Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 60 из 60
Like Tree38Likes

Тема: Реестр Су-30

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А это случайно не его кабина ?
    Такая у №502...

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Тогда либо Комсомольск, либо ЛИИ , либо ГЛИЦ, либо Фаустово.
    Либо разобран на металл.
    Сомнительно что он установлен в качестве памятника.

    Или продан за границу как МК2.
    Гораздо более сомнительно, что специально для памятника перепиливали в Су-30 единственный прототип Су-35УБ.

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Гораздо более сомнительно, что специально для памятника перепиливали в Су-30 единственный прототип Су-35УБ.
    Скорее всего что переделали - он пропал.
    А на продаже в неликвидах завода стояли номерные агрегаты б/у с указанием вторая категория , Су-35УБ.
    Значит последний обчистили перед переделкой и установкой в качестве памятника.

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Кабина у МКК-1 вообще какая была ?
    Как у всех МК2 ?

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Это какого кабина с МАКС ?

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Скорее всего что переделали - он пропал.
    А на продаже в неликвидах завода стояли номерные агрегаты б/у с указанием вторая категория , Су-35УБ.
    Значит последний обчистили перед переделкой и установкой в качестве памятника.
    Ну как бы отпилить наплыв с ПГО и собрать на его месте обычный - затея не самая простая. Да и вот эта фотка впервые находится гуглом в новостях 2014 года:
    429_x922.jpg
    А памятник, к слову, установили в 2013ом

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ну как бы отпилить наплыв с ПГО и собрать на его месте обычный - затея не самая простая. Да и вот эта фотка впервые находится гуглом в новостях 2014 года:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	429_x922.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	115632
    А памятник, к слову, установили в 2013ом
    Завод мог и голову целиком поменять.
    У них были такие вещи в запасах, со статических испытаний и др.

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Фотографий №501 моложе 2007 года я нигде не видел.
    Хотя теоретически машину могли поставить на хранение или использовать как донор для 502-504.

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Вполне возможно что в Ахтубинске он, но точно утверждать нельзя.
    Fencer likes this.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А так вообще борт №501 базировался в ЛИИ или в ГЛИЦ ?
    Потому что больше всего его фото именно из ГЛИЦ.
    Но в Жуковском он показывался в 2005 и 2007 году на МАКС.
    Больше его как-бы никто не видел.

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    В Венесуэле №501 вроде как тоже был.
    И какой то год был , 2006 вроде?

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    В ГЛИЦ №501 может по идеи находится, та же стоянка где Су-39 и первые Су-34.
    AMCXXL likes this.

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Какой информации верить на тему истории борта №501 МКК ?
    Есть ведь версия что на КнааПО передали Су-27УБ служившую в Дземгах и из нее переделали первый Су-30МКК №501 для демонстрации китайцам.
    А есть версия что машину №501 заложили на КнааПО из имевшихся заделов Су-27М и Су-27СК. От первого она получила своеобразные кили ставшие эталоном
    для всей серии Су-30 комсомольского производства.
    Вот какая версия правдоподобнее ?

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Так все "спарки" 60 ИАП на виду...

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Ну у меня тоже склонение в пользу второй версии.
    Что новый был самолет.
    Не похож он на переделанный.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Это случайно не кабина №501 ?
    Если на МАКС-2005 или 2007 кабину этого борта открывали то наверняка какой-то фотограф мог туда заглянуть.
    Или раньше еще.
    Но летал он ориентировочно до 2009 года в ГЛИЦ по разным программам.
    Его до варианта МК2 подвели.

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Да, подтвердилось.
    Это и есть кабина №501.
    Fencer likes this.

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Вероятно что кабину этого борта несколько раз дорабатывали.
    Сомнительно что в 1999 году на него могли поставить блоки 2Э-02 со светодиодными матрицами.
    Их если верить справочным данным не ранее 2002 года начали поставлять с Украины для китайских
    заказов МКК, хотя они были на вьетнамских машинах точно.
    На МКК ставились еще блоки 2Э-01 с ленточкой ЛП-35М регистрации отказов системы "Экран".

  19. #59
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А ОКБшные машины №502 и №503 должны были обитать в Жуковском или в ГЛИЦ ?
    Притом №503 который не окрашенный уже достаточно давно не светился в полетах.
    №504 то понятное дело на заводе находится и разукрашен.
    №501 находится на хранении в ГЛИЦ , его летная карьера завершилась ориентировочно в 2008-2009 годах.
    Fencer likes this.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Интересно , почему машину №503 так и не окрасили?
    Она что, должна была рекорды ставить как П-42 не имеющий окраски ?

    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •