Кабина у МКК-1 вообще какая была ?
Как у всех МК2 ?
Это какого кабина с МАКС ?
Фотографий №501 моложе 2007 года я нигде не видел.
Хотя теоретически машину могли поставить на хранение или использовать как донор для 502-504.
Вполне возможно что в Ахтубинске он, но точно утверждать нельзя.
А так вообще борт №501 базировался в ЛИИ или в ГЛИЦ ?
Потому что больше всего его фото именно из ГЛИЦ.
Но в Жуковском он показывался в 2005 и 2007 году на МАКС.
Больше его как-бы никто не видел.
В Венесуэле №501 вроде как тоже был.
И какой то год был , 2006 вроде?
В ГЛИЦ №501 может по идеи находится, та же стоянка где Су-39 и первые Су-34.
Какой информации верить на тему истории борта №501 МКК ?
Есть ведь версия что на КнааПО передали Су-27УБ служившую в Дземгах и из нее переделали первый Су-30МКК №501 для демонстрации китайцам.
А есть версия что машину №501 заложили на КнааПО из имевшихся заделов Су-27М и Су-27СК. От первого она получила своеобразные кили ставшие эталоном
для всей серии Су-30 комсомольского производства.
Вот какая версия правдоподобнее ?
Так все "спарки" 60 ИАП на виду...
Ну у меня тоже склонение в пользу второй версии.
Что новый был самолет.
Не похож он на переделанный.
Это случайно не кабина №501 ?
Если на МАКС-2005 или 2007 кабину этого борта открывали то наверняка какой-то фотограф мог туда заглянуть.
Или раньше еще.
Но летал он ориентировочно до 2009 года в ГЛИЦ по разным программам.
Его до варианта МК2 подвели.
Да, подтвердилось.
Это и есть кабина №501.
Вероятно что кабину этого борта несколько раз дорабатывали.
Сомнительно что в 1999 году на него могли поставить блоки 2Э-02 со светодиодными матрицами.
Их если верить справочным данным не ранее 2002 года начали поставлять с Украины для китайских
заказов МКК, хотя они были на вьетнамских машинах точно.
На МКК ставились еще блоки 2Э-01 с ленточкой ЛП-35М регистрации отказов системы "Экран".
А ОКБшные машины №502 и №503 должны были обитать в Жуковском или в ГЛИЦ ?
Притом №503 который не окрашенный уже достаточно давно не светился в полетах.
№504 то понятное дело на заводе находится и разукрашен.
№501 находится на хранении в ГЛИЦ , его летная карьера завершилась ориентировочно в 2008-2009 годах.
Интересно , почему машину №503 так и не окрасили?
Она что, должна была рекорды ставить как П-42 не имеющий окраски ?