Уточнил, это 5235001788608 27ПС КАПП 58 06 31.03.87 СССР 98 в/ч 87268, 830-й ОКПЛВП бн 59 Воронеж, БалтиморИных цифр в пятикоде не встречается, кроме воронежского 5235001788603, но по нему не мешало бы уточнить номерок.
, автор не был уверен в посл. цифре, по бортовому на фото определил.
IN582 это 14-05, поэтому
5235001620207 28 КАПП 14 05 1кв.1986 Индия IN582 INAS339
так же:
5235002620205 28 КАПП 14 04 2кв.1986 Индия IN581 INAS339
а вот этот - переделан из 27ПЛ, компенсация потерь, у него бортовой IN59+
5235003517214 28 КАПП 12 10 3кв.1985 Индия IN5?? INAS339
По Ка-32: 61-12 не было, 60,61-я серии 9 машин в серии, потом
5235004091120 27ПС КАПП 62 14 31.01.91 СССР 021 1-й ОАО, 5-й ОАО бн 47 RF-19591
523500??91122 27ПС КАПП 62 15 1991 СССР не подтвержден
523500??91123 27ПС КАПП 62 16 1991 СССР не подтвержден
32Т КАПП 62 17 26.02.91 СССР CCCP-31035
32Т КАПП 62 18 28.02.91 СССР CCCP-31036
32С КАПП 62 19 28.02.91 СССР CCCP-31037 списан 1991
32С КАПП 62 20 15.03.91 СССР CCCP-31571
32С КАПП 62 21 1991 СССР CCCP-31572
32С КАПП 62 22 31.03.91 СССР CCCP-31573
32С КАПП 62 23 31.03.91 СССР CCCP-31574
32С КАПП 62 24 30.04.91 СССР CCCP-31575
32С КАПП 62 25 30.04.91 СССР CCCP-31576
32С КАПП 62 26 29.05.91 СССР CCCP-31577
Сейчас работаю над полной таблицей.
PS/ борта в реестре неправильно упорядочены, следует по последним пяти цифрам, не смотря на остальные.
Также внесите эксплуатанта Индии INAS339 (Indian Navy Squadron)