Думаю, что-то из этой партии https://img-fotki.yandex.ru/get/6711...85c_3362f486_M (М опционально заменяется на orig - получается 2000 пикселов по длинной стороне кадра.) Кадр ноября 2013
Думаю, что-то из этой партии https://img-fotki.yandex.ru/get/6711...85c_3362f486_M (М опционально заменяется на orig - получается 2000 пикселов по длинной стороне кадра.) Кадр ноября 2013
Последний раз редактировалось Mister Z; 19.09.2016 в 02:13.
Речь о радаре Ка-27. Поэтому и интересно. Или это Ка-32? Я забыл, что они бывают без радара :D.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 19.09.2016 в 04:15.
Скорее всего тридцать второй. Помнится, был китайский заказ, в т.ч. на оснащенные водометом машины. Но я не особо в теме, так что это проще считать на уровне ИА "ОБС"
Тогда и летали, тренировались забор воды навзвис делать в разрезе. Правда, особо не разглядеть тут ничего, да и в тот день просто летали без забора.
Дома нашел еще несколько кадров. Но все равно расстояние большое было, а объектив всего 135 мм на длинном конце. Это уже обрезаны края горизонтальных кадров.
Но потом эти восточные камрады то ли отказались от сделки, то ли отложили. Так несколько машин и стоят пока на ЛИСе. На спутниковых снимках что в яндексе, что на гугльмапе можно увидеть в юго-западном углу стоянки машины без лопастей.
Но что-то мы от основной темы ветки ушли, могут и ай-яй-яй сделать.
Последний раз редактировалось Levonty; 19.09.2016 в 14:14.
Сервисное обслуживание вертолетов по спецификации согласно перечню, утвержденному Минобороны России (ВМФ) на 2016 год, в том числе:
Выполнение регламентных работ через 48 месяцев эксплуатации с устранением выявленных неисправностей и ремонтом (заменой) блоков и агрегатов на вертолетах Ка-31Р, а именно:
- На вертолете Ка-31Р № 5232004162714:
- На вертолете Ка-31Р № 5232004164702:
Выполнение регламентных работ через 48 месяцев эксплуатации с устранением выявленных неисправностей и ремонтом (заменой) блоков и агрегатов на изд. Э-801 № Н00861
Место выполнения - в/ч 49324, аэр. Североморск-1
Источник
Нет просто перегнали откудо-то. Стояли на ЛИССе до конца пучча, потом отдали на капремонт, почти без чертежей и документации разбирали зарисовывая и крепеж привязывая мешочками к агрегатам. Был в том году (2015) в Кневичах там в сборочном цеху рядом с МиГами стоят на гидроподъемниках без стоек 3 штуки Ка-29 (или 4-ре) в полусобранном состоянии.
Сейчас они выйграли конкурс и будут ремонтировать одну Ка-27 ПС.
(Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод".
Номер заявки – 3.
Предложение о цене контракта – 50 893 380.20)
Последний раз редактировалось Nemos19; 04.12.2016 в 10:35.
[QUOTE"Перед самым "путчем" на аэродроме (В Пушкине) стояло 3-и штуки Ка-29. После "неудачи"!? их отдали на капремонт"?][/QUOTE]
В 2009 я был на аэродроме НПО МиР, кроме ЛЛ МИ-8МТ та стояли полуразобранные вертушки.
Ми-8 старый (не М), Ми-8МТ одна или две и две машины семейства Ка, то ли Ка-25 и Ка-27, то ли Ка-27 и Ка-29.
Ка-29 есть на Балтике?
https://www.instagram.com/p/Bcww2apDlZd
Есть! Тем летом видел в Донском.
Прошлым летом летающих Ка-29 там не должно было быть. Только в конце ноября этого года со 150-го АРЗ передали возвращенное к жизни звено Ка-29, а летчики только начали получать допуски. https://function.mil.ru/news_page/co...2151772@egNews
Так что на фото, очевидно, один из этой партии. Задний план на фото - Донское. Смущает только, что номер перекрашен. Не могли сразу требуемый нанести?
Последний раз редактировалось Panda-9; 17.12.2017 в 11:34.
Источник https://aviamirinfo.ru/protivokorabelnye-vertolety/
В том же 1983 году провели испытания вертолета Ка-252ТБ (изделие 02Д2), прототипа будущего Ка-29 бортовой (он же серийный) № 209. Несколько слов следует сказать о вертолете. Судя по его серийному номеру, нанесенному по бортам машины, можно предположить, что опытный экземпляр Ка-252ТБ переоборудовали из девятой машины Ка-27 второй серии. В паре с ним задействовали (видимо, для киносъемки) Ка-27 (изделие «Д»), серийный № 17-05. При этом Ка-252ТБ дооборудовали комплексом ракетного вооружения (РУВ) и двумя радиокомандными линиями «Дельта-НГ». Поскольку они размещались по его бортам, то могли наводить на цель лишь одну ракету. Как ракеты, так и ДНГ размещались на внешних подвесках, на держателях ДБ-3УВ. Старт ракет, как и с Ми-14ПЛ – пассивный.