR
79810387306 30МК2 №126 87 06 до 04.11 Вьетнам 8537 935.FR
79810387?07 30МК2 №126 87 07 после 02.11 Вьетнам 8539 935.FR
79810387?08 30МК2 №126 87 08 2010 Вьетнам 8540 935.FR
79810387409 30МК2 №126 87 09 2011 Вьетнам 8541 935.FR
79810387410 30МК2 №126 87 10 2011 Вьетнам 8542 935.FR
79810387511 30МК2 №126 87 11 06.11 Вьетнам 8544 935.FR
79810387512 30МК2 №126 87 12 06.11 Вьетнам 8548 935.FR
79810387613 30МК2 №126 87 13 07.11 Уганда AF-011
79810387614 30МК2 №126 87 14 07.11 Уганда AF-015
79810387?15 30МК2 №126 87 15 06.11 Вьетнам 8551 935.FR
79810387?16 30МК2 №126 87 16 06.11 Вьетнам 8555 935.FR
79810387?17 30МК2 №126 87 17 10.11 Уганда AF-0??
79810387?18 30МК2 №126 87 18 10.11 Уганда AF-0??
79810387719 30МК2 №126 87 19 11.11 Вьетнам 8573 935.FR камуфл
79810387720 30МК2 №126 87 20 11.11 Вьетнам 8575 935.FR камуфл
С МКИ и МКА и МКМ ситуация более сложная, на видео с завода я видел полку с чертежами самолета типа "10" и самолета типа "30", при этом вроде и МКИ и МКА используют сквозную нумерацию 202-293+ вот, что есть по этим трехкодам, они указываются в документах
10Л202 30МКИ-3 HAL Индия SB112 №202 20sq, 8sq
30Л204 30МКИ-3 HAL Индия №204 Таможня
30Л205 30МКИ-3 HAL Индия SB131 №205 30sq, 31sq
10Л212 30МКИ-3 HAL Индия SB114 №212 20sq
30Л221 30МКИ-3 HAL 2006? Индия №221 Таможня 30ЛФ1
10МК4104 30МКА №39 41 04 12.07 Алжир KF-22 №224
30Л232 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №232 Таможня 30ЛФ1
30Л235 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №235 Таможня 30ЛФ1
30Л246 30МКИ-3 HAL Индия SB141 №246 30sq, 31sq
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир №247
30Л250 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №250 Таможня 30ЛФ1
30Л251 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №251 Таможня 30ЛФ1
30Л252 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №252 Таможня 30ЛФ1
30Л253 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №253 Таможня 30ЛФ1
30Л258 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №258 Таможня 30ЛФ1
30Л293 ???????? ??? 2011 №293
тем не менее в конце 2007 была массовая поставка МКИ с "обычными" номерами связь с бортовыми примерная, бортовые номера в документах отсутствуют
10МК2407 30МКИ №39 24 07 11.07 Индия SB051 30sq
10МК2408 30МКИ №39 24 08 11.07 Индия SB052 30sq
10МК2501 30МКИ №39 25 01 11.07 Индия SB055
10МК2502 30МКИ №39 25 02 11.07 Индия SB056
10МК2503 30МКИ №39 25 03 11.07 Индия SB057
10МК2504 30МКИ №39 25 04 11.07 Индия SB058 8sq
10МК2505 30МКИ №39 25 05 11.07 Индия SB059 15Wg
10МК2507 30МКИ №39 25 07 11.07 Индия SB061 8sq
10МК2508 30МКИ №39 25 08 11.07 Индия SB062
10МК2509 30МКИ №39 25 09 12.07 Индия SB063 8sq
10МК2510 30МКИ №39 25 10 12.07 Индия SB064
10МК2601 30МКИ №39 26 01 12.07 Индия SB065
10МК2602 30МКИ №39 26 02 12.07 Индия SB066
Последний раз редактировалось lindr; 23.12.2012 в 19:47.
фотографиями:
KF-12 4101
KF-22 4104
KF-48 4203
KF-56 4206
Больше, намного больше указаны даты поставки (2011-2012 - примерные, 2007-2009 - точные)
10МК4103 30МКА №39 41 03 12.07 Алжир KF-18
10МК4104 30МКА №39 41 04 12.07 Алжир KF-22 №224
10МК4105 30МКА №39 41 05 12.07 Алжир KF-24
10МК4106 30МКА №39 41 06 12.07 Алжир KF-26
10МК4101 30МКА №39 41 01 03.08 Алжир KF-12
10МК4102 30МКА №39 41 02 03.08 Алжир KF-16
10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-34
10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-39
10МК4203 30МКА №39 42 03 04.09 Алжир KF-48
10МК42_? 30МКА №39 42 0? 04.09 Алжир KF-53
10МК4206 30МКА №39 42 06 Алжир KF-56
10МК4207 30МКА №39 42 07 Алжир
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир №247
10МК4303 30МКА №39 43 03 Алжир KF-21
10МК4309 30МКА №39 43 09 Алжир
10МК4310 30МКА №39 43 10 Алжир
10МК420? 30МКА №39 Алжир KF-45
10МК4?_? 30МКА №39 09.11 Алжир KF-94
10МК4401 30МКА №39 Алжир
10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-38
10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-41
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-11
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-25
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-35
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-33
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-44
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-54
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-62
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-82
Обнаружился еще один су-30МКИ 30Л229 (Поставка 2008)
ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л229 ПОЗ.477/ВП/0108 - 1 ШТ.
БЛОК РЕДУКТОРОВ СЕР.НОМЕР 30Л229 ПОЗ.477/ВП/0105 - 1 ШТ.
Потом 30Л241 ~Апрель 2009
ЧАСТИ ЛЕТАТ.АППАРАТОВ, ШАССИ И ИХ ЧАСТИ ПОЗ. 1.1.4 ПОДКОС ПОДЪЕМНИК (№ 30Л241)
ЧАСТИ ШАССИ ПОЗ. 1.1.5 ЗАМОК ВЫШУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ (№ 30Л241)
Затем 30Л256 и 30Л257 Ноябрь 2009
ПЕЧАТНАЯ КНИГА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВ ЧИТАЕМОГО МАТЕРИАЛА, СКРЕПЛЕННЫХ ВМЕСТЕ СКОБКАМИ ПОЗ. 1.2.237.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л256, 30Л257 2 КНИГА
Еще: 30Л218 август 2007
4.4 МАШИНЫ И МЕХАН-ИЕ ПРИСПОСОБ-Я ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГИДРАВЛИЧ-ГО УДАРА В МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВ-АХ: ГИДРОАККУМУЛЯТОР , СЕР.НОМЕР 30Л218 ПОЗ.466/Э/0298 - 1 ШТ.
еще: 30Л223, 30Л231,30Л244 конец 2008-начало 2009
ПОЗ. 1.2.236.62.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л223, 30Л231 2 КНИГА
ПОЗ. 1.2.234.47.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л244 1 КНИГА
Новое (2012 год )ICFG.ru http://ifcg.ru/info/tnved/search.html?q=
30Л284, 30Л275
КРАН УПРАВЛЕНИЯ ОЧФ СЕР. НОМЕР 30Л284
ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л275
30Л259
ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л259
P.S. Нашлись еще 10МК21701, 10МК21702, 10МК21703
З.ч. за 2012 Похоже после 10МК2610 еще были машины...
Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2013 в 17:39.
1003 - это серийный номер этого Су-30СМ?
Марина Лысцева, фотограф - Як-130 на Иркутском Авиационном заводе
Ну не совсем серийный так скажем, дело в том что у завода №39 очень запутанная система, скажем так: это третий самолет Изделия с кодом 10.
Когда его соберут будет другой заводской возможно что-то типа 10СМ**03
У индусов лицензия, поэтому там писали прямо (258 например т.е 58-й комплект изделия с кодом 2)
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СУ-30МКИ : САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (№ 258) 30ЛФ1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ПОЗ. 1.1 САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1 (30Л250)
Ладно, да будет так.Это короткий серийный номер
Честно говоря говоря есть некоторая путаница.
Вот интересные места:
- по фотографиям с завода попала документация на два типа "самолет типа 10", и "самолет типа 30", в документах попадаются Обозначения Су-30МКИ-2, но редко и без привязки к серийным.
- первые самолеты в Алжир шли как Су-30МКИ, и явно имели номера из списка (224, 247) и.т.д. Сейчас и годами раньше уже попадаются детали с маркировкой МКА (с самолетами туго)
САМОЛЕТ СУ-30МКИ №10МК4101, №10МК4102 2 ШТ ПО ПЕРЕЧНЮ
- самолеты 30Л302, вроде еще были 303 и 304 были много раньше 284 и 293
- Малазийские были выделены в отдельную категорию сразу (первые три пары шли без серийников запись такая же)
САМОЛЕТ СУ-30МКМ ( № 10МК3107, 10МК3108)С НОВОЙ КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМОЙ
- Я вроде бы считал, что 10МК2101 остался у нас
ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА ГАРАНТ.БРИГАДЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: КОРОБКА КОММУТАЦИИ СОК ШИФР СОК-УПОВ СЕР.НОМЕРА 10МК2101,10МК2104,10МК2105,10МК2106, 10МК2107,10МК2108,10МК2109,10МК2110
- и еще загадка: 10.2008, каких 2-х Су-30К?
ДЛЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30К 2 КОМПЛЕКТА, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-2 12 КОМПЛЕКТОВ, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-1 10 КОМПЛЕКТОВ
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 10:03.
Если бы они шли на экспорт, то так бы и было, а для "себя", то есть для ВВС РФ, система присвоение з/н вероятно останется прежней, по типу 963ТТТХХХХХ, где 963 - номер завода, ТТТ - индекс ЛА, ХХХХХ - пятизначный короткий заводской номер. Стандартный ИАПОвский серийный номер, который можно найти на "шильдике" в передней опоре шасси, будет выглядеть так - ТТТ1003, и как указал товарищ PPV - 1003 - это так называемый короткий серийный номер.
Посмотрим
Наши, надо подчистить немного (бортовые, даты, служба) Кто поможет?
96310101001 30 №39 01 01 28.06.91 СССР 596 потом МК бн 603
96310102005 30 №39 01 02 1992 Россия 597 потом бн 25 ЛИИ
96310104003 30 №39 02 01 1993 Россия 56 Т-10ПМК-1 бн 01 потерян 12.06.99
96310104007 30 №39 02 02 Россия 53 54-й ГвИАП потом бн 65
96310104010 30 №39 02 03 1996 Россия 54 929-й ГЛИЦ
96310107023 30 №39 03 01 1996 Россия 52 929-й ГЛИЦ
96310107030 30КН №39 03 02 1997 Россия 302 ОКБ Сухого
96310107035 30 №39 03 03 24.07.96 Россия 50 54-й ГвИАП
96310107037 30 №39 03 04 1997 Россия 51 54-й ГвИАП
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 12:08.
С датами выпуска тут похоже многое неправильно. С января занялся чтением литературы о Су-30, думаю к 23 февраля выпустить первую часть реестра по самолёту Су-30. По поводу дат:
№596, первый полёт совершил только 14.04.1992, поэтому выпуск в июне 1991-го явно не подходит, возможно 28 июня именно 92-го года.
№597, передан в ЛИИ одновременно с 596-ым, летом 1992-го.
По Саваслейским машинам, по логике вначале 54 иап получил №50 и №51 (апрель 1994-го), позже в 1996 году переданы №52, №53, №54. Передавался ли в полк борт №56 (или сразу был переоборудован по варианту Су-30МКИ) и существовал ли борт №55 пока подтверждения не нашёл.
Также есть сомнения что 96310102005 это #01-02...
Су-30 с б/н 65 не существовало, в первой половине "нулевых" Саваслейские №50, №51, №52 и №53 в Липецке получили трёхцветную ливрею и новые бортовые номера №66, №67, №68 и №69. Борт №54 по крайней мере на 2008 год оставался лётном состоянии в родной заводской окраске (б/н сохранён).
Последний раз редактировалось APKAH; 14.02.2013 в 20:55.
Проверено на "Аэро Индия":
SB311 = 30Л278
Ну и что получается, МКИ и МКА вроде (может частично) в одной номерной системе, МКМ отдельно, но с привязкой в бортовым все плохо
может SB13* это где-то 30Л25*
10Л202 30МКИ-3 HAL Индия SB112 №202 20sq, 8sq
30Л204 30МКИ-3 HAL Индия №204 Таможня
30Л205 30МКИ-3 HAL Индия SB131 №205 30sq, 31sq
10Л212 30МКИ-3 HAL Индия SB114 №212 20sq
30Л218 30МКИ-3 HAL 08.07 Индия №218 Таможня 30ЛФ1
30Л221 30МКИ-3 HAL 2007 Индия №221 Таможня 30ЛФ1
30Л223 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №223 Таможня 30ЛФ1
10МК4103 30МКА №39 41 03 12.07 Алжир KF-18
10МК4104 30МКА №39 41 04 12.07 Алжир KF-22 №224
10МК4105 30МКА №39 41 05 12.07 Алжир KF-24
10МК4106 30МКА №39 41 06 12.07 Алжир KF-26
30Л229 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №229 Таможня 30ЛФ1
30Л231 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №231 Таможня 30ЛФ1
30Л232 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №232 Таможня 30ЛФ1
30Л235 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №235 Таможня 30ЛФ1
10МК4101 30МКА №39 41 01 03.08 Алжир KF-12
10МК4102 30МКА №39 41 02 03.08 Алжир KF-16
10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-34
10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-39
10МК4203 30МКА №39 42 03 04.09 Алжир KF-48
10МК42_? 30МКА №39 42 0? 04.09 Алжир KF-53
10МК4206 30МКА №39 42 06 Алжир KF-56
10МК4207 30МКА №39 42 07 Алжир
30Л241 30МКИ-3 HAL 04.09 Индия №241 Таможня 30ЛФ1
30Л244 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №244 Таможня 30ЛФ1
30Л246 30МКИ-3 HAL Индия SB141 №246 30sq, 31sq
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир №247
30Л249 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №249 Таможня 30ЛФ1
30Л250 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №250 Таможня 30ЛФ1
30Л251 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №251 Таможня 30ЛФ1
30Л252 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №252 Таможня 30ЛФ1
30Л253 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №253 Таможня 30ЛФ1
30Л256 30МКИ-3 HAL 11.09 Индия №256 Таможня 30ЛФ1
30Л257 30МКИ-3 HAL 11.09 Индия №257 Таможня 30ЛФ1
30Л258 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №258 Таможня 30ЛФ1
30Л259 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №259
30Л262 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №262
30Л275 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №275
30Л278 30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB311 №278
30Л284 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №284
30Л293 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №293
30Л302 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №302
10МК4303 30МКА №39 43 03 Алжир KF-21
10МК4309 30МКА №39 43 09 Алжир
10МК4310 30МКА №39 43 10 Алжир
30МКИ-3 HAL 07.08 Индия SB110 20sq
30МКИ-3 HAL Индия SB111 30sq
30МКИ-3 HAL Индия SB113 24sq, 20sq
30МКИ-3 HAL 07.08 Индия SB115 20sq
30МКИ-3 HAL Индия SB116 20sq
30МКИ-3 HAL Индия SB118 20sq
30МКИ-3 HAL 2007 Индия SB119 20sq, 8sq
30МКИ-3 HAL 10.07 Индия SB121 30sq
30МКИ-3 HAL 10.07 Индия SB122 30sq
30МКИ-3 HAL 10.07 Индия SB124 30sq
30МКИ-3 HAL 02.09 Индия SB125 30sq
30МКИ-3 HAL Индия SB127
30МКИ-3 HAL 2010 Индия SB132 20sq, 8sq
30МКИ-3 HAL 02.10 Индия SB134 20sq
30МКИ-3 HAL 02.09 Индия SB137 30sq
30МКИ-3 HAL 02.10 Индия SB140 20sq
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB150 15wg
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB159 15wg
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB160 8sq
30МКИ-3 HAL 11.11 Индия SB161 HAL фаза 4
30МКИ-3 HAL 2010 Индия SB301
30МКИ-3 HAL 2010 Индия SB302 20sq
30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB303 8sq
30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB304 8sq
30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB305 8sq
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB307 24sq
30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB309 8sq
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB313 15Wg
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB316
30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB323
30МКИ-3 HAL 10.10 Индия SB324 24sq
10МК420? 30МКА №39 Алжир KF-45
10МК4?_? 30МКА №39 09.11 Алжир KF-94
10МК4401 30МКА №39 Алжир
10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-38
10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-41
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-11
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-25
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-35
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-33
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-42
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-44
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-54
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-62
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-75
10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-82
10МК3101 30МКМ №39 31 01 05.07 Малайзия M52-01 11skn
10МК3102 30МКМ №39 31 02 05.07 Малайзия M52-02 11skn
10МК3103 30МКМ №39 31 03 06.07 Малайзия M52-03 11skn
10МК3104 30МКМ №39 31 04 06.07 Малайзия M52-04 11skn
10МК3105 30МКМ №39 31 05 07.07 Малайзия M52-05 11skn
10МК3106 30МКМ №39 31 06 07.07 Малайзия M52-06 11skn
10МК3107 30МКМ №39 31 07 02.08 Малайзия M52-07 11skn
10МК3108 30МКМ №39 31 08 02.08 Малайзия M52-08 11skn
10МК3109 30МКМ №39 31 09 02.08 Малайзия M52-09 11skn
10МК3110 30МКМ №39 31 10 02.08 Малайзия M52-10 11skn
10МК3201 30МКМ №39 32 01 03.08 Малайзия M52-11 11skn
10МК3202 30МКМ №39 32 02 03.08 Малайзия M52-12 11skn
10МК3207 30МКМ №39 32 07 08.09 Малайзия M52-17 11skn
10МК3208 30МКМ №39 32 08 08.09 Малайзия M52-18 11skn
10МК3203 30МКМ №39 32 03 08.09 Малайзия M52-13 11skn
10МК3204 30МКМ №39 32 04 08.09 Малайзия M52-14 11skn
10МК3205 30МКМ №39 32 05 08.09 Малайзия M52-15 11skn
10МК3206 30МКМ №39 32 06 08.09 Малайзия M52-16 11skn
Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 19:41.
ну а какой еще, серия 1,5 что-ли?Также есть сомнения что 96310102005 это #01-02...
Кстати полный бортовой (регистрационный) 27598
САМОЛЕТ СУ-30, БОРТ.N 27597, ЗАВОД.N 96310102005 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 17000 КГ ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ
Аналогично
САМОЛЕТ СУ-27, БОРТ.N 27598, ЗАВОД.N 36911037820 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 16000 КГ ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ
Из записей 1998 года: САМОЛЕТ СУ-30МК БОРТ.N 01 ЗАВОД. N 96310104003 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 21000 КГ ГОД ВЫПУСКА 1993Передавался ли в полк борт №56 (или сразу был переоборудован по варианту Су-30МКИ)
борт 603 шел как САМОЛЕТ СУ-30К БОРТ.N 603, кстати САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711 (запись 1998)
Из записей 1997 года: САМОЛЕТЫ: "СУ-30" БОРТОВОЙ НОМЕР 52,ЗАВОДСКОЙ N 96310107023-1ШТ, "СУ-30" БОРТОВОЙ НОМЕР 54,ЗАВОДСКОЙ N 96310104010-1ШТ, 1996Г.В,позже в 1996 году переданы №52, №53, №54.
Из записей 1999 года САМОЛЕТ СУ-30К, БОРТ.N 302, ЗАВОД.N 96310107030 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО
17900 КГ ГОД ВЫПУСКА 1997 ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ
Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 19:40.
"Аэро Индия":
SB173 220 Sqn
SB311 24 Sqn
SB321 24 Sqn
SB323 24 Sqn
Вот такие подробности по Су-30 (Су-27ПУ) для ПВО России , поставленных в середине 90-х годов в 148-й ЦБП и ПЛС.
№96310107035 , 1996г. б/н 50, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
№96310107037 , 1997г. б/н 51, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
№96310107023 , 1996г. б/н 52, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
№96310104007 , 1994г. б/н 53, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
№96310104010 , 1995г. б/н 54, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска прежняя , в полете-2008г.
№96310104003 , 1994г. б/н 56, 148-й ЦБП и ПЛС , далее ОКБ Сухого где переделан в Су-30МКИ , авария в 1999 году.
И даю фото всех серийных Су-30 для ПВО.
не в 1994 а 1993 по документам, не МКИ а МК (см. пост 17).№96310104003 , 1994г. б/н 56, 148-й ЦБП и ПЛС , далее ОКБ Сухого где переделан в Су-30МКИ , авария в 1999 году.
Последняя запись о нем датирована 05.06.99 (вывоз на 43-й межд. авиасалон Ле-бурже-99), она дублирует запись 05.12.1998 года (Аэро индия-98) САМОЛЕТ СУ-30МК БОРТ.N 01 ЗАВОД. N 96310104003 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 21000 КГ ГОД ВЫПУСКА 1993
Кстати на первой зарубежной премьере LIMA-99 36911040102 шел как Су-30КИ, он стал Су-27СКМ позже
САМОЛЕТ СУ-30КИ БОРТ.N27 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР N 36911040102 ЗАВОДСКОЙ N40102 ГОД ВЫПУСКА 1998 ГОД
Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 19:38.